Me 163 komet

helifox
smirnoff:

Самолёт полетел. Может кому интересно

Во первых мои искренние поздравления! Чтоб самолетка радовала и дарила удовольствия очень долго, а реактивный банкет не кончался!
В полку реактивщиков прибыло!
А во вторых- конечно интересно- от внутрянки и до “что случилось?”.

smirnoff

Спасибо за поздравления.
Рассказываю: В тему полез нагло, рассчитывал на опыт полетов на варбирдах. Просто увидел, влюбился в самолёт. Это мой первый джет. Страшно было очень. Тем более у меня нет опыта полёта на крыльях.
Про полёт: Турбина встала. Думаю из-за топливной системы. В расходном баке обнаружил пузырь, наверное это оно. После посадки запустилась без проблем. Дома смотрел ошибку, пишет заглушена в штатном режиме.
Что внутри: IQ-Hammer 200+ летал на дизеле.

helifox

Андрей, думаю, что сия информация знакома, но вдруг найдутся ответы там:

Ещё раз удачи!

P.S. Всеж таки лучше использовать авиационный керосин ТС-1, РТ, JetA1, JP-4… +5% масла (в наше время бурного развития частной авиации и аэродромов это не проблема)
Хоть производитель и пишет, что допускается использование дизельного топлива, но у нас его нет, а есть солярка…

Wit
helifox:

но у нас его нет, а есть солярка…

ну ф принципе одно и то же… солярку фильтровать надо, тщательно… даже нашу, с заправки…

smirnoff:

Что внутри: IQ-Hammer 200

не многовато, для такой модельки? и эта… чет посадочная великовата, надо гасить ещё перед выравниванием…

pilot43

В гостилицах можно керос купить нормальный. Или ещё проще - на хелидрайве.
Искренне поздравляю!

helifox
Wit:

ну ф принципе одно и то же…

Боржоми тоже вода…

Wit
helifox:

Боржоми тоже вода…

Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай… керосин - тож дизтопливо, на ём авиационные дизеля работают 😁

а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко, в ОБИ бывает такое

чистенько, не дорого и не дымит…

EVIL
helifox:

есть солярка.

Везет вам… У нас нет. Либо керосин, либо ТМС, пахнущий бензином.

smirnoff: