Новый проект для соревнований - МиГ-29
В связи с ограничениями на массовые мероприятия фестиваль «Тульские крылья» перенесли на 21-22 августа.
⠀
Но мы не унываем, продолжаем летать и активно готовиться
Паша, а 262ой на керосине? Не импеллерный?
На керосине конечно. 😃
На сайте IJMC увидел информацию про “1st International Jet Masters 2021 Italy”. www.ijmc.net Поездку планируете? Похоже это вместо чемпионата мира: www.ijmc.net/news/…/Invitation IJM 2021.pdf
Не планируем, кроме ограничений с поездкой из-за ковида, есть ещё ряд причин. Главная - это то, что соревнования Емели локальный характер с урезанными правилами, сжатыми сроками и количеством участников. Это чисто местная тусовочка итальянцев, швейцарцев и немцев в ответ на соревнования, который затевает Себа.
А к Себе поедете?
Честно говоря, уже привык гордится Вами.
Нет, там есть серьезные политические препятствия для нашего участия. Этой зимой пройдут основные обсуждения и будут решения по дальнейшему переформатированию классов.
Сезон официально закрыт и теперь можно заняться проектированием новых моделей и модернизацией старых.
⠀
Пришло время для модернизации нашего вертолёта Ми-24. Теперь у нас будет Ми-35. Механика Ми-24 морально устарела. Турбину всё сложнее обслуживать.
⠀
Поэтому поступим так же как с Ми-8: спроектируем новую механику на основе JetCat SPT-10 RX-H. Лопасти будут нашего производства- композитные, с аэродинамической и геометрической круткой профиля.
Ещё немаловажное в модификации - неубирающиеся опоры шасси.
Со стороны макетной части изменений будет немного. В основном, проработка детализации и, конечно же, совершенно другая окраска.
А втулки тоже будут от 35 го?
РВ как на прототипе Х-образный?
РВ как на прототипе Х-образный?
Нет
Всем привет! Небольшая зарисовка о клубной жизни РусДжет
Спасибо, Андрей! А то все “вертушки, вертушки”…, как будто в сезоне самолеты и не летали!
Интересно, что это за Як-3У, или Як-11 одноместный? Его Саша пилотировал в кино, но о нем нигде ничего…
Можно вопрос про джокер?
У него на киле было М&М, а я увидел только М. Чем это объяснить?
Объясняется вероятно тем что один М разжжжжопи…(поссорился) со вторым партнером М , очень распространённое явление среди моделистов и одна буковка отвалилась с киля )
Объясняется вероятно тем что один М разжжжжопи…(поссорился) со вторым партнером М , очень распространённое явление среди моделистов и одна буковка отвалилась с киля )
А мне кажется скорее букву убрали с киля, а не отвалилась 😉
Но смотрится как то урезано что ли, незаконченно-половинчато 😃
Спасибо, Андрей! А то все “вертушки, вертушки”…, как будто в сезоне самолеты и не летали!
Интересно, что это за Як-3У, или Як-11 одноместный? Его Саша пилотировал в кино, но о нем нигде ничего…
Мне казалось что где то упоминали что это постройка РусДжэт
или Як-11 одноместный? Его Саша пилотировал в кино
Привет Володя, да мой, пилотировал я.
Красавец самолет! Рассказал бы, что за конструкция, размер, вес, двигатель и все такое?
Так это все-таки Як-11, из тех, что строились для фильма “Нормандия”?
Красавец самолет! Рассказал бы, что за конструкция, размер, вес, двигатель и все такое?
Это модель airworld масштаб 1\4, вес 15кг , мотор DA-100. Могу сказать,модель тяжелая, очень много смолы. Стабилизатор с рулем высоты и руль направления поставил деревянные,родные выкинул, иначе не попадал в центровку.
Интересно, что это за Як-3У
Миш, это о другом. Як-3У был опытный самолет, построен в 1 экземпляре - Як-3 с двигателем АШ-82. Но его некоторые строят в качестве модели, так как удобно вставить звезду. На его базе позднее был построен Як-11 - учебно-тренировочный двухместный. В 60-м году несколько Як-11 было переделано в одноместный вариант для съемок фильма “Нормандия-Неман”