Про китайские двигатели.

23_RUS
Skv42:

Да, Володя (23 RUS) похоже ты видать не видел как летают планеристы …

Видел…
И даже два трупа пилотов эвакуировали с места соприкосновения планера с опушкой леса, в слегка заболоченой местности самарской области,в 1994году, вертолетом Ми-8т, другая техника туда не прошла…(площадка была размером 800на 300 метров.
А насчет меньшего крена…, в посте выше, то при уменьшении крена увеличивается радиус виража , и тогда выходишь на обратный курс еще дальше створа полосы…
В 1984 году именно на бланике , мел удовольствие полетать , в качестве ‘‘баласта’’, и знаю о его способности на высотах до 10 м.
Только вот на высотах выше верхушек деревьев лесополосы… он в горизонте не ,ходит’'.
А насчет пикирования со 100 м и со всем последующим…согласен !
Но при пикировании вы набираете необходимый запас скорости…, а здесь речь шла о взлете, и про кабрирование…
А вообще , летчик это не тот, у которого есть документы , и умеет педалировать…, а тот , который умеет ДУМАТЬ,и выполняет обдуманные действия.
Вот вчера , на полетах, встретили одного горе пилота,идиота.
А на вопрос что ты творишь…
су*ка…! получили исчерпывающий ответ…Я ВАС НЕ ВИДЕЛ…

23_RUS

Любое тело, имеющее массу, до первого самостоятельного полета , является баластом.
Пассажиры так же входят в эту категорию…
Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…

23_RUS
Skv42:

Володь, муйню же уже несёшь

Я лишь высказываю свое мнение, и стараюсь обосновывать каждое свое рассуждение…
Быть может я и ошибаюсь, НО !.., я уже приводил и примеры из жизни, и простые математические расчеты , и требования нормативных актов… , а в ответ получал только понты, да разговоры про то что приезжай прокатись на планере (но это не будет считаться)…, и все !
Так кто же несет муйню !?
Если мои рассуждения не соответствуют действительности, жду обоснованые возражения !
Это форум!
Место для споров, обсуждений и получения различной информации.
К примеру…
Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
Да и с попутным ветром…
Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.

Skv42

Я смотрю ты ни чего не понял, за выражение своих мыслей в виде

23_RUS:

…Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…

Таких пиЛотов не глядя на их звёзды и должности 😃 долго на лётных должностях они не задерживались ни где.
Vladimir(T) сори за OFF .

akirill
23_RUS:

Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.

Skv42

А касаемо

23_RUS:

-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
Да и с попутным ветром…
Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.

когда ты уже не был пилотом, другие пилоты (возможно даже и твои курсанты, которых ты учил летать) на горных курортах сев.кав имели другие представления о возможности посадки.

23_RUS

Опять одно бла,бла…
Давайте вместе расчитаем возможность посадки с режима кабрирования и высоты 50м, с обратным курсом, с попутным ветром, да еще и в то место, откуда выполнялся взлет !!!
Я именно об этом и пишу !
И причем здесь курорты…
И т.д.
Валера, ты же штурман, и тебе лучше других известны такие понятия как расчеты.
Так что озвучте величины… , и получим представление , с последующими выводами.

akirill:

Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.

Ну чтож поясню…
При отказе турбинки на планере , на высоте 50м , необходимо будет перевести планер на режим планирования , пусть даже с вертикальной скоростью снижения 1,5 м в сек.
Следовательно каждую секунду отвысоты в 50м остается все меньше и меньше…
И хватит ли времени разворота на 180* …
А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*
, чтобы выйти в створ полосы, а затем еще в другую сторону , для полета в створе полосы , но уже с обратным курсом.
И вот как раз здесь высота может и закончится…
Хотя лично я уверен что ее не останется гораздо раньше.
Все инструкции написаны кровью.
А для того планера, который здесь начали обсуждать… , да еще и с модельными турбинками их еще не составили.( это я к тому , что планеристы летают не по наитию, а по инструкциям).
P.S. и пишу все это только для того что бы человек который сядет в кабину планера, осмысливал и обдумывал свои действия.

jurki

я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся

23_RUS
jurki:

я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся

Господа !
При всем уважении!
Ну что это такое, ,если сильно захотеть’’ и ,я предполагаю’'…!!!
Там в кабине живой человек , вообще то!
А еще говорите что по инструкциям, да не по наитию…
При развороте как сильно он уйдет , за время разворота от створа полосы !!!
Или он может бесконечно кружить -)

akirill
23_RUS:

И хватит ли времени разворота на 180* …
А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*

И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.

23_RUS
akirill:

И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.

Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром…
Ежели инструкция по бланику гласит о посадке только перед собой, против ветра, предварительно выполнив отвороты , это на высотах до 50м. включительно.
Тоесть то о чем я изначально повествовал.
А от вас , планеристов , так и не дождался информации, которую дрлжен знать даже курсант.
Так что не об устрицах речь шла…

Могу , теперь представить, каких , дельных ‘’ советов вы можете насоветовать автору темы…
И компетентность этих советов.

jurki

интересные люди “диванные летчики” такие все умные, столько знают!!!

23_RUS
jurki:

интересные люди “диванные летчики” такие все умные, столько знают!!!

Вот в этом и беда !
И поэтому опасно доверяться форумным советам.

Wit
23_RUS:

Вот в этом и беда !

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

23_RUS
Wit:

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

Нет.
Если подитожить мою мысль, то мысль была не по поводу безопасности планеров, а по поводу без грамотных, не обоснованых и следовательно не безопасных советов , которые звучали в теме.

Wit
23_RUS:

не обоснованых и следовательно не безопасных советов

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

23_RUS
Wit:

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.