Me 163 komet

helifox

Андрей, думаю, что сия информация знакома, но вдруг найдутся ответы там:

Ещё раз удачи!

P.S. Всеж таки лучше использовать авиационный керосин ТС-1, РТ, JetA1, JP-4… +5% масла (в наше время бурного развития частной авиации и аэродромов это не проблема)
Хоть производитель и пишет, что допускается использование дизельного топлива, но у нас его нет, а есть солярка…

Wit
helifox:

но у нас его нет, а есть солярка…

ну ф принципе одно и то же… солярку фильтровать надо, тщательно… даже нашу, с заправки…

smirnoff:

Что внутри: IQ-Hammer 200

не многовато, для такой модельки? и эта… чет посадочная великовата, надо гасить ещё перед выравниванием…

pilot43

В гостилицах можно керос купить нормальный. Или ещё проще - на хелидрайве.
Искренне поздравляю!

helifox
Wit:

ну ф принципе одно и то же…

Боржоми тоже вода…

Wit
helifox:

Боржоми тоже вода…

Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай… керосин - тож дизтопливо, на ём авиационные дизеля работают 😁

а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко, в ОБИ бывает такое

чистенько, не дорого и не дымит…

EVIL
helifox:

есть солярка.

Везет вам… У нас нет. Либо керосин, либо ТМС, пахнущий бензином.

smirnoff:

Может кому интересно.

Да каг бэ интересно. Я тоже такой самолет строил, правдо с импеллером на носу.

helifox
Wit:

Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай…

Взял и все…Что теперь без тайны делать?
Я и говорю - Боржоми тоже вода.😛

Wit:

…а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко…

Лично меня даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду! 😉

Wit
helifox:

даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду!

будешь стока скок мы в неделю сжигать, оно тебя само в оби пошлёт… ну или ещё куда по дальше 😁 😁 😁

smirnoff

Спасибо за советы, очень приятно. Рассказываю про nammer: Производитель настойчиво рекомендует использовать дизель. На стенде сделано три пробных запуска. По оборотам: 124тысячи максимум, 33 тысячи минимум. Вопросов нет. Допускаю возможно на дизеле тяги меньше, пусть будет так, поэтому двигатель с запасом. Я понимаю спортсменам надо выжимать всю мощь двигателя, тогда только керосин. По полёту: садился в полетном режиме, без закрылков.

helifox

Андрей, поизучал мануал к Hummer про топливо сказано: jet A1 (т.е. авиационный керосин, наш ТС-1, РТ) или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется. А в солярке много больше парафина, чем в ТС-1

Wit
helifox:

или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется

ну шоб наконец шаманству и толкованиям от разных конфессий конец положить, сейчас только с Диди (производитель) целый час по телефону говорил… “high performance di е sel” - абнакавенная автомобильная солярка для легковушек, отличается пониженным содержанием серы и парафинов, лучше очищена, а есь ещё не абнакавенная - отопительная, её лучше не брать, шибко большое содержание серы и парафинов, слишком большой нагар… на солярке движек работает чуть по холоднее чем на керосине, зато смазка подшипников лучше, разница в тяге керосин-солярка - граммы… вот и вся высокоэффективность

20 days later
Сергей-К

Приятно и уважительно смотреть на человека, который просто влюбился в этот самолет.

smirnoff

Могу сказать по второму полёту. Зажал турбину до 110тыс. это плохо. На взлёт с трудом хватает. Обнаружил трещину и баке. Стеклянный бак это плохо. И нужно сдвинуть тележку ещё чуть вперёд. От самолёта хорошее ощущение летит.

smirnoff

Сегодня два полёта. Видео будет позже. Владимир обещал. Самолёт хорош, нравится…

boss
smirnoff:

Сегодня два полёта

Серега привет, на Ч.Р 2019 привезешь?