А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё. На сколько изучил вопрос, производитель делает опционные крылья с клапанами ( так они называют щитки). Но в наборе продают крылья без клапанов! Спасибо заботливым немцам, они понимают что с клапанами кометы долго не живут. Что делать, признаю, люблю этот самолёт, и хочу чтобы он жил долго.
А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё.
Все дело в “балансе” площадей и реакций. Если концевые элевоны эффективны, то небольшой щиток может снизить скорость не создавая пикирующего момента при удержании РВ (элевонов в режиме РВ). В принципе такие настройки у нас проделываются и без приближения к земле. Если вы все конструктивно отладите, отрабатывать режимы можно на безопасной высоте без риска для модели
Иосиф, спасибо, совет безусловно хороший. У меня скромное желание. Хочу чтобы самолёт иногда прощал ошибки пилота. А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.
А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает 😉 Успехов и мягких посадок!
вот почему бабочка не работает. Идиотов в Германии в тридцать восьмом уже не было, наверное в Швейцарию убежали…? В дветыщ восемнадцатом в Питере искали однако, одного…и не нашли…
И. Всё таки. Наверное я зря обижаюсь. Форум чтобы всякую ерунду писать. Была славная история. Красивый самолёт. Героические полёты. Поверьте, трудно выдержать когда двадцати килограммовый самолёт катается кубарем на ровном месте. Ломал три раза , склеивал. Ремонта в этом сезоне больше чем полётов. Этот четвертый раз. Всё. Я устал. Самолёт участвовал в трёх шоу и радовал людей. Но у каждого своя судьба. Кто много летает, иногда падает.И никто не в праве винить меня в щедрости моей.