Новый проект для соревнований - МиГ-29

akirill

Сегодня свой день рождения празднует наш шеф-пилот, лидер и идейный вдохновитель клуба Русджет, Виталий Робертус! Мы поздравляем Виталия и желаем ему крепкого здоровья и еще больше побед!

vlad_den

Поздравляю Виталия с замечательным Юбилеем! Новых успехов! (трудно желать новых достижений - уж очень много чего достиг!) Здоровья, счастья, радости от проделанной работы! С Пятидесятилетием!

13 days later
smg2000
Цибульский_Андрей:

РусДжет закрытие лётного сезона 2020

Классная ВПП!

7 days later
14 days later
akirill

Такие погодные аномалии пугают, конечно. Уже первая декада октября прошла, а временами даже в футболке можно на улице гулять. Но, с другой стороны, нет повода не полетать 😃 Чем мы и занялись с большим удовольствием, дабы заглушить тревогу о глобальных изменениях климата.

1 month later
r-jet

Решили мы встряхнуть нашего старичка Ми-8.

Лёгким движением руки Ми-8 превращается в Ми-8 АМТШ ВН. Это конечно шутки о лёгкости работы.

Масса нашего Ми-8 (без топлива) - 19.1 кг. Планируем уменьшить его, в любом случаe не превысить 19,1кг.
Основные задачи работы:

  • установка турбины JetCat SPT 10RX;
  • модификация механики;
  • установка собственных композитных лопастей;
  • увеличение копийной деталировки.

Схема окраски выбрана в соответствии с прототипом - цифровой камуфляж.
На фото видно, что передняя часть фюзеляжа Ми-8 отличается от модификации АМТШ. Перестроим фюзеляж нашей модели по данному прототипу.

Как вы понимаете работа кипит, будем держать вас в курсе работы и результатов.

helifox

Рулевой винт как на прототипе “Х” образный будет?

r-jet
helifox:

Рулевой винт как на прототипе “Х” образный будет?

Пока нет в планах менять рулевой винт.

helifox
r-jet:

Пока нет в планах менять рулевой винт.

“Семен Семеныч”, я так и думал, как на Камовской главный атрибут (Ка-27; 29; 32; 32С; 32Т; 32А; 32А0; 32А11ВС) -трубку ПВД в носу, так и не сделали, так и здесь…😉😛:
А ведь “Х” - это визитная карточка новых серий. А после копийных лопастей (за исключением отсутствия противофлаттерных грузиков, в простонародии “яиц” на лопастях нижнего НВ) на Камове я НЕ ВЕРЮ в невозможность или проблемность выполнения “Х” задачи.😃

r-jet:

Не правда ваша, фото в зеркальном отражении.
Эта дверь по левому борту, да и часы у вас ходют против часовой - непорядок.

r-jet

[QUOTE=helifox;8041065]“Семен Семеныч”, я так и думал, как на Камовской главный атрибут (Ка-27; 29; 32; 32С; 32Т; 32А; 32А0; 32А11ВС) -трубку ПВД в носу, так и не сделали, так и здесь…😉😛:
А ведь “Х” - это визитная карточка новых серий. А после копийных лопастей (за исключением отсутствия противофлаттерных грузиков, в простонародии “яиц” на лопастях нижнего НВ) на Камове я НЕ ВЕРЮ в невозможность или проблемность выполнения “Х” задачи.😃

Задачи по копийности тут нет, вертолет для шоу, а не для соревнований. Возможно всё, когда цель есть

1 month later
r-jet

Отвлечёмся от Ка-52. Месяц мы ничего не рассказывали о работе над Ми-8 АМТШ ВН.

Наконец закончили модификацию механики и произвели первый запуск.

Заменили обгонную муфту на главной передаче.
Установили силовую установку JetCat SPT 10-RX-H.
Доработали штатный выхлоп для новой силовой установки.

Впереди установка собственных композитных лопастей и увеличение копийной деталировки. А так же доработка фюзеляжа.

r-jet




В 2019 на чемпионате JWM у нас произошла неприятность. Сейчас легко говорить, что это всего лишь неприятность.

Во время тренировочного полёта из-за большого объёма радиопомех Миг-29 борт 05 потерял сигнал. Упал.

Вернули его, как феникса из пепла, с новеньким номером. Миг-29 31 синий.

helifox

Паша, я так понимаю, упал “тренер”, не “боевой”? Но все равно обидно… И вот она, на лицо вся прелесть матричных технологий - рррраз и новая деталь, остается “поженить” с уцелевшими.
И эта, вы что, в клубе ремонт недавно делали, что остатки обоев в ход на маски пошли? Или это новый вид “импортозамещения”?😁😁😁

r-jet

Да, это тренер, теперь будет как новый. А бумага эта просто подвернулась по случаю и совершенно бесплатно, она тонкая и жесткая, именно то, что нужно для маскировки.

vlad_den

Я что-то запутался с опознавательными знаками. С 2010 - применялась синяя окантовка, с 2013 - вроде отказались от синей, у вас прототип какого года?
А восстановление классное, хотя, для того, кто строил, это не большая проблема, но по себе знаю, морально тяжело: резать, клеить…

13 days later
r-jet
vlad_den:

Я что-то запутался с опознавательными знаками. С 2010 - применялась синяя окантовка, с 2013 - вроде отказались от синей, у вас прототип какого года?
А восстановление классное, хотя, для того, кто строил, это не большая проблема, но по себе знаю, морально тяжело: резать, клеить…

Это 19-20 окраска, но всю историю мы точно не знаем, это уже третья версия килей за последние годы.

Добрались до фюзеляжа. Модифицируем и добавляем копийную деталировку.