Правда или фейк?

ДедЮз
AkimovichN:

Взгляните на это чудо инженерного искусства. При максимальной +5,5 держит под 250 тонн. Строительная высота практически отсутствует!

Насколько помню, с 3 и 4 серии, тоже стал без нервюр. На продольном наборе “Z”-образных профилей переменного сечения. ВИАМ из Горького не вылазил, отрабатывая технологии. Эта птица и сечас преподает уроки.

AkimovichN:

Посему и предлагаю сойтись на этом В описании либо опечатка либо неправда либо это не эксплуатационные а разрушающие перегрузки. Замечу при коэффициенте 2 все встает на свои места по требованиям к подобным ЛА.

От того, что сдесь кто-то сойдется или не сойдется, ничего не изменится. Оно летало, летает и будет летать. + ВОСТРЕБОВАНО!
P.S. Cо всеми типами двигателей (поршн. электро и ГТД)

AkimovichN
ДедЮз:

Оно летало, летает и будет летать

Так кто ж против этого? Судя по инету и неплохо летает!

saha
Wit:

а разница какая, там другие законы механики работают? ))) Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить, но то же классика )))

Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.

Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)

saha

Обращаюсь к модераторам. Удалите или закройте тему пожалуйста. т.к. то, что пишут в теме не соответствует разделу форума, посвященному турбореактивным моделям и турбинам.

EVIL

Дык, с таким подходом можно на медаль заработать 😉 Тема не соответствует разделу. Кри-Кри - это настоящий самолет, но никак не модель, хоть обвешай его модельными турбинами

ДедЮз
saha:

Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.

Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)

Про железобетон интересно пишите (в тему), тогда почему шведы не интересны? Каким боком железо-бетон не относится к “Кри-Кри”, если у него работающая сплошная обшивка из дюраля, да еще на таком профиле, кривые и толщина которого (кажется 22%) повышают работоспособность обшивки на сжатие и на устойчивость (о растяжении молчим), а там еще лонжеронище! И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.

Wit
saha:

и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний

раньше эти потрясающие знания давались на первом году занятия в авиамодельном кружке… в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы…
к авиаконструированию мы даже близко ещё не подходили…

saha
ДедЮз:

И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.

Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески…

Wit:

в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы…

вам не смешно самому? 5 класс… сосна… бальза… расчеты…

ДедЮз
saha:

Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески…
вам не смешно самому? 5 класс… сосна… бальза… расчеты…

Молодой человек, прежде чем вставить букву я прочитал вас, а затем Виталия и понял…
Что удивительного, если ученик 5 класса знает таблицу умножения? Для принципов прочности с использованием “где посмотреть” очень даже справится пятиклассник. Учителя такие были, да и книжки издавались не для молитв, а для технических познаний.

saha

Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах… только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.

ДедЮз
saha:

Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах… только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.

ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ, ЖИЛИ БЫ ПРИ КОММУНЫЗМЫ.

Wit
saha:

вам не смешно самому?

нет, мне грустно…

saha
Wit:

нет, мне грустно…

Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.

Кто этим живёт (для кого смысл жизни) способны на многое… Тому пример наша “МРИЯ” . Нууу Шведы точно отдыхают, как и арбуз и боинг.

Так что не грустите )

ДедЮз

Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…
не захочиш, а посля такого весело…

Wit
saha:

Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.

дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово… но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно…

sanych49
saha:

Тому пример наша "МРИЯ

Почему это “ваша Мрия”- Мрию и я клепал на ТАПОиЧе, в свое время и весь СССР принимал участие в постройке. Вот как то так.

saha

Самолёт был спроектирован ОКБ им. О. К. Антонова (г.Киев) и построен на Киевском механическом заводе. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» г.Запорожье (Украина) Киев-это столица Украины. Так получилось.

ДедЮз:

Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…
не захочиш, а посля такого весело…

причем здесь Днепр? Днепр-это родина межконтинентальных баллистических ракет “Satana” SS-18, не имеющая аналогов во всем мире, и многих космических проектов.

Wit:

дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово… но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно…

Вы ко мне не равнодушны. Ну успокойтесь со своими балками и сопротивлениями уже. Пожалуйста) Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало ))))

Wit
saha:

Вы ко мне не равнодушны

я не равнодушен к очень дорогогим спиртным напиткам и к бабам, другие ориентации меня не возбуждают…

saha:

Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало

ну знам дело мало… но ить лытае! нызенько-нызенько, або лытае…

ДедЮз:

А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…

Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише…
да-да… я такой… особенно когда не трезвый…

ДедЮз
Wit:

Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише…
да-да… я такой… особенно когда не трезвый…

Чтоб понимать идиш, пошел и я пить. Сын прилетел из Ирландии, но из привезенного потянуло к Текиле, похоже продолжим на шпанском…

Lazy

Как тут весело у вас, а я в ширстране зависаю…Непорядок…