Me 163 komet
Андрей, поздравляю!
Спасибо за поздравления.
Рассказываю: В тему полез нагло, рассчитывал на опыт полетов на варбирдах. Просто увидел, влюбился в самолёт. Это мой первый джет. Страшно было очень. Тем более у меня нет опыта полёта на крыльях.
Про полёт: Турбина встала. Думаю из-за топливной системы. В расходном баке обнаружил пузырь, наверное это оно. После посадки запустилась без проблем. Дома смотрел ошибку, пишет заглушена в штатном режиме.
Что внутри: IQ-Hammer 200+ летал на дизеле.
Андрей, думаю, что сия информация знакома, но вдруг найдутся ответы там:
Ещё раз удачи!
P.S. Всеж таки лучше использовать авиационный керосин ТС-1, РТ, JetA1, JP-4… +5% масла (в наше время бурного развития частной авиации и аэродромов это не проблема)
Хоть производитель и пишет, что допускается использование дизельного топлива, но у нас его нет, а есть солярка…
но у нас его нет, а есть солярка…
ну ф принципе одно и то же… солярку фильтровать надо, тщательно… даже нашу, с заправки…
Что внутри: IQ-Hammer 200
не многовато, для такой модельки? и эта… чет посадочная великовата, надо гасить ещё перед выравниванием…
В гостилицах можно керос купить нормальный. Или ещё проще - на хелидрайве.
Искренне поздравляю!
ну ф принципе одно и то же…
Боржоми тоже вода…
Боржоми тоже вода…
Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай… керосин - тож дизтопливо, на ём авиационные дизеля работают 😁
а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко, в ОБИ бывает такое
чистенько, не дорого и не дымит…
есть солярка.
Везет вам… У нас нет. Либо керосин, либо ТМС, пахнущий бензином.
Может кому интересно.
Да каг бэ интересно. Я тоже такой самолет строил, правдо с импеллером на носу.
Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай…
Взял и все…Что теперь без тайны делать?
Я и говорю - Боржоми тоже вода.😛
…а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко…
Лично меня даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду! 😉
даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду!
будешь стока скок мы в неделю сжигать, оно тебя само в оби пошлёт… ну или ещё куда по дальше 😁 😁 😁
Спасибо за советы, очень приятно. Рассказываю про nammer: Производитель настойчиво рекомендует использовать дизель. На стенде сделано три пробных запуска. По оборотам: 124тысячи максимум, 33 тысячи минимум. Вопросов нет. Допускаю возможно на дизеле тяги меньше, пусть будет так, поэтому двигатель с запасом. Я понимаю спортсменам надо выжимать всю мощь двигателя, тогда только керосин. По полёту: садился в полетном режиме, без закрылков.
Андрей, поизучал мануал к Hummer про топливо сказано: jet A1 (т.е. авиационный керосин, наш ТС-1, РТ) или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется. А в солярке много больше парафина, чем в ТС-1
или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется
ну шоб наконец шаманству и толкованиям от разных конфессий конец положить, сейчас только с Диди (производитель) целый час по телефону говорил… “high performance di е sel” - абнакавенная автомобильная солярка для легковушек, отличается пониженным содержанием серы и парафинов, лучше очищена, а есь ещё не абнакавенная - отопительная, её лучше не брать, шибко большое содержание серы и парафинов, слишком большой нагар… на солярке движек работает чуть по холоднее чем на керосине, зато смазка подшипников лучше, разница в тяге керосин-солярка - граммы… вот и вся высокоэффективность
Приятно и уважительно смотреть на человека, который просто влюбился в этот самолет.
Могу сказать по второму полёту. Зажал турбину до 110тыс. это плохо. На взлёт с трудом хватает. Обнаружил трещину и баке. Стеклянный бак это плохо. И нужно сдвинуть тележку ещё чуть вперёд. От самолёта хорошее ощущение летит.
Полеты продолжаются https://www.flickr.com/photos/116967133@N07/albums/72157699449432131
Сегодня два полёта. Видео будет позже. Владимир обещал. Самолёт хорош, нравится…