Собираем ТРД

xmen3k
El_Chupacabra:

Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

Простым желанием сбросить вес.

xmen3k

Вот и компрессор на подходе у нас.

EvgenyMuradov
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Вы не поможете сделать некоторые детали?

xmen3k
EvgenyMuradov:

Вы не поможете сделать некоторые детали?

Нет =)

blade
xmen3k:

Электронно-лучевая сварка

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

xmen3k
blade:

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

Нет, мы ничего у них не делаем.

АДэшник
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

xmen3k
АДэшник:

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

АДэшник

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

Wit
АДэшник:

очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,

В рамочку и на стену!

Жорж
xmen3k:

90 градусов потому что лучше =))

… в угоду технологичности, но не параметров.
Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение)

ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

xmen3k
АДэшник:

Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех “малоразмерок” они примерно одинаковые.
Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!

Жорж:

… в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно “староват” - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на “двухъяросный” (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.

Ну=) Пускай будет так =)

Корпус двигателя на подходе=)

Губанов_Игорь
xmen3k:

Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

xmen3k
Губанов_Игорь:

А от кого скрываете, от JatCat?😒😒😒

Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету…

Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.

Lir
xmen3k:

Нет, от китайских умельцев =)

Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…

xmen3k
Lir:

Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов… но не получается…

Ну пусть попробуют скопировать, какие проблемы то. =) Попытка не пытка, как говориться -)))

Lir

Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

xmen3k
Lir:

Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах

Udjin

Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.

Lir
xmen3k:

Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах

Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆

Udjin:

Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от “Неу-моторс”, а тут ТРД …
Не получится.

На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!

xmen3k
Lir:

Я не пойму, Андреевич у тебя сомнения в квалификации людей, принявших участие в этой теме, а может ты хотел сказать, что тут все скрывают информацию о своих методах работы над изделием?..
То что у тебя всё покрыто завесой коммерческой тайны - это уже все уяснили.😆

На мой взгляд технологии КИТАЯ далеко ушли от рамок нашего привычного представления о них (открою секрет. ТРД, который есть у меня, сделан полностью из китайских компонентов)
Они свои истребители проектируют 5-го поколения J-20. А тут ТРД… легко.
Но не будем об этом!

Ничего у меня не покрыто занавесом тайны, просто смысл распространяться.