Me 163 komet
тогда лопату сделай, как на Як-130… турбине обороты на холостом ходу меньше не пробовали сделать? Может остаточная тяга великовата?
Лопата на яке компенсируется выпущенными закрылками. Комета просто перевернется. Турбина на холостых, меньше не сделать. Один пилот первой мировой предлагал выбрасывать из кабины якорь на верёвке, но его постдушие легко простить, он был морской офицер. Поверьте, эта техническая проблема достаточна серьёзна. А простодушее утомляет.
Комета просто перевернется
ойдаладна! мои дельты не переворачиваются, а твоя комета перевернётся… не нравится на спине, сделай как на МиГах, с зади по щитку с каждой стороны…
Щитки с каждой стороны мне нравятся. Спасибо. Очень рад что ваши дельты не переворачиваются
Щитки
только планерные в крыло ставить нельзя, рухнет сразу, проверенно!
Да согласен. Я думаю щитки на фюзеляже. Как правило называются, может воздушный тормоз.
Комета просто перевернется
Для стреловидного крыла, тормозные щитки в комле крыла не создают вертикальных моментов, особенно если типа симметричной створки разворачивающейся в плоскости хорд. В пределах 20…25% размаха должно работать только на торможение. Такая конструкция, за счет угла поворота позволяет получить желаемое торможение.
Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы.
Нужно чтоб в воздухе тормозило или уже на земле?Такой вариант:
И так . Место щитка на крыле от фюзеляжа до 20% размаха сверху. Иосиф, так? Или снизу?
Виктор, думаю реверс двигателя в модельном варианте невозможен, между двигателем и жаровой трубой есть расстояние и горячий газ не менее 500град. наполнит фюзеляж и будет бум бадабум
Андрей забудь! Немцы на 163-м на разных масштабах уже испытывали, он с ними как топор летает… лучше выставить напряжения для топливного насоса чуть по меньше, будет дуть на холостом ходу по меньше и поставить щитки с зади под вертикальным оперением на фюзеляже… другой вариант, выключать двигатель на посадке…
Виталий, про топор я согласен. Поэтому ищу варианты. Выключать двигатель пока для меня экстремально, по практике иногда приходится уходить на второй круг, и думаю разница будет не значительная. Повторяю, обороты 33 тысячи, всё это минимум, дальше крутить негде. Идея поставить щитки под хвостом, мне нравится. Вопрос какого размера, и есть риск поломать когда комета наклониться на крыло
Выключать двигатель пока для меня экстремально
я вот буквально как в воскресенье с Джетпауэр приехал, абсолютно все итальянцы и французы заходили на посадку с выключенным двигателем… до того мягкие посадки получаются, просто любо-дорого посмотреть…
В носу этого самолета есть пропеллер хз чего. По некоторым версиям это пропеллер генератора.
Вместо того, чтобы резать корпус модели под всякие щитки, которые теряют эффективность по мере уменьшения скорости, думаю, имеет смысл установить в нос электродвигатель с винтом и в нужный момент включать обратную тягу от винта. Чтобы не было проблем со стартом винта, на вал двигателя установить one way bearing от вертолета. Думаю, от 450 вполне пойдет. По весу, что городить кучу расщепляемых поверхностей с кучей серв и проводов, что БК мотор даже с отдельной батареей примерно одинаково выйдет.
Иосиф, спасибо, очень оригинально. На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.
Константин, супер! Надо подумать. Тем более в носу баласт 3 кг свинца! Спасибо.
На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.
Я в курсе. В предложенном варианте участок щитка может работать и вместе с элероном для обеспечения устойчивости во всех летных диапазонах. Конструктору и карты в руки. Можно было начать с плана укорачивания элеронов от фюзеляжа, для определения управляемости. А далее, решить с тормозом.
Хорошо. За эти полеты я не почувствовал что элеронов много, а закрылков можно и побольше. Так что укорачивать там нечего.Тем более производитель в течении 20 лет вносил изменения в это крыло. И просто нет душевных сил все это переделывать. Тем более и есть более простые решения. Но в идеале вы правы. Иосиф, спасибо
На тангаж работает, в основном периферия элевонов стреловидного крыла. Если подходить комплексно, можно “поиграться” с шириной элевонов не меняя углов отклонения, тогда и работа центральных секций (если есть) будет не востребованной, позволит использовать этот участок для других задач.
Согласен, хороший ход, только что с этим делать не понятно
Привет, Константин. Идея с моторчиком в носу окончательно умерла, большие проблемы с курсовой устойчивостью, эх.
Андрей,читаю,переживаю по своему и как парашютист—мож тормозной парашют?Так ребята,не громите,я просто предлагаю.