Новый проект для соревнований - МиГ-29
Тогда с таким подходом, вообще не надо выкладывать информацию на всеобщее обозрение…Я по доброму поинтересовался, не более того.
Абсолютно понятны и очень ценны для нас и сопереживания, и сопричастность, и вовлеченность друзей, коллег, единомышленников. Мы едем защищать цвета нашего общего национального флага, и очень сложно переоценить вклад любого из нас в это общее дело. Спасибо!
Команде успеха, пальцы скрестили все сочувствующие.
Ждем с победой, и рассказом о том, как все прошло.
Ну и естественно с интересным рассказом о процессе постройки.
Вообще капец,в смысле нет слов!!! А как вы сделали отображение информации на ИЛС???
Тоже очень интересует.
Очень хорошая работа “на стенд”.
Очень хорошо сделаны следы эксплуатации.
Хотелось бы рассказа про “визеринг”. Понимаю, что ноги растут из стендового моделизма, но точно знаю, что ну очень много нюансов. От материалов до технологий…
Успеха и призов, желает RusJetу и всей команде, русскоговорящие моделисты из Германии.
С таким проектом несомненно 1-е место.
Кто любит бумажную прессу
Краткий перевод обложки :
Обломайтесь!
Для нашей команды этот сезон выдался достаточно сложным и после успешного выступления на Jet World Masters, решили дать себе отдохнуть… по этой причине на выставку поехали без самолетов. Многие участники и гости очень надеялись увидеть новый МиГ на выставке, но увы.
В целом, эта выставка показалась более насыщенной, чем прошлогодняя, многие бренды расширили линейки продукции, еще больше брендов представлено, есть несколько серьезных новинок.
Одним из наиболее ярких стал анонс нового передатчика от компании PowerBox, называться он будет Core, достаточно много интересных идей будут реализованы. Кроме 26 каналов, трех сотен каналов телеметрии, гибких настроек и кучи различных опций, удивило двойное дублирование всех систем, начиная с приёмно-передающей высокочастотной части, заканчивая главным процессором и даже аккумулятором. Девайс интересный, но говорят, что доводить его будут еще около года.
Традиционно, компания JetCat представила новые продукты, в этом году это обновление турбины Р140, она теперь имеет тягу 16 кг, и встроенную бесколлекторную помпу, больше мощности, больше надежности при сохранении веса и цены, новое название двигателя P160 Rxi-B. Кроме этого компания представила умную заправочную станцию, она теперь сама умеет заправлять самолет с контролем заправляемого объема и давления, умеет удалять пузыри из баков и прокачивать дренажную трубку. Все это работает как с традиционными баками, так и с мягкими. Интересно было увидеть новые мягкие баки у одного из производителей, теперь их можно заказывать практически любых форм и размеров.
Явно бросилось в глаза, что у нескольких производителей самолетов появились гиганты размером около 5 метров, такие как новые HawK, MB339, F104 и уже знакомый по прошлой выставке L-39. Странная тенденция с учетом того, что регуляторное давление на беспилотные аппараты нарастает во всех странах.
Конечно, всё сложно передать, это только основное, что зацепило внимание.
Естественно было много классных полетов, чему почти не препятствовала погода, Олег Захаров с форсажной камерой привлекал большое внимание зрителей!
Еще выставка является отличной площадкой для встреч и общения с друзьями. На протяжении двух дней Виталий и Павел раздавали автографы и фотографировались с гостями шоу.
От лица службы подразделению Русджет объявляется выговор, с занесением!
Единственные два бойца сего подрязделения регулярно покидали место расположения, в поедании приготовленного для них ведра шашлыка участие не принимали, к бочке баварского пива так и не прикоснулись, взятки давали под видом презентов… И толькоблагодаря самоотверженному участию подразделений AYNIS, Delta и Frank Turbinen шашлык, пиво и водка были уничтоженны практически полностью в назначенные сроки!
Стыдитесь Господа, стыдитесь! Всё кому-то за вас приходится печенью рисковать!
😁 😁 😁
Конечно, всё сложно передать, это только основное, что зацепило внимание.
А про эту штуковину какие то новости есть?
А про эту штуковину
что именно тебя в этой штуковине интересует?
Интересно какая тяга (какие варианты планируются к выпуску), когда будет, скока денех, сколько весит, сколько ест керосина.
турбина восмидесятка, ест естественно как восмидесятка, тяга до конца года будет 20кг, это прототип на нём отрабатываем пока разные варианты компоновок и ветиляторов, в серию должна пойти как восмидесятка, но много легче этой, точный вес пока сказать не могу, по деньгам тоже… заработатет эта нормально, значит будут ещё два типоразмера, 80 и 160 кг тяги соответсвенно…
Отпупеть…
Wit , турбовентилятор?!
Отбор мощности с выхлопа, двойной вал, редуктор?
Отбор мощности с выхлопа, двойной вал,
без редуктора
Паш в рекламе удивительные люди не ваш миг и як?)
Их. Передача уже была.
Да, наши самолеты там стояли…
Вот ссылка на видео.
Но пацан реально крут, как сказала бы современная молодежь!
Ну вот, то что мы обычно называем летом, закончилось, включая, судя по всему, и тот аппендикс, который назван в честь тех самых 😃
Температура воздуха была примерно как в начале июня, но только сухо. И если в июне еще имело смысл ждать более теплых дней, то 1 октября это было бы уже не оптимизмом даже.
Поэтому на общем собрании единогласно было принято решение закрыть полетный сезон, что мы с успехом и осуществили. Летали с откровенной ленцой, но зато проявили завидное усердие в поедании плова, фотографии которого я вам не покажу, поскольку он был на столько хорош, что мне даже картинку жадно показывать 😉
Ниже несколько случайных кадров, на которых внимательный человек увидит некоторые перспективы на следующий полетный сезон, но, как говорится, показанное не является офертой 😃
Вот жеж печалька: плова вчера не досталось, опоздал, думал хоть на фотках посмотрю, и тут облом 😃))
Кирилл, приоткрой интригу по поводу следующего сезона? Новые пилоты в команде будут или иное? Интересно же.
Новые пилоты в команде будут или иное?
Иное 😃 Для новых пилотов мы всегда открыты!