Собираем ТРД

12 days later
xmen3k
Жорж:

Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)

Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃

Жорж

“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”

xmen3k
Жорж:

“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”

Вместе с титановым фланцем и с линейкой =))

Lir

Всем доброго времени суток! Наконец я набрался смелости и возможности зарегистрироваться как участник. Читая данную ветку таки окончательно заразился идеей постройки своего ТРД. Накачал кучу книг по этой теме (теория и расчет ГТД), но все же остановился на методике by Thomas Kamps - третье издание. Расчеты успешно начал с 41 страницы (с колеса компрессора, судя из данных турбокомпрессора, в котором сие колесо вращается выходной d= 85мм., вход = 61мм., кпд 0,75, степень повышения = 1,9, максимальная подача 0,2кг., углов лопаток к сожалению не нашел), на ней же и залип : )
Надеюсь, что ВЫ сможете помочь мне дельным советом как продолжать расчеты… а то совсем сломаюсь скоро ))))
Советы по закупке готовых ГТД не оценю… т.к. валяется (именно валяется) один такой года так 3 )))), покупал с отцом, но руки до него не тянуться… своё хочу я )))

El_Chupacabra
xmen3k:

Немножко титана в двигатель=)

Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

xmen3k
El_Chupacabra:

Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

Простым желанием сбросить вес.

xmen3k

Вот и компрессор на подходе у нас.

EvgenyMuradov
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Вы не поможете сделать некоторые детали?

xmen3k
EvgenyMuradov:

Вы не поможете сделать некоторые детали?

Нет =)

blade
xmen3k:

Электронно-лучевая сварка

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

xmen3k
blade:

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

Нет, мы ничего у них не делаем.

АДэшник
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

xmen3k
АДэшник:

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

АДэшник

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

Wit
АДэшник:

очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,

В рамочку и на стену!

Жорж
xmen3k:

90 градусов потому что лучше =))

… в угоду технологичности, но не параметров.
Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение)

ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

xmen3k
АДэшник:

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!

Жорж:

… в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

Ну=) Пускай будет так =)

Корпус двигателя на подходе=)

Губанов_Игорь
xmen3k:

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

xmen3k
Губанов_Игорь:

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.