Новый проект для соревнований - МиГ-29
Домики побольше, машины пошире, лодочки подлиннее. А всё остальное так же.
Доброго дня!
Сегодня, на телеканале “Звезда”, в передаче “Военная приёмка”, вышла заключительная третья часть рассказа о Т-50 Су-57. Приятного просмотра.
Надеюсь что у этого самолёта, есть будущее!
С Уважением Андрей.
Я думаю, что самолёт очень проблемный с точки зрения применения ракетного вооружения. Конструктора повелись на удочку американцев, которые создали свой F22 Raptor, F-22 создавался как невидимка, поэтому, чтобы не светился фюзеляж с подвесками и ракетами всё спрятали внутрь. Здесь оказалась засада, так как для того, чтобы пустить ракету воздух-воздух, или воздух поверхность нужно снизить скорость до 800 км/ч, тогда какой смысл быстро бегать, догонять кого-то, чтобы потом остановиться.
Американские лётчики сильно неохотно рассказывают о боевом применении своего F-22, да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.
Как человек, который сам долго занимался разработкой такой техники и хорошо знаком с современными разработками в области локации могу сказать, что системы обнаружения сильно опережают разработки технологии СТЕЛС и пока вы будете делать свой невидимый самолёт, мне будет чем его встретить и угостить. Тем более, что засекретить новую разработку станции обнаружения намного легче, чем новый самолёт.
Ещё один момент. Конструкцию самолёта пришлось сильно усложнить и утяжелить из-за двух или трёх выпавших шпангоутов, которыми пришлось пожертвовать для размещения ракет внутри фюзеляжа, да и сколько их туда спрячешь, только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах, а зачем тогда дороженная СТЕЛС технология.
Кстати, для этой машины пока нет нового двигателя с тягой 18 тонн в без форсажном режиме. Пока всё это будут делать машина устареет.
Наконец Андрей высказался… самолет красивый спору нет, но в войсках его или не будет вообще или мизер для парадов. То что ты написал отчетливо понимают и наверху…
Жаль некоторых одиозных личностей только)
нужно снизить скорость до 800 км/ч,
уже не нужно…
да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.
кувыркались они уже с индусами и индонезийцами на сушках, и там и там были биты… да и поляки их на древних 29-х уделывали… после этого у амеров пропало желание показывать превосходство хряпы прилюдно…
только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах
что за блажь, откуда инфа?
пока нет нового двигателя
давно гоняют на стенде… спите спокойно…
Очень не хочу, чтобы обмен мнениями становился боданием кто прав. Виталий, Вы думаете я Вас приглашаю на спор? Совсем нет. Вот фото с навесными ракетами.
Бомбовая и ракетная нагрузка Су-57 только внутри фюзеляжа составляет 4.2 тонны, ещё для авиационного вооружения на внешней поверхности задействованы до восьми точек подвески.
На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело. Есть война моторов, есть война планеров (аэродинамических форм), есть война вооружения, есть война электроники, ещё есть очень скрытая и самая тяжёлая война, самая секретная - компоновки, как перечисленные элементы связать в одном самолёте.
Хочу Вас ознакомить с американским анализом пусков ракет из отсека F-22. Данные по СУ-57 Вы нигде не найдёте, но уверяю Вас они такие же. Я знаю это от людей, которые и сейчас работают на Сухом и в НПК “Авионика”, где и я работал 9 лет.
Для желающих разобраться в этом вопросе даю ссылку на один из источников defenseindustrydaily.com/edos-avel-missile-ejectio…
Итак. Дело в “нерегулярном” или, как еще говорят, маховском, взаимодействии скачков уплотнения со струей двигателя ракеты. Ударно-волновая структура формируется при числе Маха> Мт (1,41 для воздуха). При меньших скоростях течение считается трансзвуковым. За всю историю авиации мне неизвестны реальные случаи пусков ракет из внутренних отсеков на сверхзвуковой скорости,где ракетой из отсека стрелял F-22 на скорости 1,1 мах. и это вошло в книгу авиа рекордов.
При определенном сочетании геометрии отсека и скоростного напора (полного давления потока воздуха) возникают колебательные режимы взаимодействия скачков уплотнения и пограничного слоя, оторвавшегося от кромок отсека, что создаёт очень большие проблемы с выходом ракет из отсека. У F-22, геометрия отсека такова, что диапазон скоростей и высот полетов, на которых возможен бесколебательный пуск ракеты, очень узкий и лежит в пределах 800 - 900 км/ч. В 2008 году с F-22, на сверхзвуке 1,2 мах, из отсека была сброшена 500 кг. бомба под углом 25 гр. Проблемы при этом возникли не шуточные, так, что эксперименты были остановлены. Расчет такой - время взаимодействия скачка уплотнения с отсеком должно быть примерно равно полупериоду релаксационных колебаний давления в отсеке.
Пуск ракет на сверхзвуке из внутренних отсеков в принципе возможен, но существуют определенные сложности. Дело в том, что колебания в отсеке на заданной скорости не возникают только при определенном сочетании размеров отсека. Диапазон изменения этих параметров очень узкий и этот диапазон лежит в скоростях от 780 до 900 км/ч. для тех геометрических размеров которыми обладает СУ-57. В заключении скажу ещё одно. Самолёт делают не для лётчиков асов, а для простых полковых летунов, которые не блещут …
Я знаю это от людей, которые и сейчас работают…
так и я от таких же людей знаю, других источников нет, конечно не досконально, но говорят что с пуском из контейнера проблему решили… не вирить им у меня основания нет…
На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело
дело в том, что Полтинник уже сейчас превосходит все существующие модификации Сушек, мне этого достаточно что бы составить своё мнение о машине… хотя конечно, воюет не машина, а человек…
Совсем немного времени осталось до новогоднего боя главных часов страны. С двенадцатым ударом курантов последняя цифра в обозначении года поменяется на девятку. Но что изменится для нас, кроме цифры? Наша жизнь непрерывна, ни на одно мгновение мы не перестаем чувствовать, воспринимать, совершать поступки. Вряд ли с последней секундой старого нового года из нашей жизни что-то под номером 2018 уйдет безвозвратно, а на освободившемся месте начнет копиться что-то под номером 2019 😃 Пусть меняются цифры, но не меняется наша любовь к близким людям, к тем, кто составляет смысл нашей жизни, пусть не меняется наша общая страсть к небу, пусть не меняется наша твердая уверенность в том, что все будет хорошо. Ну а уж если принято с чем-то расставаться в новогоднюю ночь, то мы совсем не против того, чтобы место невзгод и горестей заняли радость, счастье, любовь. И можно без номера 😃
С новым годом друзья, коллеги, единомышленники!
Кирилл, тебе и команде - синего неба и побед!!!
Страсть и красота. В танце и в полете.
Такой шикарный подарок просто не мог не тронуть наши суровые мужские сердца 😃
Спасибо Ольге Гильмановой, талантливой художнице и любительнице авиации!
У 02 мордашка более любопытная, а у 01 скучающая (на полках).
PS календари и картины очень красивые, супер!!!
а у 01 скучающая
Не проснулся еще просто 😃
Иногда полеты в России связаны с некоторыми сложностями 😃 Или “охота пуще неволи” 😃
По непроверенным данным эти изображения могут обладать мотивирующим воздействием, будьте осторожны 😃
Юх России мысленно ( хде-то очень глубоко) с вами!!!
😃
Иногда полеты в России связаны с некоторыми сложностями
Учебно-боевой самолет! Поставлена задача, надо выполнять!😉
Цепи противоскольжения шикарны)))
Что делает джет-пилот, если на его F3A пилотажке сломался винт? 😃 А если сделал, то надо испытать. И как говорят наши финские друзья - никаких комаров
Парни, ну вы даете! 😃 Это прям круто и в духе РУСДЖЕТ. Можно новый класс продвигать Jet-F3A? 😃
Оригинально…😆 У меня как раз лежит Ангел F3A без дела и пара турбин 160 ых😁
Этих турбин пилотажке явно маловато будет…