Ка-52 как школа для молодого конструктора

r-jet

Делаем выхлопную систему для двигателя. Несколько фактов о работе.

Используется нержавеющая сталь толщиной 0,2 мм.

Основной метод соединения - точечная сварка.
Однако, некоторые швы выполнены пайкой высокотемпературным припоем.

Используем эффект эжекции: с помощью второго контура трубы будет происходить забор воздуха с фюзеляжа и охлаждать основную трубу.
Так как температура трубы выхлопа внутри фюзеляжа может достигать 600 градусов, нужно обезопасить силовой набор и электронику.
Таким образом избавимся от инфракрасного излучения.

Кажется, осталось уже немного, и скоро наш Ка-52 поднимется в воздух.






18 days later
Авианосец

Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃

15 days later
r-jet
Авианосец:

Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃

сами не заметили, как ошиблись

Долгожданный первый полёт Ка-52.
Испытания прошли в штатном режиме.




МАЯТНИКФУКО

Павел Михайлович, а если разделители восковые, (а в ветке с Яком вроде об этом говорилось) как потом по грунту, который вышел из матрицы красить? Чем мыть перед покраской?

r-jet

Только механически удалять воск различными номерами абразивных губок и матирующий пастами.

Airliner-rc

А если присутствует расшивка, то лучше всего использовать PVA в матричке. Его с готового изделия смывать теплой водой (губкой для мытья посуды) и никакого воска сошкуривать не нужно. Сорри что влез 😃

r-jet

Его тоже используем, разные варианты бывают.

10 months later
АК47

Надеюсь что у вас все в дальнейшем получиться и ваш проект получил прекрасное продолжение. Творческих вам успехов дорогие друзья. Очень хороший проект. Просто вы лучшие. Удачи в творческих планах.