Новый проект для соревнований - МиГ-29
Может пропустил, но хотел поинтересоваться как проходит выбор страны и места проведения соревнований и возможно ли такое, что когда-нибудь IJMC будет проводиться в России ?
Любая страна, желающая провести JWM, предлагает свои услуги. Потом простым голосованием выбирают тот вариант, который понравился большинству.
Проведение в России маловероятно.
…IJMC будет проводиться в России ?
На всю страну реактивщиков на двух руках поместятся, условно, и ни одного места, соответствующего Их запросам и требованиям, для проведения сего мероприятия…
А жаль.
По предварительной информации Люка на этом фото не зря с чемоданом рядом… Ждем официальной информации
И как там Люка?
Люка хорошо. Ищет новое хобби после решения о пожизненной дисквалификации.
Еще есть серьезное изменение правил в том, что увеличен предельный вес в малом классе, теперь он соответствует классу F4C - 15кг.
В “журнале” Популярная механика появилась заметочка про модель МиГ-29 в масштабе 1:5. Узнал массу интересных деталей - и летает она 350 км/ч, и управляется штурвалом (точнее джойстиком), как настоящая! Что бы это было?
popmech.ru/…/539994-aleksandr-grek-o-letayushchey-…
Не может быть!!!
Художник так видит. Ну вы понимаете…
Сверстали предварительный календарь на 2020 год. Как обычно с оговоркой, что и количество, и порядок мероприятий могут измениться. Как правило, не по нашей воле. Просим отнестись с пониманием. Но отпуска уже можно планировать 😃
Календарь, как обычно, вот тут
“Популярная механика” В февральском номере опубликовала большую статью о нашем прекрасном хобби и спорте. Ниже линк на полную статью. Журнал любезно разрешил нам поделиться с миром прекрасным 😃
Журнал любезно разрешил
А я перепостил без разрешения…
С праздником Великой Победы, друзья! Это не просто военная победа, это не просто победа одной страны над другой, это победа людей над нелюдями. Не было в истории человечества более жестокой битвы. Битвы, когда на кону стояли не богатство, а само право на существование, право оставаться человеком. И эту победу одержали наши деды и прадеды. Нет в России семьи, которой не коснулась бы та война. Мы все по праву гордимся той победой, и все скорбим по тем, кто не вернулся с полей сражений. И мы все должны помнить о той войне, о тех, кто победил, и о тех, кого мы победили. И мы будем помнить.
Наш Ми-8 почти звезда. На днях побывал на пробах в кино. Практически идеальные условия для съемок и для людей. Берег Оки, прекрасная погода. В грязь лицом не ударил, да и как может быть иначе, если передатчик в руках Михаила Мухина, а штурманит ему Павел Лапшов. Дело теперь за киношниками. В любом случае, это был интересный опыт!
И кто-бы чего не говорил, но… Приятно видеть, что даже в такое непростое время, как сейчас, авиация и моделизм продолжают волновать умы людей. Лучшее тому доказательство - очередные видеосъемки телеканала Т24 для передачи “Самый-самый” в нашем клубе.
Уютно у вас. А керосином пахнет?😃
У них духом моделизма пахнет 😃
Миш, помню время, когда в авиакружках пахло эфиром и эмалитом, а касторка делала руки нежными! 😃
Миш, помню время, когда в авиакружках пахло эфиром и эмалитом, а касторка делала руки нежными! 😃
Это помнят многие кому за 40
И те кому до тоже ))))
Вторая часть съемок для передачи «Самый-самый». В этот раз, на аэродроме. На самом деле, рассказывая про авиацию, даже нашу, модельную, почти всегда можно ограничиться съемками только на аэродроме. Ведь как известно, «только в полете живут самолеты». Но ребятам с ТВ хотелось своими глазами увидеть, как делаются наши модели, да и просто рассмотреть их вблизи. Без ложной скромности, посмотреть есть на что 😃 Поэтому первая часть съемок была у нас в мастерской.
Аэродром — зона особого внимания. Тут работают «на повышенных оборотах» все органы восприятия. И в этой обстановке даже скромная съемочная группа вдруг становится огромной толпой. Они везде, на полосе, за полосой, рядом с тобой, далеко от тебя, на пути садящейся модели, на пути взлетающей модели. И вот тут приходится кратно увеличивать осмотрительность. Съемки прошли штатно, за что выносится благодарность всему личному составу клуба!
Погода и пилоты порадовали. Особенно впечатлил постоянством наш юный Чемпион Василий Эйхнер. Как всегда, лицо его было сурово спокойным, а пилотаж уверенным, как бег тепловоза по новеньким рельсам. А вот шеф-пилоту клуба Виталию Робертусу и директору клуба Павлу Лапшову пришлось демонстрировать не только чемпионский полетный почерк, но и поработать «говорящими головами». Благо, есть чего не только показать, но и рассказать.
Остальное смотрите в ВК
Крылья крепнут в полете!