Реактивный планер Оранжевый демон.
Мне кажется тема клёвая, поддерживаю разработчика.
Нужно просто предпринять противопожарные меры, например герметизировать отсек с движками, поставить небольшой огнетушитель, который в случае чего зальет турбины и весь моторный отсек.
Это для того что бы с случае возгорания в следствии взрыва, помпажа или просто утечки и возгорания, не было риска разрушения конструкции или нарушения целостности тяг.
Всетаки турбина - не двс, открытое горение - основной сценарий при неполадке 😃
Просто крана может быть недостаточно потому что топливо в двигателе + избыточное давление уже за краном.
А те кому вы продаете этот планер, принимают этот риск? В РЛЭ прописано, что это двигатели только для долета и основная эксплуатация за буксировщиком? Покупатель с этим ознакомлен? Или он покупает самовзлетный планер?
Друзья мои, вы переоцениваете рынок. Планеров не сотни строятся. Их пока 3 шт выпущено. И, естественно все те кто их заказывает осознают риски.
НО! Они получают самовзлетный планер на который НЕ нужны никакие документы кроме акта взвешивания. Все!
Надолго ли так? Не знаю. Нормы Росавиация тупо драла с американских, забыв в классе 115 кг поставить логичное ограничение посадочной скорости в 65 км/ч. У нас 74. Но можно поставить закрылок и получить 65 км/ч.
Те энтузиасты, которые покупают этот аппарат за 38 т евро прекрасно осознают риски. Но для них этот планер - реальный шанс летать.
Двухместный планер - другой вопрос. Но это мой планер и я принимаю риски. И если мой друг полетит со мной, я ему расскажу о риске старта с турбинами. Примет - полетим. Не примет - поищем самолет для буксировки.
Комплекты для модернизации двухместных планеров мы возможно будем продавать в США. Пилоты могут их ставить на планера на свой страх и риск, переводя ЛА в экспериментальный класс.
Планера не покупают как картошку в магазине. Если человек доходит до этого шага, он хорошо разбирается в теме. Или мы помогаем ему разобраться.
Кстати, почему оранжевый демон (или апельсиновый,
смотря как перевести с английского), если покрашен в белый? )))
Кстати, почему оранжевый демон (или апельсиновый,
смотря как перевести с английского), если покрашен в белый? )))
Мой любимый цвет - оранжевый.
Опять же, когда затевали проект, от оранжевых оттенков российские власти мутило. Так и осталось.
Весело, солнечно, свободно!
Я когда видео кудрей увидел “Рыжий демон”, подумал что он себе на цессну реактивный движок поставил 😁 а это оказался обзор на данный планер)))
Интересно конечно потом было увидеть на модельном форуме тему о данном изделии, причем от разработчиков.
Ну а на тему пожаров мне кажется лучше перестраховаться и предусмотреть такой сценарий. Когда ни будь это всёравно произойдет, и лучше быть к этому готовым.
Успехов вам!
У меня так друг очень сильно травмировался а потом с ума сошел.
Заходил на площадку, приземлился неудачно.
Если ты про Лёню, то он сначала с ума сошел, а потом чудить в небе начал.
Если ты про Лёню, то он сначала с ума сошел, а потом чудить в небе начал.
До падения в Орле вроде адекватен был, ну почти адекватен. Когда трезв.
После падения в переписке адекватен. А как приехал - туши свет. Ночевал на крышах, охотился за хозяйкой кафе на аэродроме. Полиция дождалась периода депортации и вывезла в РФ.
В любом случае - он хотел поставить на свой LS 4 электродвигатель. Но система сертификации не позволяла это.