Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)
Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
Готов статор компрессора
“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”
“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”
Вместе с титановым фланцем и с линейкой =))
Всем доброго времени суток! Наконец я набрался смелости и возможности зарегистрироваться как участник. Читая данную ветку таки окончательно заразился идеей постройки своего ТРД. Накачал кучу книг по этой теме (теория и расчет ГТД), но все же остановился на методике by Thomas Kamps - третье издание. Расчеты успешно начал с 41 страницы (с колеса компрессора, судя из данных турбокомпрессора, в котором сие колесо вращается выходной d= 85мм., вход = 61мм., кпд 0,75, степень повышения = 1,9, максимальная подача 0,2кг., углов лопаток к сожалению не нашел), на ней же и залип : )
Надеюсь, что ВЫ сможете помочь мне дельным советом как продолжать расчеты… а то совсем сломаюсь скоро ))))
Советы по закупке готовых ГТД не оценю… т.к. валяется (именно валяется) один такой года так 3 )))), покупал с отцом, но руки до него не тянуться… своё хочу я )))
Немножко титана в двигатель=)
Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?
Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?
Простым желанием сбросить вес.
Вот и компрессор на подходе у нас.
Вот и компрессор на подходе у нас.
Вы не поможете сделать некоторые детали?
Вы не поможете сделать некоторые детали?
Нет =)
Электронно-лучевая сварка
Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃
Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃
Нет, мы ничего у них не делаем.
Вот и компрессор на подходе у нас.
Очень интересные детальки.
Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.
И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?
Очень интересные детальки.
Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.
И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?
Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))
Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.
П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.
очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,
В рамочку и на стену!
90 градусов потому что лучше =))
… в угоду технологичности, но не параметров.
Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение)
Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.
П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.
НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!
… в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.
Ну=) Пускай будет так =)
Корпус двигателя на подходе=)
Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))
А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒
Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…
А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒
Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…
Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.