Собираем ТРД

xmen3k
АДэшник:

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

АДэшник

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

Wit
АДэшник:

очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,

В рамочку и на стену!

Жорж
xmen3k:

90 градусов потому что лучше =))

… в угоду технологичности, но не параметров.
Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение)

ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

xmen3k
АДэшник:

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!

Жорж:

… в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

Ну=) Пускай будет так =)

Корпус двигателя на подходе=)

Губанов_Игорь
xmen3k:

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

xmen3k
Губанов_Игорь:

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.

Lir
xmen3k:

Нет, от китайских умельцев =)

Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…

xmen3k
Lir:

Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…

Ну пусть попробуют скопировать, какие проблемы то. =) Попытка не пытка, как говориться -)))

Lir

Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

xmen3k
Lir:

Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах

Udjin

Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.

Lir
xmen3k:

Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах

Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆

Udjin:

Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.

На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!

xmen3k
Lir:

Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆

На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!

Ничего у меня не покрыто занавесом тайны, просто смысл распространяться.

Lir
xmen3k:

Ничего у меня не покрыто занавесом тайны, просто смысл распространяться.

Не настаиваю на твоём внимании к моему вопросу. Но для того чтоб не забрасывать форум лишней, ненужной балтавнёй, не имеющей отношения к теме Собираем ТРД, в твоём случае можно было просто ответить: “Я не помогу”.

А помощи я прошу у всех участников, имеющих возможность оказать содействие в самостоятельной постройке трд… 😃

xmen3k
Lir:

Не настаиваю на твоём внимании к моему вопросу. Но для того чтоб не забрасывать форум лишней, ненужной балтавнёй, не имеющей отношения к теме Собираем ТРД, в твоём случае можно было просто ответить: “Я не помогу”.

А помощи я прошу у всех участников, имеющих возможность оказать содействие в самостоятельной постройке трд… 😃

Это форму авиамоделистов а не турбостроителей, думаю вы не по адресу обратились, хотя всё может быть и кто-нибудь вам даст ссылку на книжку для скачивания =))

Lir
xmen3k:

Это форму авиамоделистов а не турбостроителей, думаю вы не по адресу обратились, хотя всё может быть и кто-нибудь вам даст ссылку на книжку для скачивания =))

Сударь, пора прекратить спор о принадлежности этой ветки… А ссылки я сам могу дать, на тонны книг по проектированию и газодинамике ТРД…
Обреку Вас, Андрей Андреевич, на истину… турбостроение -также есть часть современного авиамоделизма… Если есть желание продолжать нелепую и неконструктивную переписку, то увы… мне это наскучило, я тут чтоб понять и научиться ТУРБОСТРОИТЬ, а не соревноваться в красноречии!😃

Губанов_Игорь

Кирилл, не принимайте слишком близко😒😒 Хменк пару лет уже понтуется на форуме пытаясь себя отрекламировать на ровном месте… и не более, пока все остальные летают… Он еще полтора года назад хотел осчастливить лохов турбиной за копейку по предоплате и доказывал, что кошки, это капиталистическая муть за очень дорого… Но все оказалось как обычно, обычное “балабольство” на пустом месте и с таким же результатом …😁😁😁 Не поможет он вам в расчетах, так как сам ими не владеет ИМХО

xmen3k
Губанов_Игорь:

Кирилл, не принимайте слишком близко😒😒 Хменк пару лет уже понтуется на форуме пытаясь себя отрекламировать на ровном месте… и не более, пока все остальные летают… Он еще полтора года назад хотел осчастливить лохов турбиной за копейку по предоплате и доказывал, что кошки, это капиталистическая муть за очень дорого… Но все оказалось как обычно, обычное “балабольство” на пустом месте и с таким же результатом …😁😁😁 Не поможет он вам в расчетах, так как сам ими не владеет ИМХО

Вот и первый специалист конструктор турбостроения объявился
Я не понтуюсь, я делаю, да срок большой, 3 года этим занимаемся, это вам не модельки из фанерки ляпить, кучу денег потрачено и времени, но мы это делаем в отличии от вас и других, так что имейте уважение к труду других и выбирайте выражения. Да и если вы такой умный, то помогите человеку с расчетами, а мы посмотрим на это.

Жорж

Андрей! Вы не правы, навешивая ярлыки другим.
В этой ветке большинство участников “докладывает”, демонстрирует свои подходы и “успехи” в создании ТРД МТ, малых ТВлД. И получают помощь от других. Показывают СВОЙ труд.
Вы же пока более занимаетесь рекламой несуществующей продукции одной пермской фирмы, которая предпочитает общаться на англицком… Но Ввши ответы на наши вопросы настораживают, т.к. слабы для менеджера по рекламе (о Вашем конструкторско-производственном участии молчу). Можно даже заподозрить Вас в простой трансляции чьих-то фотоматериалов с фейсбука www.facebook.com/SKmicroturbines - там фоток больше.
Поэтому сбавьте тон личностных оценок в этой ветке, а лучше откройте отдельную свою ветку.

Debian

xmen3k, эту тему Я открывал и достаточно давно
и славно, что эта тема еще висит в ТОПе на этой ветке форума

поэтому моя просьба - вести себя нормально
уважать людей, которые отписываются в этой теме и помогать тем, кому что-то не понятно

кстати благодаря этим людям, у меня двигатель нормально заработал и за это им огромное спасибо.
А икру мечем где нибудь в другом месте…