Спортджет - проектирование и постройка
Блин, ну что за народ, всю тему загадили интернет пилоты.
Наверное не следует слишком убиваться из-за того, что тема вызывает интерес. Ведь кроме пишущих, надеюсь, есть и просто читатели, которые сумеют выделить для себя главное.
Авторам - удачи в Новом году, успешного проекта, красивых полётов и мягких посадок!
😃
По картинкам действительно видно что есть запас, для возможности опустить площадку сантиметра на два(минимум).
Наконец то дошли руки сделать “поясняющую картинку”.
Это если говорить о максимальной длине основных стоек (что была обозначена ранее) и максимальном диаметре основных колес. Так сказать для любителей высокой “посадки” модели на стойках, которая полезна при полетах с “грязных” полос.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что анализируя представленные на рынке стойки, можно сделать вывод что габаритные размеры стойки в сборе с колесом (применимо к носовой стойке) не сильно поменяется, если идти по пути снижения ее длины: там увеличивается вылет самого колеса, поэтому общие габаритные размеры плюс/минус остаются одинаковые. Конечно есть различия у разных производителей, но не принципиально. Вариант с наклоном стойки вперед нами вообще не рассматривался и не будет рассматриваться, так как считаем его не жизнеспособным (достаточно прикинуть эпюры возникающих напряжений при таком расположении стойки и направления возникающих сил при посадке, вывод будет очевиден ИМХО).
Ну и напоследок в уходящем году, хотим поделиться радостным для нас событием: проект хоть и медленно, но верно перемещается из одного измерения (виртуального - компьютерного) в другое, реальное осязаемое. Фрезеровка мастер-моделей в процессе.
Работы предстоит еще много, но мы постараемся сделать все хорошо!
Поздравляем всех коллег, друзей и знакомых с Новым Годом и желаем в 2019ом году всем всего самого наилучшего, успехов во всех проектах и начинаниях, здоровья и удачи❗
Попёрло!!!
И как вы, без чуткого руководства?
Кстати, а график работ есть, в Х-если ? 😉
С праздником братцы!!!
Интересует вопрос.
Как планируется крепить крыло ?
В смысле его фиксации к фюзеляжу.И второй вопрос.
Рассматривался ли вами вариант уборки передней стойки по полету назад ?
Крыло к фюзеляжу притягивается болтами, соответственно в корневой нервюре вклеены грибки.
По второму вопросу - не рассматривается.
Сколько болтов и в каких местах под них выделено место ?
Поясни, если не трудно.
На картинках выше, где внутрянка основной части фюзеляжа первый (считая от носа) полушпангоут. Там будет болт. В районе третьего шпангоута возможно придётся сделать ещё одно крепление типа язычка с гайкой в крыле и пенала в фюзеляже, крепление болтом насквозь.
Хотя рассматривается ещё идея сделать крепление крыла таким же способом через направляющие штыри: их места крепления указаны трубками на той же картинке (коротенькие такие на 1ом и 3м шпангоуте). Болт закручиваться будет снизу через отверстие в корке. Если не совсем понятно объяснил, могу сделать фотку (на 777 так стабильник крепится).
Спасибо, все понятно.
И по первому варианту и по второму.
Сталкивался с такими вариантами…,
опять же как с компромисами , которые впоследствии переделывал.
Не совсем понятно…
Иметь с’емную кабину чуть ли не во весь фюзеляж, и не предусмотреть заранее легкий доступ (с инструментом) , к узлам крепления крыльев…???
Но…, хозяин - барин !
предусмотреть заранее легкий доступ(с инструментом) , к узлам крепления крыльев…
как ты себе это представляешь, учитывая тот факт, что трубу и бак желательно размещать в ЦТ?
как ты себе это представляешь, учитывая тот факт, что трубу и бак желательно размещать в ЦТ?
Если вопрос возникает на этапе проектирования, то поступил бы так, как этот вопрос решался у производителей, хотя бы, Авантиков.
И не смотря на небольшие дополнительные трудности с изготовлением в фюзеляже ниш под колеса, пошел бы по этому пути , со всеми ПЛЮСАМИ, при эксплуатации и различными возможными способами крепления крыльев(один вариант использует Рус Джет, второй вариант озвучивался ранее в теме про сборку Авантика ), но и в том и в другом случае крылья плотно притягиваются к фюзеляжу, а не болтаются на люфтах.
А в данном случае очевиден тот факт что предварительное продумывание конструктива выполнено не в полном об’еме(если сказать мягко).
И на вашем этапе как раз и придется бороться с возникающими вопросами и искать компромисы.
Почему именно на Авантике , мой пример ?
Потому что он имеет примерно такой же по форме фонарь, да и топливный бак расположен там где нужно(причём встречал аж 4 вида этих баков), потому что производитель заранее предусмотрительно оставил различные возможности для внесения различных изменений.
Повторюсь…
Хозяин-барин !
Лично я уже выводы сделал .
А так то дизайн расцветки - Бомба !!!
А в данном случае очевиден тот факт что предварительное продумывание конструктива выполнено не в полном об’еме(если сказать мягко).
Володя, мы бы конечно продумали все моменты, если было бы чем. 😃
Володя, мы бы конечно продумали все моменты, если было бы чем.
Так вот вам и руководитель, только воплощайте его идеи…😉
Или меня возьмите!
Возьмите!!!
Или могу порекомендовать …одного профи 😉
Лично я уже выводы сделал .
Супер! А не покажите ли хоть один свой проект в котором учтены все нюансы и он с вашей точки зрения идеален?
Почему то думаю, что не покажите!
Ну а если честно, то задолбали писать всякую хрень, дайте спокойно наблюдать за работой, а свои выводы оставьте при себе!
Но думаю, что вы продолжите гадить, ведь вы хороший человек и до конца доведете оплаченную работу.
дайте спокойно наблюдать за работой
Не дадим! И молчать не будем!
Товарищи! Тигру в клетке не докладывают мяса! 😁
а по передней и задней кромочкам канавку то не пропилили… а надо! зальёте краской и в этом месте получится скругление кромки и будет она похожа на эти стрелочки, губой вперёд… 😉
а по передней и задней кромочкам канавку то не пропилили… а надо!
Виталь, фотка сделана в процессе работы станка, до канавки ещё не допилил 😃))
до канавки ещё не допилил ))
За вами глаз и глаз нужен…
Пора вэбку ставить на станок…
Ну а если честно, то задолбали писать всякую хрень, дайте спокойно наблюдать за работой, а свои выводы оставьте при себе!
Но думаю, что вы продолжите гадить, ведь вы хороший человек и до конца доведете оплаченную работу.
Дмитрий, не кипятитесь пожалуйста. Володя вполне грамотный,опытный и умелый сборщик, настройщик и мастер по ремонту моделей. Крайние года три - в основном реактивных. И опыта, в особенности практического , у него немало. Возможно, он кажется некоторым занудой, но я бы назвал это до ошностью профессионала-практика. Ибо рано или поздно, все попадает в его золотые руки и ему придется иметь с этим дело.
Дмитрий, не кипятитесь пожалуйста.
Владимир, я не первый год присутствую на этом форуме, и научился отличать правильные вопросы и конструктивную критику от заказного наброса говна в теме.
Володя может и грамотный и умелый человек, вот только стиль и подача своего мнения и вопросов им выбрана не лучшая (соответственно и впечатление о нем складывается по его постам). Из за таких вот специалистов я прекратил делиться своими проектами на форуме, и знаю еще несколько людей которые сделали то же самое.
Так вот вам и руководитель, только воплощайте его идеи…
Супер! А не покажите ли хоть один свой проект в котором учтены все нюансы и он с вашей точки зрения идеален?
Дмитрий, Павел, если Вы внимательно следите за темой, то не могли не читать самый первый пост
Пока «в материале» ничего не воплощено просто необходимо услышать Ваше компетентное мнение по проекту, желательно с аргументацией.
Заранее спасибо.
.
К тому же Владимир обьяснил вроде как причину своих вопросов - сборка, настройка и возможный будущий ремонт изделия.
Давайте все же быть терпимей друг к другу.
Володя вполне грамотный,опытный и умелый сборщик, настройщик и мастер по ремонту моделей. Крайние года три - в основном реактивных. И опыта, в особенности практического , у него немало. Возможно, он кажется некоторым занудой, но я бы назвал это до ошностью профессионала-практика. Ибо рано или поздно, все попадает в его золотые руки и ему придется иметь с этим дело.
Володя привет. Может твой теска и грамотный мастер и сборщик, но на самом деле он все тему засрал. Пусть все вопросы он задает в личку и это будет правильнее.Если взять модели известных производителей, так в них косяков мама не горюй.