Me 163 komet
ну ф принципе одно и то же…
Боржоми тоже вода…
Боржоми тоже вода…
Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай… керосин - тож дизтопливо, на ём авиационные дизеля работают 😁
а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко, в ОБИ бывает такое
чистенько, не дорого и не дымит…
есть солярка.
Везет вам… У нас нет. Либо керосин, либо ТМС, пахнущий бензином.
Может кому интересно.
Да каг бэ интересно. Я тоже такой самолет строил, правдо с импеллером на носу.
Серёг, я те один сикрет скажу, ток дальше никому не рассказывай…
Взял и все…Что теперь без тайны делать?
Я и говорю - Боржоми тоже вода.😛
…а вапче, еси у кого до ближайшего истребителя далеко…
Лично меня даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду! 😉
даже начальство не поймёт если в ОБИ за жижей пойду!
будешь стока скок мы в неделю сжигать, оно тебя само в оби пошлёт… ну или ещё куда по дальше 😁 😁 😁
Спасибо за советы, очень приятно. Рассказываю про nammer: Производитель настойчиво рекомендует использовать дизель. На стенде сделано три пробных запуска. По оборотам: 124тысячи максимум, 33 тысячи минимум. Вопросов нет. Допускаю возможно на дизеле тяги меньше, пусть будет так, поэтому двигатель с запасом. Я понимаю спортсменам надо выжимать всю мощь двигателя, тогда только керосин. По полёту: садился в полетном режиме, без закрылков.
Андрей, поизучал мануал к Hummer про топливо сказано: jet A1 (т.е. авиационный керосин, наш ТС-1, РТ) или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется. А в солярке много больше парафина, чем в ТС-1
или high performance disel (высококачественный/высокоэффективный дизель). Не уверен, что на наших заправках таковой имеется
ну шоб наконец шаманству и толкованиям от разных конфессий конец положить, сейчас только с Диди (производитель) целый час по телефону говорил… “high performance di е sel” - абнакавенная автомобильная солярка для легковушек, отличается пониженным содержанием серы и парафинов, лучше очищена, а есь ещё не абнакавенная - отопительная, её лучше не брать, шибко большое содержание серы и парафинов, слишком большой нагар… на солярке движек работает чуть по холоднее чем на керосине, зато смазка подшипников лучше, разница в тяге керосин-солярка - граммы… вот и вся высокоэффективность
Приятно и уважительно смотреть на человека, который просто влюбился в этот самолет.
Могу сказать по второму полёту. Зажал турбину до 110тыс. это плохо. На взлёт с трудом хватает. Обнаружил трещину и баке. Стеклянный бак это плохо. И нужно сдвинуть тележку ещё чуть вперёд. От самолёта хорошее ощущение летит.
Полеты продолжаются https://www.flickr.com/photos/116967133@N07/albums/72157699449432131
Сегодня два полёта. Видео будет позже. Владимир обещал. Самолёт хорош, нравится…
Сегодня два полёта
Серега привет, на Ч.Р 2019 привезешь?
Александр, привет. Если вы имеете в виду того парня в шляпе, то это точно я. Пусть и Серёге будет приятно. Вчера ещё два полёта.Кривые имельманы и петли, но во всё небо. Завораживает. Владимир снимал. Думаю видео будет. Пока эта бешеная блоха скачет где хочет. На посадке наматывает два круга без двигателя. Пока трудно представить это в небе Великих Лук. Но надеюсь Серёга справиться, пока он просто улыбается и мотает головой…
Если вы имеете в виду того парня в шляпе
Конечно парня в шляпе.😁, который любил быстрые самолеты.