ТВД
Поделитесь информацией:
Выпускаются ли серийные ТВД модельного класса?
Применяется ли в модельных установках свободная турбина или отбор мощности идет от основного вала?
Поделитесь информацией:
Выпускаются ли серийные ТВД модельного класса?
Применяется ли в модельных установках свободная турбина или отбор мощности идет от основного вала?
уже почти всеми производителями выпускаются, джеткет, якодовский, врен, франк
все двухконтурные, от основного вала ещё не встречал
уже почти всеми производителями выпускаются, джеткет, якодовский, врен, франк
все двухконтурные, от основного вала ещё не встречал
двухконтурные? 😃
Может двухвальные, со свободной турбиной?
двухконтурные? 😃
Может двухвальные, со свободной турбиной?
Сорри! Двухвальные 😁 😃
А каков порядок мощности на валу скажем вот у этой конструкции: JetCat SPT5A ?
Про тягу сказано “55 lbs with 27” prop at 7,000 RPM" скольки КВт это соответствует?
А каков порядок мощности на валу скажем вот у этой конструкции: JetCat SPT5A ?
Про тягу сказано “55 lbs with 27” prop at 7,000 RPM" скольки КВт это соответствует?
и чего ты в америку залез? смотри здесь cat-ing.de/turbines
6 кв это
Сорри! Двухвальные 😁 😃
Народ, а как это двухвальные со свободной турбиной? Киньте пож. ссылочку на принципиальную схему или чертеж.
Народ, а как это двухвальные со свободной турбиной? Киньте пож. ссылочку на принципиальную схему или чертеж.
Примерно так:
Вот жеж блин! А в чем фишка? В чем преимущество помимо авторотации винта при отключенном двигателе? А в “больших” ТВД какая схма больше распространена?
Вот жеж блин! А в чем фишка? В чем преимущество помимо авторотации винта при отключенном двигателе? А в “больших” ТВД какая схма больше распространена?
Преимущество (ТВД) турбовинтового двигателя в его экономичности. Это следствие высокого кпд винта (около 80%). Недостаток - относительно низкие скорости (до 800 км/час), ограниченные выходом на сверхзвук концевых сечений лопастей винта.
ТВД с выходом вала назад (по потоку в двигателе) обычно называются турбовальными и чаще всего используются для вертолетов. Но возможны самые различные компановки
www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=164
www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=149
Компановка, при которой поток в двигателе идет навстречу направлению полета (см. мой пост выше) применяется чаще всего на легких самолетах, так как удается валы сделать короче и избавится от колебаний. Так же не делать межвальных (вал в валу) подшипников. Их нормальную работоспособность обеспечить трудней.
Преимущество (ТВД) турбовинтового двигателя в его экономичности. Это следствие высокого кпд винта (около 80%). Недостаток - относительно низкие скорости (до 800 км/час), ограниченные выходом на сверхзвук концевых сечений лопастей винта.
Спасибо за пост, но вы меня не совсем поняли 😃 , я спрашивал именно про преимущества ТВД со свободной турбиной, интересно почему появилась такая конструкции? На первый взгляд кажется, что проще просто отбирать мощность непосредственно с вала основной турбины.
Спасибо за пост, но вы меня не совсем поняли 😃 , я спрашивал именно про преимущества ТВД со свободной турбиной, интересно почему появилась такая конструкции? На первый взгляд кажется, что проще просто отбирать мощность непосредственно с вала основной турбины.
Это связано с проблемами регулировния двигателя и винта. Мощность газогенератора регулируется оборотами, через подачу топлива. А обороты винта, напротив, обычно держат постоянными, а тягу изменяют его шагом.
Кроме того, для согласования оборотов двигателя и винта всегда необходим редуктор. Так как при использовании свободной турбины связь газогенератора с винтом становится не прямой (механической), а гибкой (газодинамической), то и управлять таким ТВД намного проще.
Это связано с проблемами регулировния двигателя и винта. Мощность газогенератора регулируется оборотами, через подачу топлива. А обороты винта, напротив, обычно держат постоянными, а тягу изменяют его шагом.
Кроме того, для согласования оборотов двигателя и винта всегда необходим редуктор. Так как при использовании свободной турбины связь газогенератора с винтом становится не прямой (механической), а гибкой (газодинамической), то и управлять таким ТВД намного проще.
Все верно, единственно на подавляющем большинстве модельных ТВД все-таки толком не смогли научиться управлять шагом ( хотя задумка была именно такая), так как требуются огромные усилия.
Поэтому пока все-таки оправляют оборотами, а шаг постоянный
www.jetcat.de/jetcatturbinen/turboprop.htm
www.duralitebatteries.com/turbo.html
Видео полета Зомензини турбовинтовой модели
Спасибо, отличное видео!
Вот мы и подошли к саммому интересному, по крайней мере для меня 😃 как любителя 3D на больших моделях с бензинами, то первое о чем я думю когда речь идет о ТВД, как было бы наверно 😃 круто заюзать ТВД и винт переменного шага! Отклик на “газ” был бы наверно фантастический! Хотя на виде видно, что приемистости вроде как хватает и так?
Спасибо, отличное видео!
как было бы наверно 😃 круто заюзать ТВД и винт переменного шага! Отклик на “газ” был бы наверно фантастический!
если зелёнх купюр достаточно, тогда к нему
www.jakadofsky.com/htm_ge/willkommen.htm
если зелёнх купюр достаточно, тогда к нему
www.jakadofsky.com/htm_ge/willkommen.htm
Да, 5000 евро за мотогчик - серьезная техника! 😋
если зелёнх купюр достаточно, тогда к нему
www.jakadofsky.com/htm_ge/willkommen.htm
Пока недостаточно, но все равно интересно, а что это за чел?
а что это за чел?
я даже ссылку на его фирму дал… или тебя его личная жизнь интерессует? 😁
Спасибо, отличное видео!
Вот мы и подошли к саммому интересному, Отклик на “газ” был бы наверно фантастический! Хотя на виде видно, что приемистости вроде как хватает и так?
Нет , не верно . Именно у ТВД к недостаткам относиться большое время отклика(респонс) в разы больше чем поршневой мотор . Вы моментально дадите шаг - а мощность на валу мала- будет падение оборотов и всё 😦 Пока Вы добавите топливо , пока раскрутиться рурбокомпрессор - а это время 😦 А всё время держать на полном газу и работать шагом - так не выйдет 😃