Собираем ТРД
Вы не поможете сделать некоторые детали?
Нет =)
Электронно-лучевая сварка
Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃
Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃
Нет, мы ничего у них не делаем.
Очень интересные детальки.
Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.
И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?
Очень интересные детальки.
Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.
И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?
Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))
Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.
П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.
очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,
В рамочку и на стену!
Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.
НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!
… в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.
Ну=) Пускай будет так =)
Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))
А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒
Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…
А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒
Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…
Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.
Нет, от китайских умельцев =)
Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))
Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…
Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))
Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…
Ну пусть попробуют скопировать, какие проблемы то. =) Попытка не пытка, как говориться -)))
Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.
Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.
Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах
Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.
Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах
Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆
Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.
На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!
Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!
Ничего у меня не покрыто занавесом тайны, просто смысл распространяться.
Ничего у меня не покрыто занавесом тайны, просто смысл распространяться.
Не настаиваю на твоём внимании к моему вопросу. Но для того чтоб не забрасывать форум лишней, ненужной балтавнёй, не имеющей отношения к теме Собираем ТРД, в твоём случае можно было просто ответить: “Я не помогу”.
А помощи я прошу у всех участников, имеющих возможность оказать содействие в самостоятельной постройке трд… 😃