Александр, привет. Если вы имеете в виду того парня в шляпе, то это точно я. Пусть и Серёге будет приятно. Вчера ещё два полёта.Кривые имельманы и петли, но во всё небо. Завораживает. Владимир снимал. Думаю видео будет. Пока эта бешеная блоха скачет где хочет. На посадке наматывает два круга без двигателя. Пока трудно представить это в небе Великих Лук. Но надеюсь Серёга справиться, пока он просто улыбается и мотает головой…
Если вы имеете в виду того парня в шляпе
Конечно парня в шляпе.😁, который любил быстрые самолеты.
Спасибо Владимиру за фильм, он очень талантливый человек. Думаю что на хорошей ноте сезон для Кометы закончен. Спасибо Сергею и Андрею за помощь и переживания. И спасибо Павлу Лапшову за деловые советы.
Коллеги авиамоделисты и знатоки лётчики. Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы. Нужна идея.
сильное желание придумать
а зачем, батерфляй не работает?
Не работает. Специфика. Летаюшее крыло. А что хороший совет тому немецкому летчику, который в1944году сломал себе позвоночник, когда сажал этот самолёт со скоростью 200км/ч . Ну что же ты дурачек то такой, надо было бабочку сделать…
тогда лопату сделай, как на Як-130… турбине обороты на холостом ходу меньше не пробовали сделать? Может остаточная тяга великовата?
Лопата на яке компенсируется выпущенными закрылками. Комета просто перевернется. Турбина на холостых, меньше не сделать. Один пилот первой мировой предлагал выбрасывать из кабины якорь на верёвке, но его постдушие легко простить, он был морской офицер. Поверьте, эта техническая проблема достаточна серьёзна. А простодушее утомляет.
Комета просто перевернется
ойдаладна! мои дельты не переворачиваются, а твоя комета перевернётся… не нравится на спине, сделай как на МиГах, с зади по щитку с каждой стороны…
Щитки с каждой стороны мне нравятся. Спасибо. Очень рад что ваши дельты не переворачиваются
Щитки
только планерные в крыло ставить нельзя, рухнет сразу, проверенно!
Да согласен. Я думаю щитки на фюзеляже. Как правило называются, может воздушный тормоз.
Комета просто перевернется
Для стреловидного крыла, тормозные щитки в комле крыла не создают вертикальных моментов, особенно если типа симметричной створки разворачивающейся в плоскости хорд. В пределах 20…25% размаха должно работать только на торможение. Такая конструкция, за счет угла поворота позволяет получить желаемое торможение.
Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы.
Нужно чтоб в воздухе тормозило или уже на земле?Такой вариант:
И так . Место щитка на крыле от фюзеляжа до 20% размаха сверху. Иосиф, так? Или снизу?
Виктор, думаю реверс двигателя в модельном варианте невозможен, между двигателем и жаровой трубой есть расстояние и горячий газ не менее 500град. наполнит фюзеляж и будет бум бадабум
Андрей забудь! Немцы на 163-м на разных масштабах уже испытывали, он с ними как топор летает… лучше выставить напряжения для топливного насоса чуть по меньше, будет дуть на холостом ходу по меньше и поставить щитки с зади под вертикальным оперением на фюзеляже… другой вариант, выключать двигатель на посадке…