Новый проект для соревнований - МиГ-29

skitalec

Доброго дня!
О самолёте Пак Фа или Т-50, Су-57 мы слышим и видим всё больше и больше информации. Порой эта информация противоречива и вызывает много споров-домыслов а порой эта, информация становится сенсацией!
Телеканал “Звезда” открывает серию видео материалов о Су-57. Предлагаю Вам первую часть.

Я не маг и не волшебник и могу ошибаться НО!
Представленный РусДжет Су-57, это летающая лаборатория + подготовка самолёта к различным показательным полётам (авиа шоу) и как видно на фото и видео, самолёт не окрашен. Один из вариантов окраса, может быть использован с оригинала. С моей точки зрения, потрясающий цифровой окрас и очень красиво смотрится в воздухе. А теперь о магии. Я уверен, что РусДжет собирая информацию по большому Су-57, готовит модель самолёта для участия в соревнованиях. Почему? Есть Як-130 потрясший мир авиамоделизма самой подробной деталировкой и потрясающими лётными качествами. Завоевавшим в честной борьбе с конкурентами, самые высокие призовые места. Есть МиГ-29! “Старый” проверенный временем боец и он, он сразу вышел в лидеры и победил!!! Что делать дальше!? Что строить, готовить к соревнованиям!?Чем можно победить-“убить” соперника!?
Это новый самолёт невидимка. Это новый самолёт 5-го поколения Су-57.

С Уважением Андрей.

P.S. Если я ошибся, не пинайте меня сильно! Я только учусь видеть будущее.

skitalec

Доброго дня!
Представляю Вашему вниманию вторую часть о Су-57 программы “Военная приёмка”, показанное сегодня
на канале “Звезда”.

Каждый раз просматривая видео о Су-57, удивляюсь и задаю себе вопрос.
Что было бы и как, если бы у Российского ВПК был бы такой бюджет, как у заокеанских военных. 😉 😉 😉

С Уважением Андрей.

AirMax

Домики побольше, машины пошире, лодочки подлиннее. А всё остальное так же.

skitalec

Доброго дня!
Сегодня, на телеканале “Звезда”, в передаче “Военная приёмка”, вышла заключительная третья часть рассказа о Т-50 Су-57. Приятного просмотра.

Надеюсь что у этого самолёта, есть будущее!

С Уважением Андрей.

Цибульский_Андрей

Я думаю, что самолёт очень проблемный с точки зрения применения ракетного вооружения. Конструктора повелись на удочку американцев, которые создали свой F22 Raptor, F-22 создавался как невидимка, поэтому, чтобы не светился фюзеляж с подвесками и ракетами всё спрятали внутрь. Здесь оказалась засада, так как для того, чтобы пустить ракету воздух-воздух, или воздух поверхность нужно снизить скорость до 800 км/ч, тогда какой смысл быстро бегать, догонять кого-то, чтобы потом остановиться.

Американские лётчики сильно неохотно рассказывают о боевом применении своего F-22, да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.

Как человек, который сам долго занимался разработкой такой техники и хорошо знаком с современными разработками в области локации могу сказать, что системы обнаружения сильно опережают разработки технологии СТЕЛС и пока вы будете делать свой невидимый самолёт, мне будет чем его встретить и угостить. Тем более, что засекретить новую разработку станции обнаружения намного легче, чем новый самолёт.

Ещё один момент. Конструкцию самолёта пришлось сильно усложнить и утяжелить из-за двух или трёх выпавших шпангоутов, которыми пришлось пожертвовать для размещения ракет внутри фюзеляжа, да и сколько их туда спрячешь, только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах, а зачем тогда дороженная СТЕЛС технология.

Кстати, для этой машины пока нет нового двигателя с тягой 18 тонн в без форсажном режиме. Пока всё это будут делать машина устареет.

kirill1958

Наконец Андрей высказался… самолет красивый спору нет, но в войсках его или не будет вообще или мизер для парадов. То что ты написал отчетливо понимают и наверху…

Жаль некоторых одиозных личностей только)

Wit
Цибульский_Андрей:

нужно снизить скорость до 800 км/ч,

уже не нужно…

Цибульский_Андрей:

да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.

кувыркались они уже с индусами и индонезийцами на сушках, и там и там были биты… да и поляки их на древних 29-х уделывали… после этого у амеров пропало желание показывать превосходство хряпы прилюдно…

Цибульский_Андрей:

только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах

что за блажь, откуда инфа?

Цибульский_Андрей:

пока нет нового двигателя

давно гоняют на стенде… спите спокойно…

Цибульский_Андрей

Очень не хочу, чтобы обмен мнениями становился боданием кто прав. Виталий, Вы думаете я Вас приглашаю на спор? Совсем нет. Вот фото с навесными ракетами.

Бомбовая и ракетная нагрузка Су-57 только внутри фюзеляжа составляет 4.2 тонны, ещё для авиационного вооружения на внешней поверхности задействованы до восьми точек подвески.
На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело. Есть война моторов, есть война планеров (аэродинамических форм), есть война вооружения, есть война электроники, ещё есть очень скрытая и самая тяжёлая война, самая секретная - компоновки, как перечисленные элементы связать в одном самолёте.

Хочу Вас ознакомить с американским анализом пусков ракет из отсека F-22. Данные по СУ-57 Вы нигде не найдёте, но уверяю Вас они такие же. Я знаю это от людей, которые и сейчас работают на Сухом и в НПК “Авионика”, где и я работал 9 лет.
Для желающих разобраться в этом вопросе даю ссылку на один из источников defenseindustrydaily.com/edos-avel-missile-ejectio…

Итак. Дело в “нерегулярном” или, как еще говорят, маховском, взаимодействии скачков уплотнения со струей двигателя ракеты. Ударно-волновая структура формируется при числе Маха> Мт (1,41 для воздуха). При меньших скоростях течение считается трансзвуковым. За всю историю авиации мне неизвестны реальные случаи пусков ракет из внутренних отсеков на сверхзвуковой скорости,где ракетой из отсека стрелял F-22 на скорости 1,1 мах. и это вошло в книгу авиа рекордов.

При определенном сочетании геометрии отсека и скоростного напора (полного давления потока воздуха) возникают колебательные режимы взаимодействия скачков уплотнения и пограничного слоя, оторвавшегося от кромок отсека, что создаёт очень большие проблемы с выходом ракет из отсека. У F-22, геометрия отсека такова, что диапазон скоростей и высот полетов, на которых возможен бесколебательный пуск ракеты, очень узкий и лежит в пределах 800 - 900 км/ч. В 2008 году с F-22, на сверхзвуке 1,2 мах, из отсека была сброшена 500 кг. бомба под углом 25 гр. Проблемы при этом возникли не шуточные, так, что эксперименты были остановлены. Расчет такой - время взаимодействия скачка уплотнения с отсеком должно быть примерно равно полупериоду релаксационных колебаний давления в отсеке.

Пуск ракет на сверхзвуке из внутренних отсеков в принципе возможен, но существуют определенные сложности. Дело в том, что колебания в отсеке на заданной скорости не возникают только при определенном сочетании размеров отсека. Диапазон изменения этих параметров очень узкий и этот диапазон лежит в скоростях от 780 до 900 км/ч. для тех геометрических размеров которыми обладает СУ-57. В заключении скажу ещё одно. Самолёт делают не для лётчиков асов, а для простых полковых летунов, которые не блещут …

Wit
Цибульский_Андрей:

Я знаю это от людей, которые и сейчас работают…

так и я от таких же людей знаю, других источников нет, конечно не досконально, но говорят что с пуском из контейнера проблему решили… не вирить им у меня основания нет…

Цибульский_Андрей:

На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело

дело в том, что Полтинник уже сейчас превосходит все существующие модификации Сушек, мне этого достаточно что бы составить своё мнение о машине… хотя конечно, воюет не машина, а человек…

24 days later
akirill

Совсем немного времени осталось до новогоднего боя главных часов страны. С двенадцатым ударом курантов последняя цифра в обозначении года поменяется на девятку. Но что изменится для нас, кроме цифры? Наша жизнь непрерывна, ни на одно мгновение мы не перестаем чувствовать, воспринимать, совершать поступки. Вряд ли с последней секундой старого нового года из нашей жизни что-то под номером 2018 уйдет безвозвратно, а на освободившемся месте начнет копиться что-то под номером 2019 😃 Пусть меняются цифры, но не меняется наша любовь к близким людям, к тем, кто составляет смысл нашей жизни, пусть не меняется наша общая страсть к небу, пусть не меняется наша твердая уверенность в том, что все будет хорошо. Ну а уж если принято с чем-то расставаться в новогоднюю ночь, то мы совсем не против того, чтобы место невзгод и горестей заняли радость, счастье, любовь. И можно без номера 😃
С новым годом друзья, коллеги, единомышленники!

pilot43

Кирилл, тебе и команде - синего неба и побед!!!

1 month later
akirill

Такой шикарный подарок просто не мог не тронуть наши суровые мужские сердца 😃
Спасибо Ольге Гильмановой, талантливой художнице и любительнице авиации!

Airliner-rc

У 02 мордашка более любопытная, а у 01 скучающая (на полках).

PS календари и картины очень красивые, супер!!!

akirill
Airliner-rc:

а у 01 скучающая

Не проснулся еще просто 😃

akirill

Иногда полеты в России связаны с некоторыми сложностями 😃 Или “охота пуще неволи” 😃
По непроверенным данным эти изображения могут обладать мотивирующим воздействием, будьте осторожны 😃

pilot43

Юх России мысленно ( хде-то очень глубоко) с вами!!!
😃

vlad_den
akirill:

Иногда полеты в России связаны с некоторыми сложностями

Учебно-боевой самолет! Поставлена задача, надо выполнять!😉

Dmitrii

Цепи противоскольжения шикарны)))

akirill

Что делает джет-пилот, если на его F3A пилотажке сломался винт? 😃 А если сделал, то надо испытать. И как говорят наши финские друзья - никаких комаров

Airliner-rc

Парни, ну вы даете! 😃 Это прям круто и в духе РУСДЖЕТ. Можно новый класс продвигать Jet-F3A? 😃