… Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?
Нет.
Я из той организации, где можно было попробовать практически все, но обдуманно, осмысленно, и под присмотром …
Эта организация называется инструкторская деятельность.
…но обдуманно, осмысленно…
Поэтому до пенсии и дожил…
Ну что скажешь, Вы молодец. Но как-то все печально в ваших постах. У нас в клубе есть два планериста, одному 71, другому 72. Участвуют в соревнованиях, но оптимизма у них хоть отбавляй. Улетают в 12, прилетают с маршрута в 5 вечера, уставшие, но в глазах огонь. Я вам желаю быть таким же.
А это мой инструктор Илюха и пока единственная планетистка Оля.
для взлёта с лебёдки бланику нужно 50м за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит, а самолёт едет
за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит
120 метров разбег по РЛЭ.
ровно пол полосы, а она 800 метров с севера на юг, или наоборот, а 120 это планер отрывается
Господа, повлияет ли установка двигателя в положение 2 на его работу? Хочу немного притопить двигатель в фюзеляже, как на рисунке.
не повлияет
Господа, повлияет ли установка двигателя в положение 2 на его работу? Хочу немного притопить двигатель в фюзеляже, как на рисунке.
Я бы посоветовал рассмотреть вариант закрепления механизма уборки турбины за передний силовой шпангоут, а не за задний(как на рисунке).
То есть выпускаться ,против потока’‘, а убираться ,по потоку’'.
В этом случае, при работе , турбина будет сама себя (как бы) дополнительно фиксировать в рабочем состоянии, упираясь в упор-ограничитель крайней точки выпуска.
Что в свою очередь позволит значительно уменьшить и требования к прочности конструкции выпуска-уборки, и соответственно по весу конструктива.
Да и если над турбиной установить крышку-обтекатель(для закрытия двигательного отсека, при убраной турбине…, для улучшения аэродинамики)…, то эта крышка будет находиться в наклоненном по потоку положении, со всеми , из этого вытекающими плюсами.
Владимир, Вы правы. В вашем варианте будет намного проще устанавливать двигатели. Прорисовал схему в маштабе, все сошлось, все влезло. Спасибо за идею… В моем варианте получалось не совсем удачно. Рама двигателей на лонжероны ложилась, а линейному перемещателю около заднего шпангоута тяги интерцепроров мешали. А сейчас все сошлось как нельзя лучше. Еще раз спасибо.
Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. Вот адрес с алиэкспресса ru.aliexpress.com/item/…/32854527346.html?gps-id=p…
В чем может быть разница? Или это результат после сборки. Один получился в районе 18 кг тяги, другой 21. Обьясните, кто может.
Мрежата за мухи пречи!
Мрежата за мухи пречи!
😊😊😊
???
Ну хоть на принятом международном языке можно писать? Или «угадай мелодию»?
😊😊😊
???
Ну хоть на принятом международном языке можно писать? Или «угадай мелодию»?
😁 …Наверное от ГАЗПРОМа газу, опять хотят…😎
«угадай мелодию»?
Серёг, мрежа - сеть, мухи - они по всему миру мухи, че тут ещё петь? )))
Товарищь имел в виду сетку на входе двигателя.
Товарищ имел в виду сетку на входе двигателя.
А вообще, кто ни будь летал без сетки, ловил “мух”?
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Товарищь имел в виду сетку на входе двигателя.
Товарищ из Болгарии её и имел в виду, только она у них называется “сетка от мух”… без сетки летать не облема, летали же раньше, но выловить камень или шальную гайку шансов без неё много больше…
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Ну это как сказать ))) гайка болт тоже имеет право открутиться да и просто отломиться что то может
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Если она сразу не выключается при этом - это не значит, что проблем нет.
При регулярном употреблении она перестанет запускаться и придется менять весь ротор.