Андрей, поизучал мануал к Hummer про топливо сказано: jet A1 (т.е. авиационный керосин, наш ТС-1, РТ) или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется. А в солярке много больше парафина, чем в ТС-1
или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется
ну шоб наконец шаманству и толкованиям от разных конфессий конец положить, сейчас только с Диди (производитель) целый час по телефону говорил… “high performance di е sel” - абнакавенная автомобильная солярка для легковушек, отличается пониженным содержанием серы и парафинов, лучше очищена, а есь ещё не абнакавенная - отопительная, её лучше не брать, шибко большое содержание серы и парафинов, слишком большой нагар… на солярке движек работает чуть по холоднее чем на керосине, зато смазка подшипников лучше, разница в тяге керосин-солярка - граммы… вот и вся высокоэффективность
Приятно и уважительно смотреть на человека, который просто влюбился в этот самолет.
Могу сказать по второму полёту. Зажал турбину до 110тыс. это плохо. На взлёт с трудом хватает. Обнаружил трещину и баке. Стеклянный бак это плохо. И нужно сдвинуть тележку ещё чуть вперёд. От самолёта хорошее ощущение летит.
Александр, привет. Если вы имеете в виду того парня в шляпе, то это точно я. Пусть и Серёге будет приятно. Вчера ещё два полёта.Кривые имельманы и петли, но во всё небо. Завораживает. Владимир снимал. Думаю видео будет. Пока эта бешеная блоха скачет где хочет. На посадке наматывает два круга без двигателя. Пока трудно представить это в небе Великих Лук. Но надеюсь Серёга справиться, пока он просто улыбается и мотает головой…
Если вы имеете в виду того парня в шляпе
Конечно парня в шляпе.😁, который любил быстрые самолеты.
Спасибо Владимиру за фильм, он очень талантливый человек. Думаю что на хорошей ноте сезон для Кометы закончен. Спасибо Сергею и Андрею за помощь и переживания. И спасибо Павлу Лапшову за деловые советы.
Коллеги авиамоделисты и знатоки лётчики. Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы. Нужна идея.
сильное желание придумать
а зачем, батерфляй не работает?
Не работает. Специфика. Летаюшее крыло. А что хороший совет тому немецкому летчику, который в1944году сломал себе позвоночник, когда сажал этот самолёт со скоростью 200км/ч . Ну что же ты дурачек то такой, надо было бабочку сделать…
тогда лопату сделай, как на Як-130… турбине обороты на холостом ходу меньше не пробовали сделать? Может остаточная тяга великовата?