Про китайские двигатели.
Вот и я говорю тоже самое.
Чкалови на одном пролетел там, где Леваневскому даже четырех не хвапило.
Не в количестве двигателей дело !
А лишь в том, для каких именно целей будет использоваться многомоторность …или ‘‘мономоторность’’.
А насчет того что пришлось летать на двухмоторных аппаратах,так это не изза того что тяговооруженности не хватало, а из за того что тип воздушного судна обязательно должен был быть двухмоторным.
Кстати…первоначально вертолет Ми-8 был создан ОДНОМОТОРНЫМ.
. А вот опять же ежили в горы, или на маршрут (да ещё с отсутствием промежуточных площадок для посадки) .
О каких перелетах , на планере , может идти речь вообще !
Первое - не значительный ресурс.
Примерно 25 часов (это примерно на 2500км, как из Краснодара до Москвы),далее сервис за 300евро(по нынешнему курсу, раз в десять больше стоимости авиабилета аэрофлота)
Второе - для взлета этого аппарата необходима полоса метров 250 твердого покрытия , либо метров 350 ровного грунта.
То есть аэродромы.
Для экономичного полета планера необходим определенный режим полета, а именно… набор высоты и последующее безмоторное планирование, затем запуск двигателя и обязательный набор высоты…
Что не укладывается в такое понятие , как полет по маршруту (никто не даст шастать по высотам на перелете в районе ВТ и МВЛ…
Есть еще
Третье…
Четвертое…
Пятое…
Одним словом тема , действительно бесперспективная и не рентабельная.
Поэтому пусть автор ставит столько двигателей , на сколько позволяют его финансы … и не парится !
Все равно любое принятое решение по этому проекту имеет под собой только амбициозную составляющую…
Впрочем как и весь наш авиамоделизм - не рентабильный и неоправдано затратный.
А попытка еще, при этом , оторваться от земли , да еще и на сто килограмовом приспособлении…угроза не только своему здоровью , но и опасность для окружающих.
Сколько в наше время , таких ‘‘Икаров’’, покинули этот свет…!
Жаль что при этом они прихватывали и других…
Двигатель не для перелетов Краснодар-Москва. Двигатель для свободы и безопасности полета на планере. Планерист привязан к аэродрому, погоде и буксировщику. Я на полеты еду за 230 км от НСКа. Погода там может быть уже и нелетная. А потом утром у буксировщика при осмотре , к примеру, могут трещину на карбоновом винте найти. Все, полеты отменяются, планер со старта катится на стоянку. Короче все должно сойтись в один день, твои выходные, погода, буксировщик и твое присутствие на аэродроме и желание летать.
С двигателем, для полетать, мне достаточно подать заявку, место , время. Отлетаться, закрыть заявку и все. Ну а что не полетать, когда есть время и погода летная, кучевка обалденная. Два, три часа мне хватит для этого. Двигатель мне в этом случае нужен только для взлета и набора высоты 600…800м, далее безмоторный полет с обеда до вечера.
Про безопасность. Двигатель он еше и для долета. Садится на красивую зеленую полянку бывает опасно. Полянкой может оказаться перепаханное поле, заросшее молодой травой. Сверху, то все кажется ровным и красивым, а на самом деле засада. Потом тебя надо забирать с этого поля автомобилем с телегой. Искать два часа с навигатором, четр знает где. Буксировщик там не сядет, отломит шасси. Вот такие расклады.
Двигатель на планере это еще та засада…
Вроде бы он есть …, и на него всецело расчитываешь и надеешся !
А вот к примеру , что будет если этот самый двигатель внезапно встанет на высоте эдак к примеру 30-50м.
При зтом аппарат наберет скоростенку километров за 80 в час, и будет находиться с положительным углом тангажа…, но уже без тяги.
Впереди , как правило уже какая нибудь лесополоса, разворачиваться не вариант… и ветер будет попутный и на развороте высоту потеряешь… и т.д.(вариантов возникновения и развития события множество)
И…Все ! Доэксперементировались …
И отмазка что я пилот - ломом подпоясоный, не прокатит, ибо все великие летчики уходили в мир иной не лежа на кровати.
…Модельные турбины грешат внезапными остановами не редко.
Особенно те, на сервисе которых экономят.
Так что буксировщик это самое безопасное решение в данном случае, ибо его двигатель - сертифицирован для долгой и безопасной работы.
А пытаться обмануть судьбу , путем установки не сертифицированых приспособлений, на сомнительный аппарат, это не безопасный мазохизм.
Вот не уловил связи между горы/маршрут и две турбины, честно, без приколов.
Я на ЕС-130, а на нем один двигатель, и в горы по маршруту и по кругам на равнине без проблем летал, а на Ми-8 при отказе одного- заход медленно падаем (Как-32, Ми-8МТВ, Ми-26 получше). А ребята на Робинсоне (а там тоже один единственный моторчег) и вовсе вокруг шарика гоняли.
Ну Вы сравнили какой-то еврокоптер с нашими любимыми мишутками ))) и что значит падаем?)))переходим в режим моторного снижени)))
Для кого то переходим в режим моторного снижения, а для меня Ми-8, да груженый, на одном- медленно падаем (проходил лично).
встанет на высоте эдак к примеру 30-50м.
С 50 метров на Бланике уже разворачиваешься и садишься обратным. А качество у него так себе, дай бог 22
для взлета этого аппарата необходима полоса метров 250 твердого покрытия , либо метров 350 ровного грунта.
Взлетел со 120 метров травяной.
буксировщик это самое безопасное решение в данном случае
Вставал и на буксе движок на взлете, в конце пробега. И есть стандартное упражнение расхождения с буксом при аварийном завершении взлета.
От всего не застрахуешься, но два мотора на взлете, это гуд. Года два, три назад покоцали планер самовзлетный, встал двиг на взлете. Садились по прямой и не очень удачно.
Вот я и говорю, вокруг все летчики ломом подпоясоные…
Для того чтобы понять всю абсурдность заявления о развороте на обратный и посадки с попутным ветром, достаточно простых математических ‘‘считалок’’.
При качестве 22, планер пролетит 1100м , с высоты 50 метров(и то чисто теоретически).
При этом необходимо создать крен, для разворота, при котором вертикальная скорость снижения возростет и выше упомянутое качество уменьшится…, но чисто теоретически представим что качество позволило пролететь 1100метров…
Прикинув радиус разворота на 180 градусов, с приемлемым креном в 25градусов (а больше не впердолить, ибо планер посыпится и не успев закончить разворот, коснется законцовкой о землю), можно прикинуть радиус разворота, и олько теперь обнаружить что развернуться почти получилось…, а вот створ полосы куда то подевался …!!!
Не правда ли …засада!
И вот горе - пилот, оказался в стороне от полосы…, без высоты…, и с достаточно серьезной скоростью…
Но это ничего!
Только лоб поцарапает…
Он же ломом подпоясоный…
А если высота не 50м, а 42.5м …или 31.4м
Никто ведь не знает когда тяга пропадет.
А насчет отказа у буксировщика…
Бывает и такое, и в инструкциях описаны действия летчика при отказах, на различных этапах полета (причем они написаны кровью)
А про планера с турбинками от китайского производителя …инструкций не сложили еще.
Да и вряд ли сложат.(про те которые здесь обсуждали)
Читаю ветку и снова вспоминается анекдот про Русский форум и дурака 😃
радиус разворота на 180 градусов, с приемлемым креном в 25градусов
Не закладывают такой крен в такой ситуации. Вариантов выхода из затруднительного положения больше одного, как правило. Но спорить не буду, вам виднее, наверно.
оказался в стороне от полосы
Посадка с подбором изучается планеристами в конце первого года обучения по КУЛП
Взлетаеш на бланике с лебёдки отрыв, плавный перевод в набор градусов сорок, и раз на высоте 50 метров рвётся трос, спокойно энергично даешь ручечку от себя и красота, лично не один раз на разных высотах проходил, а вы тут про моторный взлёт.
и еще на бланике с высоты сто метров пикируешь проходиш над полосой на высоте 5-10 метров почти километр в конце полосы делаешь горку с разворотом и спокойно садишься и причем чтоб не перелететь интерцепторы выпускаешь
Да, Володя (23 RUS) похоже ты видать не видел как летают планеристы (“показухи” над городом, стадионом и т.п. не в счёт) и уж точно ни когда не летал на планере. Давай “ловим погоду” и поехали в Адагум попрошу ребят прокатят по фэншую;)
в Адагум попрошу ребят прокатят по фэншую
Тем более, там еще есть погода. У Виталия Галайчука АС-7, в нем как в представительском авто сидишь.
А если классика, то к Жене Бурмистрову, на Бланик.
а можно на климуху
Да, Володя (23 RUS) похоже ты видать не видел как летают планеристы …
Видел…
И даже два трупа пилотов эвакуировали с места соприкосновения планера с опушкой леса, в слегка заболоченой местности самарской области,в 1994году, вертолетом Ми-8т, другая техника туда не прошла…(площадка была размером 800на 300 метров.
А насчет меньшего крена…, в посте выше, то при уменьшении крена увеличивается радиус виража , и тогда выходишь на обратный курс еще дальше створа полосы…
В 1984 году именно на бланике , мел удовольствие полетать , в качестве ‘‘баласта’’, и знаю о его способности на высотах до 10 м.
Только вот на высотах выше верхушек деревьев лесополосы… он в горизонте не ,ходит’'.
А насчет пикирования со 100 м и со всем последующим…согласен !
Но при пикировании вы набираете необходимый запас скорости…, а здесь речь шла о взлете, и про кабрирование…
А вообще , летчик это не тот, у которого есть документы , и умеет педалировать…, а тот , который умеет ДУМАТЬ,и выполняет обдуманные действия.
Вот вчера , на полетах, встретили одного горе пилота,идиота.
А на вопрос что ты творишь…
су*ка…! получили исчерпывающий ответ…Я ВАС НЕ ВИДЕЛ…
Баластом не считается.
Любое тело, имеющее массу, до первого самостоятельного полета , является баластом.
Пассажиры так же входят в эту категорию…
Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…
Володь, муйню же уже несёшь
Володь, муйню же уже несёшь
Я лишь высказываю свое мнение, и стараюсь обосновывать каждое свое рассуждение…
Быть может я и ошибаюсь, НО !.., я уже приводил и примеры из жизни, и простые математические расчеты , и требования нормативных актов… , а в ответ получал только понты, да разговоры про то что приезжай прокатись на планере (но это не будет считаться)…, и все !
Так кто же несет муйню !?
Если мои рассуждения не соответствуют действительности, жду обоснованые возражения !
Это форум!
Место для споров, обсуждений и получения различной информации.
К примеру…
Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*
…
И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
Да и с попутным ветром…
Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.
Я смотрю ты ни чего не понял, за выражение своих мыслей в виде
…Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…
Таких пиЛотов не глядя на их звёзды и должности 😃 долго на лётных должностях они не задерживались ни где.
Vladimir(T) сори за OFF .