ЯК-32
( стоят недорого и всегда есть)
Сергей, пришли ссылку, где покупаешь 6 мм валы, а то у нас это проблема.
Володя, покупал здесьwww.fasrshop.ru. Да они везде есть. Расходная запчасть для бесколлекторника. Валы цементированы и шлифованы по точный размер. Гнутся при больших усилиях, что и хорошо.
А ретракт рассверливал? Они, вроде, изначально под 5 мм?
Да, в сверлильном станке. Сплав поворотного кулака достаточно твёрдый. Цапфы 6-ти миллиметровые и имеют небольшой люфтик в корпусе. Если вставить латунные втулки, то будет просто замечательно.
Парни, вы хотели песен? Они у нас есть!!! Вашему вниманию представляется модель самолёта ЯК-32. На первой фото мы с первой моделью. На втором фото второй и третий образец данной модели и на третьей фото третья модель и установлена турбина. Третья модель в воздухе не была. Не успели, потому что вторую модель потеряли из за потери сигнала аппаратуры. Жаль, прямо на глазах. Хороший тренер был. Но две первых модели это разработки и нарезка Фёдора, который я ему и заказал изготовить и нарезать и оплатил. Вот почему у меня есть исходники. Но мы пошли дальше, потому что Фёдор с нами не пошёл. Мы сделали свой проект и лазерную нарезку на хорошей фанере. Если кому надо - не откажем. В первых проектах большой минус центроплан, хотя минусов там как блох. Первая модель и упала из за того что крыло оторвало по фюзеляжу. Да я в процессе покажу и фото и видео и расскажу. Простите за объемность высказываний. Так вот я буду собирать четвертую модель к полетному сезону и она будет окрашена в Яковлевский цвет Красно - белый. Вот на данной конструкции я под расскажу до чего мы докатились, вернея Я. После отрыва крыла мы вторую модель в центроплане усилили тремя слоями стекла. Вот эта корка и держала. Так информация: вес модели сухой 11600гр. размах 2200мм. Центровка от передней кромки по фюзеляжу 160мм. На данный период - 6 полётов на первой модели и проигранный коньяк Павлу Михалычу и 26 полетов на второй модели. Всё это началось в далеком 2018 году. К сборке я преступил в ноябре. А в Волжанке за эти годы я был три раза. Лично знаком с Максимом Мироновым- сильный человек и прекрасный пилот. Я ему весьма благодарен за поддержку и помощь и за разрешение. Мы там облазили с его подачи все яки всё сфоткали. Я имею образцы краски. Есть жгучее желание с моделью в Волжанку в 22 году к нему в гости. В этом не срослось и за неудач. Продолжение следует…😁
Андрей а на коньяк Паше за что попал? 😃😃
Мы там облазили с его подачи все яки всё сфоткали.
Классные модели! Вы тормозной щиток не закладывали у модели? Вроде у 1:1 самолета он должен быть, но информации и на фото не могу найти. Снизу, под кабиной, где центроплан.
Видео полетов модели будет?
На 11 полётов спорили. А у нас в 6 полете крыло оторвалось и видео есть и журнал полётов. Посадочный щиток штука интересная, но пока мы его в конструкцию не заложили, пока без него дел хватает.
Андрей и еще один Андрей.Давай те по подробнее освещайте строительство ЯК-32.Желательно детальные фото и комментарии.Тут я думаю еще есть несколько людей,кто строит эту модель в том числе и я.Всем интересно.
Соединительную скобу половинок рулей высоты, которую Федор заложил в своей конструкции, оставил без изменения. Диаметр проволоки увеличил до 3мм., а саму скобу согнул из закалённого крючка, которые используют для удержания в сжатом состоянии автомобильных амортизаторов. Не лопается, невероятная упругость. Конструкция Фединого привода позволит быстро ставить и снимать половинки стабилизатора при перевозке модели.
Не Серёга, не делай ты эту скобу. Если ты эту скобу с тягой поставишь , в итоге получишь страшный люфт рулей. Что для полета не приемлемо. И ещё, ставь сервы в киль с тягами на прямую на руль высоты и на киль. Поверь мне, что эта Федина конструкция Филькина грамота. Я в свое времяэту конструкцию собрал и потом всё это переделывал. Я постараюсь перед праздниками Як на стапель поставить чтобы вам все показать. Так и фотки надо посмотреть по поводу изготовления этого узла. Я выложу.
Я видел этот узел(правильный ) у Андрея, весьма годный, поверьте, вживую, типа руками, не в пример исходному, поверьте у него это не первый самолёт…
Андрей, у меня все зазоры выбраны, если и остался небольшой люфт, то только на непреклеенных петлях и в самих сервах. Машинки в киль ставить не хотелось бы, центровка уже и так чувствуется задняя ещё без установленной турбины. Между половинок рулей зазора вообще никакого нет. Достоинство такой конструкции - нет наружных кабанчиков. Вклею петли, поставлю новые сервы и посмотрю на исходные люфты. До флатера надеюсь не дойдёт. Любой совет конечно же очень ценен и не прислушиваться к нему нельзя. Каждый видит по своему, а соответственно и делает. Тот же центроплан у тебя усилен по своему, а у меня совсем по другому. Но ты сам говоришь, что крыло оторвалось в полёте. Как же так? Изначально не предусмотрел? Это сразу видно в этой конструкции. А потом запредельные нагрузки оторвали крыло и на настоящем самолете.
Правильно Серёга говоришь, на вашей конструкции центроплана это первое проклеить облегчения центроплана и второе это три слоя стекла по центроплана. У меня рули соединяются с помощью трубки в трубку и фиксируются болтиком. Трубка с тягой вместо твоего кабанчика, вот и всё. И хозяин барин все в ваших руках . Мне немного осталось со стрегой доковырять и бум яка собирать.
Практически та же конструкция у меня на Ла. rcopen.com/forum/f82/topic483097/241 см: 267 . Но я побоялся люфтов и все это вклеил намертво в рули.
Так Володя один проектировщик клепал эти качалки, но это плохо работает на практике, хотя в конструкции это смотрится оригинально.
Нет, Андрей, у меня по замыслу конструктора серво 2 шт стояли в стабилизаторе. Скобу уже я изобретал. Пока работает неплохо.
Хорошо, принято.
Володя, на Ла-7 рискованный вариант. Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт и вот тут может произойти самое худшее - шарнир выйдет из шарика. Дальше, как повезёт. А потом, как ты так обогнул этот шарик в шарнире? Андрей, интересно посмотреть твой конструкцию трубка в трубке. Хоть эскизик набросай, что бы понятно было.
А потом, как ты так обогнул этот шарик в шарнире?
У меня проволока 3 мм не каленая. По отношению к бальзовым рулям жесткости хватает с запасом, но пассатижами гнуть можно.
Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт
Надеюсь, это будет не скоро.