Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
О том что это "время вперёд " в курсе ))),не мало провёл зимних ,летних вечеров у Вас в клубе так и не услышал этого произведения )))) досадно)))
Хотел спросить Олег если позволите как стеклопластиковой корке устоять перед столь серьезной термической нагрузкой корпус форсажной камеры временами алеет ?
Эта проблема не сразу но была решена ещё в 2012 году. Вся мотоустановка смонтирована в углепластиковой разъёмной трубе кокон-раме склееннной из термостойкой смолы сендвичем. Она же является воздуховодом, термокожухом и моторамой. Снаружи на ней размещены элементы топливной аппаратуры, расходные баки, цифровые электронные блоки управления форсажной камерой и двигателем, рулевые машины привода сопла,
На саму Форсажную камеру как продолжение корпуса двигателя надет жаровый тонкостенный экран в который подаётся воздух отбираемый от компрессора двигателя. В сам кокон выведены трубки от маленьких воздухозаборников на фюзеляже. Для продувки и охлаждения после посадки на кокон-раме смонтированы дополнительно 2 маленьких кулера, которые автомотически включаются ЭБУ ФК по датчику температуры внутри кокона! Весь этот агрегат кркпится на двух винтиках в самолёте и упирается в воздушный канал передавая тяговое усилие на конструкцию планера. При необходимости весь этот агрегат снимается за 2 минуты и ставится на стенд для отладки. Необхрдимо только подключить к нему питание, приёмник и топливо- и можно гонять! На видео жаровый экран ФК и крышка кокон-рамы сняты для визуального контроля прогрева стенок новой ФК
😎
Олег а 2 кулера по показаниям датчика значительно выхолаживают установку ?просто для себя хочу понять их эффективность .спасибо!
Конечно, ведь теплоёмкость ж экрана мизерная а в полёте и так огромный проток воздуха. Они нужны чтобы остудить эту муссу после остановки двигателя и главное при гонках двигателя на земле, когда нет вообще никакого протока воздуха между двигателем и коконом. Ведь весь воздух из воздухозаборников поступает только в компрессор двигателя в отличии от традиционных модельных схем, а охлаждение только кулерами или в полёте через скворечники на фюзеляже куда раньше подключался наземный охлодитель “КАЛЬМАР 2-М” в)
😒
Изделие конечно радует глаз!
Олег, скажи пожалуйста - на форсаже какой прирост тяги получается?
До 25-30% как у настоящего двигателя типа р-11
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"5c3d981d3df9550077c5dee8","hid":535417,"title":"Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5","views_count":66252,"last_post_counter":103,"cache":{"post_count":100,"first_post":"5c3d981d3df9550077c5e4c6","first_ts":"2019-01-15T08:21:49.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"5e63b4eb3df9550077c5e592","last_post_hid":103,"last_ts":"2020-03-07T14:51:23.000Z","last_user":"42048f7c3df955007779243b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":100,"per_page":25,"chunk_offset":94},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}