Про китайские двигатели.

Wit
23_RUS:

Вот в этом и беда !

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

23_RUS
Wit:

Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
Странно вообще-то… в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул…

Нет.
Если подитожить мою мысль, то мысль была не по поводу безопасности планеров, а по поводу без грамотных, не обоснованых и следовательно не безопасных советов , которые звучали в теме.

Wit
23_RUS:

не обоснованых и следовательно не безопасных советов

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

23_RUS
Wit:

каких именно? что два двигателя лучше чем один?

Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.

Wit
23_RUS:

Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…

я чего-то ни одной не обдуманной меры как предложение здесь не увидел… единственный трезвый совет дали топикстартеру - не бери китайчкие турбины, а бери надёжные!
К стати, о требуемой мощности турбины… - сертифицированная турбина для планеров класса 15 и 18м, всего 23 кг тяги…
смотреть тут
ну и мои три копейки - два, всегда лучше чем один…

jurki
23_RUS:

Нет.
Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер…
Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.

вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали

akirill
23_RUS:

Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром…

Да ну что вы, я ни на чем не настаиваю. Летайте у себя в интернете, как хотите.

23_RUS
jurki:

вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали

Мне рассказывали что бланик взлетает со 120м, и что это выполнял именно автор того поста…
Тот же автор предлагал осуществлять вынужденую посадку с высоты 50м , путем разворота на обратный курс…
И это было в противовес моим утверждениям что для взлета бланику необходимо как миниму 250м беспрепятственного поля…ибо взлетом называется движение аппарата от момента страгивания до момента набора высоты 50м(как правило).
Не буду пояснять почему именно 50м… , любой пилот это понимает.
То же самое и по поводу утверждения о не штатной посадке…
Что это было…, как не утверждение или совет?
А на закономерный вопрос-приглашение к разумному , и осмысленному решению возникших противоречий (а именно характеристик вппарата, )были получены всесторонние пояснения о возможностях планеров… типа того ,если очень захотеть’‘, ,я так думаю’‘, ,может быть’‘…и т. д.
Почитав такие повествования о возможностях планеров… начинающий пилот(а их становится все больше и больше) на каком либо тазике с реактивным двигателем, отсчитает ровно 120метров от двенадцати этажного здания и пойдет на взлет , в направлении этого дома…
А что?,ведь для взлета ребятам 120 метров хватило, а если что , то я на обратный курс лягу…
Так что о возможностях планеров , во всех постах этой темы…возможностей я не увидил, только желание пилотов, типа того… ,хочу что бы это было так’’

Vladimir_T

Боже, как все печально, просто Нерадько и Росавиация. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?

23_RUS
Vladimir_T:

… Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?

Нет.
Я из той организации, где можно было попробовать практически все, но обдуманно, осмысленно, и под присмотром …
Эта организация называется инструкторская деятельность.

23_RUS:

…но обдуманно, осмысленно…

Поэтому до пенсии и дожил…

Vladimir_T

Ну что скажешь, Вы молодец. Но как-то все печально в ваших постах. У нас в клубе есть два планериста, одному 71, другому 72. Участвуют в соревнованиях, но оптимизма у них хоть отбавляй. Улетают в 12, прилетают с маршрута в 5 вечера, уставшие, но в глазах огонь. Я вам желаю быть таким же.

А это мой инструктор Илюха и пока единственная планетистка Оля.

jurki

для взлёта с лебёдки бланику нужно 50м за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит, а самолёт едет

akirill
jurki:

за вилгой метрв 300-400 причем половину этого пути планер летит

120 метров разбег по РЛЭ.

jurki

ровно пол полосы, а она 800 метров с севера на юг, или наоборот, а 120 это планер отрывается

akirill
jurki:

120 это планер отрывается

Ну так не половину пути летит 😃

jurki

Я в общем написал, с рулеткой никто не бегал

Vladimir_T

Господа, повлияет ли установка двигателя в положение 2 на его работу? Хочу немного притопить двигатель в фюзеляже, как на рисунке.

23_RUS
Vladimir_T:

Господа, повлияет ли установка двигателя в положение 2 на его работу? Хочу немного притопить двигатель в фюзеляже, как на рисунке.

Я бы посоветовал рассмотреть вариант закрепления механизма уборки турбины за передний силовой шпангоут, а не за задний(как на рисунке).
То есть выпускаться ,против потока’‘, а убираться ,по потоку’'.
В этом случае, при работе , турбина будет сама себя (как бы) дополнительно фиксировать в рабочем состоянии, упираясь в упор-ограничитель крайней точки выпуска.
Что в свою очередь позволит значительно уменьшить и требования к прочности конструкции выпуска-уборки, и соответственно по весу конструктива.
Да и если над турбиной установить крышку-обтекатель(для закрытия двигательного отсека, при убраной турбине…, для улучшения аэродинамики)…, то эта крышка будет находиться в наклоненном по потоку положении, со всеми , из этого вытекающими плюсами.

Vladimir_T

Владимир, Вы правы. В вашем варианте будет намного проще устанавливать двигатели. Прорисовал схему в маштабе, все сошлось, все влезло. Спасибо за идею… В моем варианте получалось не совсем удачно. Рама двигателей на лонжероны ложилась, а линейному перемещателю около заднего шпангоута тяги интерцепроров мешали. А сейчас все сошлось как нельзя лучше. Еще раз спасибо.