Про китайские двигатели.

23_RUS

Любое тело, имеющее массу, до первого самостоятельного полета , является баластом.
Пассажиры так же входят в эту категорию…
Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…

23_RUS
Skv42:

Володь, муйню же уже несёшь

Я лишь высказываю свое мнение, и стараюсь обосновывать каждое свое рассуждение…
Быть может я и ошибаюсь, НО !.., я уже приводил и примеры из жизни, и простые математические расчеты , и требования нормативных актов… , а в ответ получал только понты, да разговоры про то что приезжай прокатись на планере (но это не будет считаться)…, и все !
Так кто же несет муйню !?
Если мои рассуждения не соответствуют действительности, жду обоснованые возражения !
Это форум!
Место для споров, обсуждений и получения различной информации.
К примеру…
Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
Да и с попутным ветром…
Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.

Skv42

Я смотрю ты ни чего не понял, за выражение своих мыслей в виде

23_RUS:

…Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники…, а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму…

Таких пиЛотов не глядя на их звёзды и должности 😃 долго на лётных должностях они не задерживались ни где.
Vladimir(T) сори за OFF .

akirill
23_RUS:

Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.

Skv42

А касаемо

23_RUS:

-Радиус виража
-время разворота на 180*.
-потерю высоты , за время разворота на 180*

И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
Да и с попутным ветром…
Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.

когда ты уже не был пилотом, другие пилоты (возможно даже и твои курсанты, которых ты учил летать) на горных курортах сев.кав имели другие представления о возможности посадки.

23_RUS

Опять одно бла,бла…
Давайте вместе расчитаем возможность посадки с режима кабрирования и высоты 50м, с обратным курсом, с попутным ветром, да еще и в то место, откуда выполнялся взлет !!!
Я именно об этом и пишу !
И причем здесь курорты…
И т.д.
Валера, ты же штурман, и тебе лучше других известны такие понятия как расчеты.
Так что озвучте величины… , и получим представление , с последующими выводами.

akirill:

Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.

Ну чтож поясню…
При отказе турбинки на планере , на высоте 50м , необходимо будет перевести планер на режим планирования , пусть даже с вертикальной скоростью снижения 1,5 м в сек.
Следовательно каждую секунду отвысоты в 50м остается все меньше и меньше…
И хватит ли времени разворота на 180* …
А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*
, чтобы выйти в створ полосы, а затем еще в другую сторону , для полета в створе полосы , но уже с обратным курсом.
И вот как раз здесь высота может и закончится…
Хотя лично я уверен что ее не останется гораздо раньше.
Все инструкции написаны кровью.
А для того планера, который здесь начали обсуждать… , да еще и с модельными турбинками их еще не составили.( это я к тому , что планеристы летают не по наитию, а по инструкциям).
P.S. и пишу все это только для того что бы человек который сядет в кабину планера, осмысливал и обдумывал свои действия.

jurki

я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся

23_RUS
jurki:

я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся

Господа !
При всем уважении!
Ну что это такое, ,если сильно захотеть’’ и ,я предполагаю’'…!!!
Там в кабине живой человек , вообще то!
А еще говорите что по инструкциям, да не по наитию…
При развороте как сильно он уйдет , за время разворота от створа полосы !!!
Или он может бесконечно кружить -)

akirill
23_RUS:

И хватит ли времени разворота на 180* …
А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*

И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.

23_RUS
akirill:

И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.

Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром…
Ежели инструкция по бланику гласит о посадке только перед собой, против ветра, предварительно выполнив отвороты , это на высотах до 50м. включительно.
Тоесть то о чем я изначально повествовал.
А от вас , планеристов , так и не дождался информации, которую дрлжен знать даже курсант.
Так что не об устрицах речь шла…

Могу , теперь представить, каких , дельных ‘’ советов вы можете насоветовать автору темы…
И компетентность этих советов.

jurki

интересные люди “диванные летчики” такие все умные, столько знают!!!

23_RUS
jurki:

интересные люди “диванные летчики” такие все умные, столько знают!!!

Вот в этом и беда !
И поэтому опасно доверяться форумным советам.

Wit
23_RUS:

Вот в этом и беда !

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

23_RUS
Wit:

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

Нет.
Если подитожить мою мысль, то мысль была не по поводу безопасности планеров, а по поводу без грамотных, не обоснованых и следовательно не безопасных советов , которые звучали в теме.

Wit
23_RUS:

не обоснованых и следовательно не безопасных советов

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

23_RUS
Wit:

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.

Wit
23_RUS:

Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…

я чего-то ни одной не обдуманной меры как предложение здесь не увидел… единственный трезвый совет дали топикстартеру - не бери китайчкие турбины, а бери надёжные!
К стати, о требуемой мощности турбины… - сертифицированная турбина для планеров класса 15 и 18м, всего 23 кг тяги…
смотреть тут
ну и мои три копейки - два, всегда лучше чем один…

jurki
23_RUS:

Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.

вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали

akirill
23_RUS:

Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром…

Да ну что вы, я ни на чем не настаиваю. Летайте у себя в интернете, как хотите.

23_RUS
jurki:

вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали

Мне рассказывали что бланик взлетает со 120м, и что это выполнял именно автор того поста…
Тот же автор предлагал осуществлять вынужденую посадку с высоты 50м , путем разворота на обратный курс…
И это было в противовес моим утверждениям что для взлета бланику необходимо как миниму 250м беспрепятственного поля…ибо взлетом называется движение аппарата от момента страгивания до момента набора высоты 50м(как правило).
Не буду пояснять почему именно 50м… , любой пилот это понимает.
То же самое и по поводу утверждения о не штатной посадке…
Что это было…, как не утверждение или совет?
А на закономерный вопрос-приглашение к разумному , и осмысленному решению возникших противоречий (а именно характеристик вппарата, )были получены всесторонние пояснения о возможностях планеров… типа того ,если очень захотеть’‘, ,я так думаю’‘, ,может быть’‘…и т. д.
Почитав такие повествования о возможностях планеров… начинающий пилот(а их становится все больше и больше) на каком либо тазике с реактивным двигателем, отсчитает ровно 120метров от двенадцати этажного здания и пойдет на взлет , в направлении этого дома…
А что?,ведь для взлета ребятам 120 метров хватило, а если что , то я на обратный курс лягу…
Так что о возможностях планеров , во всех постах этой темы…возможностей я не увидил, только желание пилотов, типа того… ,хочу что бы это было так’’