ЯК-32
Данную модель только под турбину?
Да, если нарезка будет от Федора. Володя прав, для воздуховодов места нет. Если даже сделать свой самолет с импеллером, то входные окна для воздуха должны быть увеличены и сделаны мудреные каналы. Однозначно - турбина!
Ну что друзья, всё режитесь? А мы Яка подняли, уже третья модель. На посадке модель неожиданно ушла в право и завалилась. Как говориться немного покоцали. Причина банальная, крепление руля поворота, тяга была плохо закреплена. Сделали выводы и ремонт, опять будем летать. Это первое, оправдалась новая конструкция модели и материалы и конечно лазарная резка. Конструкция у Федора, это надо внимательно смотреть, решить с ним что то по вашей просьбе переделать, это практически не возможно, ну и фанера у него отвратительная, тяжёлая и рыхлая.
Наконец то появилось время заняться самолетом. Лето - пора полетов и других семейных неотложных дел. Итак: все прошпаклевано, отшлифовано и подготовлено к обтяжке пленкой в стиле послевоенного времени. На сегодняшний день вес планера с ретрактами, стойками и колесами с тормозами получился около 6 кг. По подсчетам сухой должен получиться 9,5, что очень неплохо при таком размахе. Так что проект не умер, а говорит: самое интересное впереди!
Добрый день Сергей.Хотелось бы увидеть обтяжку модели с комментариями.Как,что и делается т.д. А если не трудно и видео вставить вообще будет ок. Удачи.
Привет Сергей.Вопрос.На последнем фото,где будет стоять турбина бальза чем то будет защищена или у нее наклон такой что тепло мимо будет идти не задевая обшивку
Еще вопрос.Какая электроника установлена,сервоприводы,гироскопы,и т.д.
На выходе после сопла алюминиевая защита. Капот внутри около среза обклею фольгой. Больше ничего не надо делать. До электроники еще далеко. Гироскопов никаких не будет, да и повербоксов тоже. Мне бы еще приемник Граупнер GR24Hott найти, а то каналов на все не хватает.
Я тоже такой начинаю собирать.Нарезка от Федора,но переделки больше 50%.И там и тут и везде надо усиливать и т.д. Я еще думаю оклеить ее не пленкой а стеклотканью(стеклом).А приемники буду использовать два 8 канальных со сбусом от Футаба. Получится 16 каналов -за глаза.А вот стабилизатор на РН я думаю поставить,а больше и не надо.
Отлично Сергей,я восхищаюсь.Если он еще и летать будет отлично.то можно ставить эту модель на поток для авиамоделистов и побить всех ценой.А то куда не глянь везде начинаются от 100000 тыс рублей.И где же простым авиамоделистам взять такие деньги.А у тебя получается красивый бюджетный самолет.Молодец,так держать
Ничего подобного, не надо себя тешить ценой. Эта модель так и выйдет не менее 100 тысяч… Поверьте мне тому кто эту модель и запустил в изготовление и в небо. Я сейчас уже готовлю четвертую модель к покраске.
Ну вот уважаемые коллеги, мы снова в небе. Фото и видео отчёт 2 октября 2022 года.
- Обидно, а как видео загрузить?
Смотрим telegram АСК “Открытое небо”
Сергей ! Доброго времени. Будет облет , я приеду обязательно !
У меня готов для покраске четвёртый Як-32. Будет красавец бело - красный.
Ну что можно сказать, проект закрыт. Мы за четыре года собрали четыре модели и облетали. Всего общий налет составил 55 полетов. Итог! Первая модель слетала 6 полетов с ремонтом и оторвало крыло, рухнула . Вторая учётом усиления центроплана налет с ремонтом 18 полетов , потеря сигнала при заходе на посадку рухнула. Третья модель усовершенствованный вариант в конструкции показала себя хорошо в полете и мы подружились с центровкой. Слетали 16 полетов и при остановке турбины потеряли скорость на посадке и рухнули с переворотом. Четвертая модель с красной раскраской уверенно вела себя в воздухе и на посадке на скорости. Но первый раз поломались на фестивале, при посадке потеря скорости. Отремонтировали полетели и слетали, но на проходке турбина встала и самолёт рухнул. Не хватило тяги. Жаль. Мы получили огромный опыт, удовлетворением всё. Модель очень сложная на посадке учитывая аэродинамику и крыло. Это такие краткие выводы
В планах этой зимой должна быть установлена турбина Wren 85. Отработав 7 сезонов на Вентриксе подшипники зашумели и турбинка в полете встала. Ну во время. Самолет цел. На Як надо что то ставить . О ремонте двигателя на Английской родине и речи быть не может. Может и сделают, но обратно я ее скорее всего не дождусь. Турбина разобрана. На подшипнике насосного колеса сильный питинг, у заднего большой износ. На Али два подшипника будут стоить чуть больше 2 т.р… Колеса между собой пометил, но балансировки не избежать. Надеюсь в мастерских автотурбин помогут. Одним словом возвращаемся в старые добрые времена - если нельзя купить, то надо слелать.
Сергей приветствую. Вроде как в Русджете можно отбалансировать у них станок есть.