Собираем ТРД
Хороший документ на капремонт турбокомпрессоров, который можно использовать любителям при создании своих ТРД МТ www.shvp.com.ua/theory/turbocompressor.pdf
Что и как проверять и дефектировать при разборке, вопросы сборки ротора, его балансировки, кое-какие вопросы испытаний и т.д. - все, как практический пример.
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андрей, меня зовут, и научитесь доверять людям или лопухи не развешивайте. =)
Совсем никто не прокомментирует?
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Вот и ротор готов
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Электронно-лучевая сварка
Диаметр турбины 49мм. А причем тут диаметр диска и вала и что за СС и ДСП?=))
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)
Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
49мм - диаметре по торцам, диаметре вала 15мм.
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”
Всем доброго времени суток! Наконец я набрался смелости и возможности зарегистрироваться как участник. Читая данную ветку таки окончательно заразился идеей постройки своего ТРД. Накачал кучу книг по этой теме (теория и расчет ГТД), но все же остановился на методике by Thomas Kamps - третье издание. Расчеты успешно начал с 41 страницы (с колеса компрессора, судя из данных турбокомпрессора, в котором сие колесо вращается выходной d= 85мм., вход = 61мм., кпд 0,75, степень повышения = 1,9, максимальная подача 0,2кг., углов лопаток к сожалению не нашел), на ней же и залип : )
Надеюсь, что ВЫ сможете помочь мне дельным советом как продолжать расчеты… а то совсем сломаюсь скоро ))))
Советы по закупке готовых ГТД не оценю… т.к. валяется (именно валяется) один такой года так 3 )))), покупал с отцом, но руки до него не тянуться… своё хочу я )))
Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?
Простым желанием сбросить вес.
Вы не поможете сделать некоторые детали?
Нет =)
Электронно-лучевая сварка
Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃