Новый проект для соревнований - МиГ-29
РусДжет закрытие лётного сезона 2020
РусДжет закрытие лётного сезона 2020
Классная ВПП!
РусДжет закрытие лётного сезона 2020
А где же Як-3?😉
А где же Як-3?😉
Як улетел на свободную охоту.
Февральская статья. Теперь в открытом доступе - Короли неба: как российские авиамоделисты покорили мир
Такие погодные аномалии пугают, конечно. Уже первая декада октября прошла, а временами даже в футболке можно на улице гулять. Но, с другой стороны, нет повода не полетать 😃 Чем мы и занялись с большим удовольствием, дабы заглушить тревогу о глобальных изменениях климата.
Решили мы встряхнуть нашего старичка Ми-8.
⠀
Лёгким движением руки Ми-8 превращается в Ми-8 АМТШ ВН. Это конечно шутки о лёгкости работы.
⠀
Масса нашего Ми-8 (без топлива) - 19.1 кг. Планируем уменьшить его, в любом случаe не превысить 19,1кг.
Основные задачи работы:
- установка турбины JetCat SPT 10RX;
- модификация механики;
- установка собственных композитных лопастей;
- увеличение копийной деталировки.
Схема окраски выбрана в соответствии с прототипом - цифровой камуфляж.
На фото видно, что передняя часть фюзеляжа Ми-8 отличается от модификации АМТШ. Перестроим фюзеляж нашей модели по данному прототипу.
⠀
Как вы понимаете работа кипит, будем держать вас в курсе работы и результатов.
Рулевой винт как на прототипе “Х” образный будет?
Рулевой винт как на прототипе “Х” образный будет?
Пока нет в планах менять рулевой винт.
Пока нет в планах менять рулевой винт.
“Семен Семеныч”, я так и думал, как на Камовской главный атрибут (Ка-27; 29; 32; 32С; 32Т; 32А; 32А0; 32А11ВС) -трубку ПВД в носу, так и не сделали, так и здесь…😉😛:
А ведь “Х” - это визитная карточка новых серий. А после копийных лопастей (за исключением отсутствия противофлаттерных грузиков, в простонародии “яиц” на лопастях нижнего НВ) на Камове я НЕ ВЕРЮ в невозможность или проблемность выполнения “Х” задачи.😃
Не правда ваша, фото в зеркальном отражении.
Эта дверь по левому борту, да и часы у вас ходют против часовой - непорядок.
[QUOTE=helifox;8041065]“Семен Семеныч”, я так и думал, как на Камовской главный атрибут (Ка-27; 29; 32; 32С; 32Т; 32А; 32А0; 32А11ВС) -трубку ПВД в носу, так и не сделали, так и здесь…😉😛:
А ведь “Х” - это визитная карточка новых серий. А после копийных лопастей (за исключением отсутствия противофлаттерных грузиков, в простонародии “яиц” на лопастях нижнего НВ) на Камове я НЕ ВЕРЮ в невозможность или проблемность выполнения “Х” задачи.😃
Задачи по копийности тут нет, вертолет для шоу, а не для соревнований. Возможно всё, когда цель есть
⠀
Отвлечёмся от Ка-52. Месяц мы ничего не рассказывали о работе над Ми-8 АМТШ ВН.
⠀
Наконец закончили модификацию механики и произвели первый запуск.
⠀
Заменили обгонную муфту на главной передаче.
Установили силовую установку JetCat SPT 10-RX-H.
Доработали штатный выхлоп для новой силовой установки.
⠀
Впереди установка собственных композитных лопастей и увеличение копийной деталировки. А так же доработка фюзеляжа.
⠀
⠀
В 2019 на чемпионате JWM у нас произошла неприятность. Сейчас легко говорить, что это всего лишь неприятность.
⠀
Во время тренировочного полёта из-за большого объёма радиопомех Миг-29 борт 05 потерял сигнал. Упал.
⠀
Вернули его, как феникса из пепла, с новеньким номером. Миг-29 31 синий.
Паша, я так понимаю, упал “тренер”, не “боевой”? Но все равно обидно… И вот она, на лицо вся прелесть матричных технологий - рррраз и новая деталь, остается “поженить” с уцелевшими.
И эта, вы что, в клубе ремонт недавно делали, что остатки обоев в ход на маски пошли? Или это новый вид “импортозамещения”?😁😁😁
Да, это тренер, теперь будет как новый. А бумага эта просто подвернулась по случаю и совершенно бесплатно, она тонкая и жесткая, именно то, что нужно для маскировки.
Я что-то запутался с опознавательными знаками. С 2010 - применялась синяя окантовка, с 2013 - вроде отказались от синей, у вас прототип какого года?
А восстановление классное, хотя, для того, кто строил, это не большая проблема, но по себе знаю, морально тяжело: резать, клеить…
Я что-то запутался с опознавательными знаками. С 2010 - применялась синяя окантовка, с 2013 - вроде отказались от синей, у вас прототип какого года?
А восстановление классное, хотя, для того, кто строил, это не большая проблема, но по себе знаю, морально тяжело: резать, клеить…
Это 19-20 окраска, но всю историю мы точно не знаем, это уже третья версия килей за последние годы.
Добрались до фюзеляжа. Модифицируем и добавляем копийную деталировку.
У весны другие планы.
Первого марта ожидается снег и морозы, а Миг скучает без полётов.
Как вы понимаете, наш красавчик готов, но попутный ветер ещё ждать и ждать.
Полетали после модернизации механики, фюзеляжа, установки своих лопастей.
Прорабатываем копийную деталировку Ми-8 АМТШ ВН
Совсем скоро масштабное мероприятие!
«НЕБО: теория и практика» — фестиваль для всех влюблённых в небо!
Фестиваль пройдёт 22-23 мая 2021 года на аэродроме «Чёрное» городского округа Балашиха.
Позже расскажем, с чем мы будем принимать участие.