Анатолий, спасибо за переживания. Очень тронут. Думаю это не вариант. Особой то проблемы нет. Самолёт летит прекрасно. Так, на посадке слегка дискомфорт.
Андрей, присмотрись к расщепляющимся элеронам. Например как на А-10. Сложновато, но эффективно.
Правильно! Комету за хвост держать надо на посадке,тогда будет ровненько.Вот чем держать?😍😃
У меня нет знаний, у меня только интуиция. А интуиция мне говорит, чтобы держать за хвост надо увеличить подъемную силу крыла на малой скорости. (иначе комета просто будет падать, при чём с увеличением скорости, т е сыпаться…).А для этого , правильно, щитки под центром тяжести ( закрылки не годятся это руль высоты вниз). Эффект на видео. ВСЁ.
иначе комета просто будет падать
Уже и не копия будет, но помогут предкрылки и “распахиваемые” щитки “от сопла”. Поможет сажать на больших углах атаки и одновременным торможением.
Иосиф спасибо, хорошее решение. Рассуждения хорошая штука. Лучшее всегда враг хорошего. Возможно, наконец то я поумнел…
… залетел на огонек… Простите, мужики, я совсем не реактивщик, но вариант расщепляемого РН вроде не рассматривался. На схеме ЛК - должно работать. Вроде на “Буране” такая схема. images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.bura…
На схеме ЛК - должно работать.
В воздухе очень рисковано, создает неуправляемое рысканье (именно на ЛК из за малых плеч). С момента касания может быть эффективным
А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё. На сколько изучил вопрос, производитель делает опционные крылья с клапанами ( так они называют щитки). Но в наборе продают крылья без клапанов! Спасибо заботливым немцам, они понимают что с клапанами кометы долго не живут. Что делать, признаю, люблю этот самолёт, и хочу чтобы он жил долго.
А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё.
Все дело в “балансе” площадей и реакций. Если концевые элевоны эффективны, то небольшой щиток может снизить скорость не создавая пикирующего момента при удержании РВ (элевонов в режиме РВ). В принципе такие настройки у нас проделываются и без приближения к земле. Если вы все конструктивно отладите, отрабатывать режимы можно на безопасной высоте без риска для модели
Иосиф, спасибо, совет безусловно хороший. У меня скромное желание. Хочу чтобы самолёт иногда прощал ошибки пилота. А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.
А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает 😉 Успехов и мягких посадок!
вот почему бабочка не работает. Идиотов в Германии в тридцать восьмом уже не было, наверное в Швейцарию убежали…? В дветыщ восемнадцатом в Питере искали однако, одного…и не нашли…