Собираем ТРД

pilot43

Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃

xmen3k
pilot43:

Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃

Андрей, меня зовут, и научитесь доверять людям или лопухи не развешивайте. =)

Жорж
xmen3k:

Совсем никто не прокомментирует?

Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.

xmen3k:

Вот и ротор готов

Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.

xmen3k
Жорж:

Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.

Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.

Электронно-лучевая сварка
Диаметр турбины 49мм. А причем тут диаметр диска и вала и что за СС и ДСП?=))

Жорж

Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)

Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃

xmen3k
Жорж:

Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)

Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃

49мм - диаметре по торцам, диаметре вала 15мм.

12 days later
xmen3k
Жорж:

Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)

Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃

Жорж

“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”

xmen3k
Жорж:

“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”

Вместе с титановым фланцем и с линейкой =))

Lir

Всем доброго времени суток! Наконец я набрался смелости и возможности зарегистрироваться как участник. Читая данную ветку таки окончательно заразился идеей постройки своего ТРД. Накачал кучу книг по этой теме (теория и расчет ГТД), но все же остановился на методике by Thomas Kamps - третье издание. Расчеты успешно начал с 41 страницы (с колеса компрессора, судя из данных турбокомпрессора, в котором сие колесо вращается выходной d= 85мм., вход = 61мм., кпд 0,75, степень повышения = 1,9, максимальная подача 0,2кг., углов лопаток к сожалению не нашел), на ней же и залип : )
Надеюсь, что ВЫ сможете помочь мне дельным советом как продолжать расчеты… а то совсем сломаюсь скоро ))))
Советы по закупке готовых ГТД не оценю… т.к. валяется (именно валяется) один такой года так 3 )))), покупал с отцом, но руки до него не тянуться… своё хочу я )))

El_Chupacabra
xmen3k:

Немножко титана в двигатель=)

Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

xmen3k
El_Chupacabra:

Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

Простым желанием сбросить вес.

xmen3k

Вот и компрессор на подходе у нас.

EvgenyMuradov
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Вы не поможете сделать некоторые детали?

xmen3k
EvgenyMuradov:

Вы не поможете сделать некоторые детали?

Нет =)

blade
xmen3k:

Электронно-лучевая сварка

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

xmen3k
blade:

Судя по всему, “Пермские моторы”- задействованы по полной программе?😃

Нет, мы ничего у них не делаем.

АДэшник
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Очень интересные детальки.

Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?