Спортджет - проектирование и постройка
Не ну чо ты как маленький?
Хочецо верить, в светлое и хорошее… какачки треугольные тож весчь полезная, помогают порой давление фюзеляжное уравнять…
С ними история примерно такая же как и с лючками на крыльях и прочими другими вещами, которые на фото выглядят мягко говоря не совсем так как есть на самом деле 😃
Профиль крыла пилотажки симметричный же? Винглеты конечно красиво, но с симметричным крылом мороки было бы на две мастер модели меньше. А так ниче, хорошо все продумано 😆 )))
Я стесняюсь спросить: ты Илья в МАИ на какой кафедре преподаешь?
Если с первого раза не дошло - капитаном какого лайнера работаешь?
Не? Не угадал? Тогда вот что: если ты научился хорошо прикатывать валиком ламинат - это еще не делает тебя конструктором.
Бестактность в комментариях не добавит тебе авторитет.
Не угадали Владимир. Хотя да, все мои конструкторские достижения это только навык прикатать валиком ламинат)
Если кого задел, оскорбил своей бестактностью в этой теме, то извиняюсь и обязуюсь в предь имхо оставлять при себе. Проекту процветания!
Воу воу ребята!
Давайте жить дружно. Реактивщиков и так по сравнению с другими странами 1.5 колеки, так еще и сремся в профильной ветке.
Вон ширстран в курилке… Там можно поговорить о толщине. Нет, длине… короче у кого ламинат толще.
Понятно что в таком размере и на таких скоростях винглеты, это просто красиво. Но если делать с 0, то почему бы не сделать красиво? Так сказать пальцы веером, что бы все по фен шую, а не только здоровый прагматизм.
Вон в футуре все было внутри покрашено краской а ля искусственный камень. Зачем? Да просто так, для красоты.
С нетерпением ждем рождения красивого самолета.
Привет Кирилл.
Насколько я вижу никто ни с кем не ругается.
Обычно очки зарабатываются самостоятельно, когда по-другому - плохо 😃
Всё они верно пилют … в матрицы при фрезеровке максимум закладывается. Руками, даже с достаточно точной мериловкой, выставить и вклеить ответки лючков не получится.
Фрезер точнее сработает.
Галтель от сферической фрезы по периметру снести той-же 6-кой, или даже 10-кой, т.к. матричка большая … а может и снесли, по фото не видать.
в матрицы при фрезеровке максимум закладывается
так то в мааатрицы! а онеж мастермодели пилят, которые потом ещё красить надо, шлифовать, полировать итд… ))) а эт не один и тот же хрен, и даже не стого боку )))
Ну не в первый раз же Виталь, алфавит учили, лабораторные работы и практику писали 😃
Не угадали Владимир. Хотя да, все мои конструкторские достижения это только навык прикатать валиком ламинат)
Если кого задел, оскорбил своей бестактностью в этой теме, то извиняюсь и обязуюсь в предь имхо оставлять при себе. Проекту процветания!
Извини, Илья, пожалуй я резковато выразился. Просто в этой теме сплошные гуру собрались и критика порой переходит в критиканство. На выхлопе суть темы замыливается, а это не совсем приятно.
…пожалуй я резковато выразился.
Да не пожалуй…, а очень резко !
Почти 98% участников форума не имеют за плечами ни МАИ ни ,капитанского кресла’’ лайнера, кстати в эти проценты входим и мы с тобой , и даже авторы темы…не так ли ?
Но это не мешает пытаться строить и проектировать, порой допуская при этом ошибки и недоработки.
А высказывая свое ИМХО , друг другу или оппонент оппоненту, сообща доходим до истины или подходим к ней ближе.
Другое дело как к этому относятся участники диалога и авторы темы…
Тут уже …у кого какая ,корона’'…
Надеюсь что не задел чьего либо самолюбия !
не имеют за плечами ни МАИ ни ,капитанского кресла’’ лайнера………………… , и даже авторы темы…не так ли ?
Прикинь Володя, нет, не так 😃
А высказывая свое ИМХО , друг другу или оппонент оппоненту, сообща доходим до истины или подходим к ней ближе.
Другое дело как к этому относятся участники диалога и авторы темы…
Собственно форум для того и существует, чтобы каждый высказывал свое мнение по тому или иному вопросу. Тут все как бы верно.
Но если обратить внимание на структуру данного ресурса, то можно заметить, что форум поделен на тематические разделы, которые в свою очередь имеют отдельные темы, открываемые участниками по тем или иным причинам. Для чего это сделано? Видимо для систематизации информации, которой море бескрайнее.
Так вот открывая данную тему в разделе Турбореактивных моделей, мы хотели бы в ней обсуждать нюансы проектирования сабжа темы, услышать компетентное и аргументированное мнение (именно в отношении модели) потенциальных пилотов и совсем не собираемся в ней обсуждать те приемы, материалы, технологии и методы, которыми мы пользуемся при изготовлении оснастки и самой модели. Ну зачем в разделе Турбореактивных моделей рассуждения про пропитку МДФа? Кому оно тут полезно, кто ее тут будет искать и найдет? Для этих вопросов есть соответствующие разделы форума, в которых размещаются соответствующие темы с вопросами для обсуждения. Ни Михаил, ни Марат да и многие другие опытные моделисты никогда не стесняются эти вопросы задавать и обмениваться опытом, когда такая необходимость возникает.
На выхлопе суть темы замыливается, а это не совсем приятно.
К сожалению именно это и происходит Владимир (и из-за этого сообщения кстати тоже, но приходится их писать, дабы присекать дальнейшие попытки). И твоя реакция вполне понятна и объяснима.
Тут уже …у кого какая ,корона’’
Опять же корона тут совершенно ни при чем. Давай Володя будет до конца откровенны. Вот некий товарищ, который в своем активе имеет в основном темы о продаже всякого модельного барахла, негативный отзыв в “Черном списке” и пару записей в дневнике, в теме про конструирование реактивного джета дает всем бесплатные советы как и что делать. Показал бы хоть где-нить собственные достижения, чтобы люди могли ознакомиться, спросить что заинтересовало, смогли сделать собственные выводы о его грамотности как моделиста и так далее. Собственными достижениями необходимо зарабатывать авторитет, а не умничая в чужих темах без надобности. Корона как бы короной, но прежде чем сделать выводы о грамотности этих советов было бы неплохо сначала убедиться в том, что исходят они от грамотного/опытного моделиста. К примеру твои советы, когда они в тему, воспринимаются адекватно, хоть и нет у тебя опыта реализации собственных серьезных проектов, но есть огромный опыт сборки, ремонта и обслуживания моделей. И так со многими другими участниками форума. И не нужно это воспринимать как хвастовство - это и есть обмен опытом. Но давайте делать это системно, в соответствии с правилами форума и уважая друг-друга. Будущие поколения нас при этом только добрым словом будут поминать.
На этой оптимистичной ноте предлагаю свернуть обсуждение вопросов, не касающихся сабжа темы.
Джентльмены, я правильно просекаю, что на каждую половину матрицы будет своя болванка? И потом матрицы идеально сойдутся? Или это будут матрицы, в которых будут изготовлены чистовые болванки?
Володя, привет!
Всё правильно мыслишь, на каждую половину матрицы свой болван.
Матрички сойдутся с точностью равной точности обработки фрезера.
Ни больше и не меньше.
Тут всё просто. Обеспечит фрезер десятку, - сойдутся в десятку.
Идеал же недостижим в принципе. На МДФ-е сотки не отловить. ЛКМ также дает толщину.
Я в композитах модельных технологиях давал развернутый комментарий про точность обработки применительно к формам.
Вот ЛКМ меня и смущают. Особенно по задней кромке.
Особенно по задней кромке.
чем толше - тем меньше флаттер )))
давал развернутый комментарий
Мне очень твоя идея нравится по поводу занижения матриц при фрезеровке, чтобы углы не завалить при полировке. Грамотно!
Особенно по задней кромке.
не смущайся 😃 все в пределах приличия.
Это задняя кромка закрылка всем известного лайнера 😃
А это фото болвана и матрицы в которых сие изделие произведено
Чорт побери, как говорится 😃
Это стабилизатор 3х метрового лайнера на фоне болвана стабилизатора 2.7 метрового спортджета.
Ахренеть какой он здоровый получается!!!