Новый проект для соревнований - МиГ-29
МиГ-29. Самолет-сказка. Как в оригинале, так и его модель. Мощь, красота, настоящее олицетворение боевого самолета.
Лауреатом в конкурсе “Лучшие имена немцев России - 2019”, в номинации в области спорта имени Рудольфа Пфлюгфельдера стал Виталий Робертус, наш бессменный шеф-пилот. В далеком 1766 году, по приказу Императрицы Екатерины II далекий предок Виталия, Георг Робертус был девятым переселенцем из Германии в Россию. Виталий, вобрав в себя педантичность и дотошность немцев и русское полное неприятие авторитетов и смекалку, достойно продолжает дело своих предков, преумножая величие России!
Погнали наши заводских 😃
Прототип всепогодный, значит и модель должна быть всепогодной 😃
Шикарное фото!
Прототип или модель? Ваше мнение, друзья 😉
Модель, на авиагоризонте бленкера (красненькие такие флажочки) выпали- отказ крен/тангаж, а «самолётик» не завалился.
Но смотрицо очень задушевно 😃
Жизнь самолета - в небе. Не важно, модель, или 1:1
Посадка, самый сложный и ответственный элемент полета. В реальной авиации, и в модельной авиации
Объявляли, что Стрижи. Однако ливрея…
Ребята летают и на местных машинах.
Создать лучшую в мире модель недостаточно для того, чтобы стать Чемпионом мира. Надо еще уметь ей управлять, как Чемпион мира.
Небо! Я иду к тебе!
Вечер трудного дня
Ну вот, полетный сезон 2019 года закончен. Все полеты, сделанные после этого, будут уже в следующем полетном сезоне 😃
На самом деле нет, конечно. Толи погода стала добрее, толи мы закаленнее, но летаем теперь чуть не круглый год, за исключением уж совсем морозных дней.
Есть старая добрая традиция, в конце хоть сколько-нибудь приемлемой погоды, когда все шоу и Чемпионаты отлетаны, собраться теплой компанией и полетать просто так. Не тренироваться, не показывать другим свое мастерство, необязательно даже на реактивной модели 😃 Просто полетать и пообщаться, вспомнить прошедший сезон, подумать о будущем.
А вспомнить есть чего, без лишней скромности. Четыре джет-пилота нашего клуба под неусыпным контролем Директора и ведомые неутомимым Шеф-пилотом стали лучшими в мире в квадрате на прошедшем в Китае Чемпионате JWM2019. Оба первых и вторых места наши 😃 и по окончательным итогам Виталий Робертус стал шестикратным Чемпионом мира, Павел Лапшов — четырехкратным Чемпионом мира, Василий Эйхнер — трехкратным Чемпионом мира, Алексей Сидоров — Чемпионом мира. Мы не хвастаемся, мы просто констатируем факты 😃
А еще мы полетали на шоу. Может показаться странным, что мы в одном ряду упоминаем Чемпионат и шоу, но выступление перед зрителями не только дарит заряд оптимизма и веры в будущее, когда смотришь на восторженных маленьких зрителей, но и помогает собраться внутренне перед большими стартами.
Кстати, о будущем. Думать о нем будем не только мы, но и наши соперники. Так что особо расслабляться не стоит.
Но один день в году – можно 😃
Ссылки на альбом в:
А вы плов делали на напиленных деревьях? =)
Коллеги и друзья!
Скоро 2 месяца, как мы отправились на JWM в Китай. Для меня это был первый опыт такого уровня соревнований, а для RusJet - уже 10-й чемпионат! Я благодарен всей команде RusJet и ее бессменному предводителю за их поддержку - и в плане организации, и конечно в эмоциональном отношении. Для Виталия Робертуса очень важна команда, мы все неоднократно слышали его радостные слова о том, как он гордится, что спустя почти 20 лет участия в JWM команда России была представлена таким широким и мощным составом. Уверен, что для всех участников это была отличная мотивация. RusJet нам всем задал высокую планку, которой ребята добиваются своим трудом и упорством. Сегодня - это настоящая машина для победы, надежная, отлично управляемая, безупречная с точки зрения технологий и спортивного опыта. Но при этом не лишенная человеческого тепла и поддержки, которую команда оказывает новичкам.
Спасибо!
С уважением, Иван
Совсем скоро начнется новый календарный год, и мы все уже вовлечены в предновогоднюю праздничную суету. Купить всем подарки, поздравить родственников близких и дальних, друзей, коллег и партнеров по работе. Как обычно, вспоминаем, что было в году уходящем, строим планы на год грядущий. И как часто за этими, в общем приятными хлопотами, теряется день сегодняшний. Давайте на секундочку прервем предпраздничный бег и увидим, и почувствуем жизнь, которая здесь и сейчас, которая неподвластна календарям и стрелкам часов, всем тем условностям, из которых состоит наш мир. Почувствуем почти физически сладость одержанных побед и горечь поражений, которые навсегда останутся с нами, которые мы не сможем и не захотим оставлять ни в каком году, ощутим волнение от того, что мы прямо сейчас на пути к новым свершениям и поймем, что никакие цифры в календаре не заставят нас оставить в прошлом, отказаться от мечты, от любви, от того пути, который мы выбрали для себя.
А потом глубоко вздохнем, улыбнемся и скажем “С новым годом!”. Пусть это всего лишь цифры и клеточки календаря, но это и придорожный камень, рядом с которым мы остановились, чтобы почувствовать, что ничего не остается в году ушедшим, мы все возьмем с собой в год грядущий. И победы, и поражения, и мечту, и любовь. И что до новых побед близко. Надо только идти по дороге, которую мы однажды выбрали.
Мирного неба вам, друзья, коллеги, единомышленники, всем вашим родным и близким людям. Здоровья, удивительной удачи во всех начинаниях, острого вкуса к жизни!
Елку все уже поставили? У нас вот такая, аэродромная 😃
Annual General Meeting - главное событие Федерации IJMC. Наша страна представлена Павлом Лапшовым в качестве Technical Advisor и Виталием Робертусом, как представителем России. Кстати, Виталий заседает в Президиуме. Всего на АГМ приехали представители 15 стран.
По предварительной информации Люка на этом фото не зря с чемоданом рядом… Ждем официальной информации
Сорри, в Президиуме Паша заседает, описался.
Annual General Meeting с участием представителей 15 стран завершился. В результате длительной и продуктивной дискуссии принято несколько изменений к действующим правилам соревнований серии JWM. Наиболее существенное изменение коснулось полётной программы, значительно расширен перечень фигур и теперь каждый пилот обязан продемонстрировать минимум в двух турах различные полётные программы. Пропорцию статической и полётной оценки удалось отстоять на традиционном уровне 50/50.
Остальные изменения носят технический характер.
Теперь правила заморожены до следующего чемпионата, который состоится в Австрии в 2021 году.
Кроме этого, Российской команде вручён первый флаг IJMC, которому больше 20 лет, и весь ранний архив организации для дальнейшей оцифровки и хранения ценнейшей истории реактивного класса.