Спортджет - проектирование и постройка
Просто выносные турбинки мне(лично) доверия не внушают, ну не внушают…видел их унутренности-полная китайщина, хоть сделано сами знаете где…😉
У нас старые запасы 😃 с внешними помпами. На крайняк KingTech никто не отменял, там помпа тоже снаружи 😃
Вот и славно.
Старое- проверенное, лучшее-враг хорошему…
У нас старые запасы 😃 с внешними помпами…
😮:o:o
Вот так всегда- только о себе думаем! А как же мы?..😁😁😁😁
У тебя же вообще с керостартом 😃 Или я путаю? 😃
120ая да, причём торчащим.
Эт я так, вдруг кто 140RXi задумает поставить…
Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред…?
Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред…?
Ну ты и Моделист! Идея хорошая, но тема немного не наша.
Должен быть , звук, запах кероса и … адреналин!
Тема ВАША 😉
Звук- свисток впендюрим.
запах- канистру рядом поставим.
А адреналина … насыпим полные штаны, ну и запах докучи…
я продолжаю подумать, как вас преспособить под фен, типа потренируйся на кошках, потом поставим турбину.
места в попе за глаза, батарейки в морду, пойду список в экселе писать…чо и как переделать в вашем ЛЕГО 😉
Попробую сэкономить тебе время дружище.
Надо просто уменьшить размеры самолета до размаха хотя бы метра 2 и можно ставить фен 😃
Надо просто уменьшить размеры самолета до размаха хотя бы метра 2
Вот и займитесь этим, что такого , масштаб сменить, ведь есть кнопка “Скале”…
Кнопка sale для специалистов. На самом деле с импелерным вариантом основной вопрос “с применением этой кнопки” это площадь воздухозаборников. Она ведь так же уменьшится, а для импелера это критично. Я думаю этим вопросом можно будет заниматься по результатам первого проекта.
Будем ждать окончание проекта, по результатам будем делать выводы…
Может действительно подшаманив можно и замутить что-то.
Кому, как не вам это знать!
Да, жаль что кнопка" масштаб" не для всех, а так, раз и готово!
Носовая часть фюзеляжа дорисовалась.
Ориентировочный вес в таком виде (с сервами, рефрактом, стойкой, колесом, батарейками) примерно 1070 грамм.
Внутренний набор носовой части почти все фанера (многослойна и легкая).
Можно теперь прикинуть вес укомплектованной модели по данным CAD программы.
Консоли 1800 грамм Х 2 = 3600 грамм
Стабилизатор 600 грамм
Киль 400 грамм
Основная часть фюзеляжа 3800 грамм
Носовая часть 1100 грамм плюс фонарь грамм 500 пускай будет.
ИТОГО 10000 с полным рассадником и батарейками.
Было бы неплохо на такую цифру выйти в реалии 😈😈😈
В ЭКСЕЛЕ читать приятнее 😃😃😃
До чего красиво выходит…а зелёнинький, таки- приятный…
Ну и немного “зарисовок” на тему общего вида будущей модели.
Сбоку
Почти спереди (винглеты есть 😁 )
Сверху
Снизу
Ну и немного 3Д картинок для общего представления
Схема не окончательная и, возможно, как базовый вариант будет принята с корректировками, поэтому принимаются все возможные мнения к рассмотрению 😁😁😁
Абалдеть!
Ничего не трогайте!
С ума сойти, красотищааа!!!
Выглядит просто супер.!
Но на мой взгляд воздухозаборники слишком далеко отнесены назад и наплыв под ними не совсем оправдан аэродинамически.
Выглядит просто супер.!
Но на мой взгляд воздухозаборники слишком далеко отнесены назад и наплыв под ними не совсем оправдан аэродинамически.
Володя, не волнуйся, всё просчитано!
Основная идея отодвинуть воздухозаборники назад (расположить их почти посередине крыла) заключалась а том, чтобы исключить попадание в них мусора с полосы. В то же время их площадь избыточна для турбины, они «высокие» поэтому затеняться на больших углах не будут, воздуха хватит.
Про наплывы, поясни пожалуйста, не совсем уловил суть. Спасибо