Про китайские двигатели.
не обоснованых и следовательно не безопасных советов
каких именно? что два двигателя лучше чем один?
каких именно? что два двигателя лучше чем один?
Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
я чего-то ни одной не обдуманной меры как предложение здесь не увидел… единственный трезвый совет дали топикстартеру - не бери китайчкие турбины, а бери надёжные!
К стати, о требуемой мощности турбины… - сертифицированная турбина для планеров класса 15 и 18м, всего 23 кг тяги…
смотреть тут
ну и мои три копейки - два, всегда лучше чем один…
Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.
вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали
Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром…
Да ну что вы, я ни на чем не настаиваю. Летайте у себя в интернете, как хотите.
вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали
Мне рассказывали что бланик взлетает со 120м, и что это выполнял именно автор того поста…
Тот же автор предлагал осуществлять вынужденую посадку с высоты 50м , путем разворота на обратный курс…
И это было в противовес моим утверждениям что для взлета бланику необходимо как миниму 250м беспрепятственного поля…ибо взлетом называется движение аппарата от момента страгивания до момента набора высоты 50м(как правило).
Не буду пояснять почему именно 50м… , любой пилот это понимает.
То же самое и по поводу утверждения о не штатной посадке…
Что это было…, как не утверждение или совет?
А на закономерный вопрос-приглашение к разумному , и осмысленному решению возникших противоречий (а именно характеристик вппарата, )были получены всесторонние пояснения о возможностях планеров… типа того ,если очень захотеть’‘, ,я так думаю’‘, ,может быть’‘…и т. д.
Почитав такие повествования о возможностях планеров… начинающий пилот(а их становится все больше и больше) на каком либо тазике с реактивным двигателем, отсчитает ровно 120метров от двенадцати этажного здания и пойдет на взлет , в направлении этого дома…
А что?,ведь для взлета ребятам 120 метров хватило, а если что , то я на обратный курс лягу…
Так что о возможностях планеров , во всех постах этой темы…возможностей я не увидил, только желание пилотов, типа того… ,хочу что бы это было так’’
Боже, как все печально, просто Нерадько и Росавиация. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?
… Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?
Нет.
Я из той организации, где можно было попробовать практически все, но обдуманно, осмысленно, и под присмотром …
Эта организация называется инструкторская деятельность.
…но обдуманно, осмысленно…
Поэтому до пенсии и дожил…
Ну что скажешь, Вы молодец. Но как-то все печально в ваших постах. У нас в клубе есть два планериста, одному 71, другому 72. Участвуют в соревнованиях, но оптимизма у них хоть отбавляй. Улетают в 12, прилетают с маршрута в 5 вечера, уставшие, но в глазах огонь. Я вам желаю быть таким же.
А это мой инструктор Илюха и пока единственная планетистка Оля.
для взлёта с лебёдки бланику нужно 50м за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит, а самолёт едет
за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит
120 метров разбег по РЛЭ.
ровно пол полосы, а она 800 метров с севера на юг, или наоборот, а 120 это планер отрывается
120 это планер отрывается
Ну так не половину пути летит 😃
Я в общем написал, с рулеткой никто не бегал
не повлияет
Господа, повлияет ли установка двигателя в положение 2 на его работу? Хочу немного притопить двигатель в фюзеляже, как на рисунке.
Я бы посоветовал рассмотреть вариант закрепления механизма уборки турбины за передний силовой шпангоут, а не за задний(как на рисунке).
То есть выпускаться ,против потока’‘, а убираться ,по потоку’'.
В этом случае, при работе , турбина будет сама себя (как бы) дополнительно фиксировать в рабочем состоянии, упираясь в упор-ограничитель крайней точки выпуска.
Что в свою очередь позволит значительно уменьшить и требования к прочности конструкции выпуска-уборки, и соответственно по весу конструктива.
Да и если над турбиной установить крышку-обтекатель(для закрытия двигательного отсека, при убраной турбине…, для улучшения аэродинамики)…, то эта крышка будет находиться в наклоненном по потоку положении, со всеми , из этого вытекающими плюсами.
Владимир, Вы правы. В вашем варианте будет намного проще устанавливать двигатели. Прорисовал схему в маштабе, все сошлось, все влезло. Спасибо за идею… В моем варианте получалось не совсем удачно. Рама двигателей на лонжероны ложилась, а линейному перемещателю около заднего шпангоута тяги интерцепроров мешали. А сейчас все сошлось как нельзя лучше. Еще раз спасибо.
Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. Вот адрес с алиэкспресса ru.aliexpress.com/item/…/32854527346.html?gps-id=p…
В чем может быть разница? Или это результат после сборки. Один получился в районе 18 кг тяги, другой 21. Обьясните, кто может.
Мрежата за мухи пречи!
Мрежата за мухи пречи!
😊😊😊
???
Ну хоть на принятом международном языке можно писать? Или «угадай мелодию»?