Me 163 komet
Виталий, про топор я согласен. Поэтому ищу варианты. Выключать двигатель пока для меня экстремально, по практике иногда приходится уходить на второй круг, и думаю разница будет не значительная. Повторяю, обороты 33 тысячи, всё это минимум, дальше крутить негде. Идея поставить щитки под хвостом, мне нравится. Вопрос какого размера, и есть риск поломать когда комета наклониться на крыло
Выключать двигатель пока для меня экстремально
я вот буквально как в воскресенье с Джетпауэр приехал, абсолютно все итальянцы и французы заходили на посадку с выключенным двигателем… до того мягкие посадки получаются, просто любо-дорого посмотреть…
В носу этого самолета есть пропеллер хз чего. По некоторым версиям это пропеллер генератора.
Вместо того, чтобы резать корпус модели под всякие щитки, которые теряют эффективность по мере уменьшения скорости, думаю, имеет смысл установить в нос электродвигатель с винтом и в нужный момент включать обратную тягу от винта. Чтобы не было проблем со стартом винта, на вал двигателя установить one way bearing от вертолета. Думаю, от 450 вполне пойдет. По весу, что городить кучу расщепляемых поверхностей с кучей серв и проводов, что БК мотор даже с отдельной батареей примерно одинаково выйдет.
Иосиф, спасибо, очень оригинально. На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.
Константин, супер! Надо подумать. Тем более в носу баласт 3 кг свинца! Спасибо.
На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.
Я в курсе. В предложенном варианте участок щитка может работать и вместе с элероном для обеспечения устойчивости во всех летных диапазонах. Конструктору и карты в руки. Можно было начать с плана укорачивания элеронов от фюзеляжа, для определения управляемости. А далее, решить с тормозом.
Хорошо. За эти полеты я не почувствовал что элеронов много, а закрылков можно и побольше. Так что укорачивать там нечего.Тем более производитель в течении 20 лет вносил изменения в это крыло. И просто нет душевных сил все это переделывать. Тем более и есть более простые решения. Но в идеале вы правы. Иосиф, спасибо
На тангаж работает, в основном периферия элевонов стреловидного крыла. Если подходить комплексно, можно “поиграться” с шириной элевонов не меняя углов отклонения, тогда и работа центральных секций (если есть) будет не востребованной, позволит использовать этот участок для других задач.
Согласен, хороший ход, только что с этим делать не понятно
Привет, Константин. Идея с моторчиком в носу окончательно умерла, большие проблемы с курсовой устойчивостью, эх.
Андрей,читаю,переживаю по своему и как парашютист—мож тормозной парашют?Так ребята,не громите,я просто предлагаю.
Анатолий, спасибо за переживания. Очень тронут. Думаю это не вариант. Особой то проблемы нет. Самолёт летит прекрасно. Так, на посадке слегка дискомфорт.
Андрей, присмотрись к расщепляющимся элеронам. Например как на А-10. Сложновато, но эффективно.
щитки на комете- это плохо. Всё. Отказываюсь.
Отказываюсь.
Правильно! Комету за хвост держать надо на посадке,тогда будет ровненько.Вот чем держать?😍😃
У меня нет знаний, у меня только интуиция. А интуиция мне говорит, чтобы держать за хвост надо увеличить подъемную силу крыла на малой скорости. (иначе комета просто будет падать, при чём с увеличением скорости, т е сыпаться…).А для этого , правильно, щитки под центром тяжести ( закрылки не годятся это руль высоты вниз). Эффект на видео. ВСЁ.
иначе комета просто будет падать
Уже и не копия будет, но помогут предкрылки и “распахиваемые” щитки “от сопла”. Поможет сажать на больших углах атаки и одновременным торможением.
Иосиф спасибо, хорошее решение. Рассуждения хорошая штука. Лучшее всегда враг хорошего. Возможно, наконец то я поумнел…
… залетел на огонек… Простите, мужики, я совсем не реактивщик, но вариант расщепляемого РН вроде не рассматривался. На схеме ЛК - должно работать. Вроде на “Буране” такая схема.
images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.bura…
На схеме ЛК - должно работать.
В воздухе очень рисковано, создает неуправляемое рысканье (именно на ЛК из за малых плеч). С момента касания может быть эффективным