Собираем ТРД
Wit, а можно СС из алюминия выфрезеровать???
я тут нашел ссылочку…человек сделал двигатель…как считаеш хорошо получилось?
Wit, а можно СС из алюминия выфрезеровать???
я тут нашел ссылочку…человек сделал двигатель…как считаеш хорошо получилось?
СС это что? у меня СС с крутыми парнями с закатанными руковами и автоматами на перевес осоциируется 😁
видимо combustion chamber =)
СС это что? у меня СС с крутыми парнями с закатанными руковами и автоматами на перевес осоциируется 😁
😃 😃 😃
почти, я о спрямительной системе 😃 там просто температура под 600 градусов обычно…
да и еше… как можно без гемороя закрепить тркбки подачи воздуха в КС…завальцовка? сварка? что посоветуеш?
😃 😃 😃
там просто температура под 600 градусов обычно…
ну если такой люминь найдёшь, что при 600 гр не осыпется, почему нет? 😁
трубки по разному крепят, мы и завальцовывали и варили, если VIK есть можно им заварить, или точечной сваркой, тоже держит. Их можно и закернить, если плотно подогнаны
Блин, оббегал вчера 4 завода … н на одном не взялись делать…на 3 станки в нерабочем состоянии… на 4 ьыло оборудование но вынести оттуда нереально!
…и тут остапа понесло…
мы когдато делали координатный станок для сверления отверстий в печатных платах, сверлил бысто и довольно точно, сейчас он не работает уже…купил ноут там небыло порта LPT потом драйвера пошли на транзиторы…кароче разобрали его…осталась механика, основание и опоры там хорошие, стойки варные, да и сам стол массивный получился…блин если не найду где смогут вытолить диффузор, ейбогу вместо сверла поставлю фрезу, а с нашей зимней поездки на Ecosoft 2007 остался в наработках блокуправления, который управлял по USB синтезатором частот…им через контролер буду управлять механикой, у путь себе фрезерует те лопатки…ейбогу все орали сделаем сделаем…дошло до дела…и все кудато исчезли…мда
Wit а у тя на заказ нче нельзя сделать? 😃
Блин, оббегал вчера 4 завода … н на одном не взялись делать…на 3 станки в нерабочем состоянии… на 4 ьыло оборудование но вынести оттуда нереально!
…и тут остапа понесло…
мы когдато делали координатный станок для сверления отверстий в печатных платах, сверлил бысто и довольно точно, сейчас он не работает уже…купил ноут там небыло порта LPT потом драйвера пошли на транзиторы…кароче разобрали его…осталась механика, основание и опоры там хорошие, стойки варные, да и сам стол массивный получился…блин если не найду где смогут вытолить диффузор, ейбогу вместо сверла поставлю фрезу, а с нашей зимней поездки на Ecosoft 2007 остался в наработках блокуправления, который управлял по USB синтезатором частот…им через контролер буду управлять механикой, у путь себе фрезерует те лопатки…ейбогу все орали сделаем сделаем…дошло до дела…и все кудато исчезли…мдаWit а у тя на заказ нче нельзя сделать? 😃
Если пошел такой расклад что станки нужно изобретать, то проще купить готовые детали, проверено - на изготовление ЧПУ котрый хотя бы терпимого качества детали из дюраля строгал уйдет денег которых хватит не на одну турбину! Но вот что интересно… Зачем для изготовления ДИФФУЗОРА координатный станок?? Шреклинг вроде как все точки над Ё уже расставлял по этому поводу 😃 .
Wit а у тя на заказ нче нельзя сделать? 😃
льзя мона чё хош, скок минута рабочего времени в германии стоит занешь? 😁
Если пошел такой расклад что станки нужно изобретать, то проще купить готовые детали, проверено - на изготовление ЧПУ котрый хотя бы терпимого качества детали из дюраля строгал уйдет денег которых хватит не на одну турбину! Но вот что интересно… Зачем для изготовления ДИФФУЗОРА координатный станок?? Шреклинг вроде как все точки над Ё уже расставлял по этому поводу 😃 .
ладно, допустим дуффузор можно сделать и руками, на крайний случай, но турбину тормальну и спрямительную ситему руками не собереш 😕 …на болгарке стругать…надо попробывать, но человеческого мало то получится я думаю…
льзя мона чё хош, скок минута рабочего времени в германии стоит занешь? 😁
а если суръёзно?, сколько будет стоить колесо турбины изготовить с нормальным качестом?
а если суръёзно?, сколько будет стоить колесо турбины изготовить с нормальным качестом?
это уже тема для барахолки!
ладно, допустим дуффузор можно сделать и руками, на крайний случай, но турбину тормальну и спрямительную ситему руками не собереш 😕 …на болгарке стругать…надо попробывать, но человеческого мало то получится я думаю…
В спрямительной системе тоже ничего особо сложного нет. Сказать что ее просто сделать, будет неправильно, но если руки не кривые и есть терпение и усидчивость + токарный станок + АДС + желательно ЧПУ искровая резка, то сделать можно. Насчет стоимости минуты работы в Германии, по крайней мере в Мюнстере (случалось такое), честное слово не так дорого (сколько лично Wit стоит не буду говорить, потому что не знаю), зато меньше раздолбайства чем у братьев из СССРа (могут наобещать и ничего не сделать или делать очень долго).
ПО моему мнению, спрямительная система (направляющий аппарат), стоит неадекватно дорого, в принципе, понятно почему - она литая, и что турбину лить, что спрямительную систему, по трудозатратам одинаково. Но турбина крутится а эта деталь особых динамических нагрузок не несет, поэтому можно сделать руками!
Теперь про турбину… Я пробовал варить, отлично получается, но только на электронно-лучевой сварке (это при условии что она есть так сказать “на халяву”), но нужно вваривать лопатки профилированные, иначе особого смысла нет. Иного не пришло на ум как их отштамповывать, штамп сделать для лопаток не знаю как, да и не вижу смысла, потому что дешевле купить ГОТОВОЕ КОЛЕСО, желательно балансированное. Городить балансировочный станок тоже время и деньги! Но для 66-го двигателя, если ограничить рабочие обороты на 80-100 000 об/мин, можно и руками колесо соорудить (опять таки если руки есть).
Для себя я однозначно решил что колесо куплю вреновское (че то там в районе 200 долларов). Надеяться что самодельная турбина при хороших эксплуатационных параметрах будет мегадешевой, наивно (мне кажется, что если в 600 зеленых президентов поместится, то это будет отличный показатель!). У меня только компутер к ней на 450 зеленых президентофф потянул (можно и дешевле сделать за 40 например).
Поэтому если начинаеш строить турбину, да впрочем как и любой двигатель, нужно посмотреть на выписку из банковского счета, подумать а нужно ли…?, и если очень хочется помастерить (например мне просто нравится самопалы городить различные), если не жаль отдать денег 600-800, в руки токарный станок и вперед с пестнями (при условии что токарный станок есть)! К стати, все как то молчат, а вал то нужно шлифовать! Так что рекомендую еще и шлифовальный станок поискать. Фрезерный станок понадобится также, к нему наверняка делительная головка. А теперь вопрос… Или повод подумать может поискать еще цифру 3??? ☕
(сколько лично Wit стоит не буду говорить, потому что не знаю)
мне цены нету, я бесценный 😁
вреновские колёса… поверь мне на слово, не связывайся с вреновскими… ☕
загляни сюда jetmax.ch эта фирма снабжает 80% всех производителей модельных турбин
и выпускает Бустеры эксклюзивно для Граупнера.
мне цены нету, я бесценный 😁
вреновские колёса… поверь мне на слово, не связывайся с вреновскими… ☕
загляни сюда jetmax.ch эта фирма снабжает 80% всех производителей модельных турбин
и выпускает Бустеры эксклюзивно для Граупнера.
Поверю на слово! Не буду брать вреновское колесо! Мне сообсно говоря - не критично 😎 …
купить турбину за 200долларов это конечо хорошо, но ак ты ее собираешся пересылать? на модели, чтобы на поле с парашютом скинули? 😃 там растаможка…там стоимость доставки и все 300 долл выдет, завтра пойду на еше дин завод, к начальнику наладки ЧПУ…посмотрим что он скажет
что по поводу самопального станка тут я может и погорячился, но механика есть и ее надобно кудато использовать, пока не заржавела окончательно 😃 точность 0.01мм…
вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный…
Теперь про турбину… Я пробовал варить, отлично получается, но только на электронно-лучевой сварке (это при условии что она есть так сказать “на халяву”)
сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?
Вот неплохой станок…стоит как квартира я пологаю
www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=8928
вот еше одно интересное…
веткой не ошибся? про чпу помоему в другом разделе 😁
купить турбину за 200долларов это конечо хорошо, но ак ты ее собираешся пересылать? на модели, чтобы на поле с парашютом скинули? 😃 там растаможка…там стоимость доставки и все 300 долл выдет, завтра пойду на еше дин завод, к начальнику наладки ЧПУ…посмотрим что он скажет
что по поводу самопального станка тут я может и погорячился, но механика есть и ее надобно кудато использовать, пока не заржавела окончательно 😃 точность 0.01мм…
вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный…
сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?
Сорри… Ничего и никому варить не буду. Мне варят за “спасибо”, но при условии что это нужно лично мне, таковы договоренности. Все остальные варианты только за деньги. В принципе, могу свести с людьми, но думаю что заинтересовать их финансово не получится, зарплаты у них и так высокие, а госзаказов много.
Корпус можно сделать из чего хош, в том числе и из трубы… В рекомендованых тебе книгак, к стати, все эти вопросы рассмотрены. Хороший вариант - катать на болване. Но тут нужна сноровка - я, например, не умею…
Каждую неделю получаю посылки - никаких проблем. Нужно просто разобраться один раз с украинским таможенным кодексом и все - никаких особых паращютофф не требуется. Доставка, конечно, удорожает изделие, но бесплатной почты пока не придумали.
Теперь вопрос… Как у вас с чтением чертежей?? Что то так всплыл в голове чертеж корпуса вала. Можете обеспечить все посадки допуски и соосности указанные там? И еше и сам вал изготовить как положено, а не как получится?? Это тоже не менее ответственная деталь чем турбина, она несет динамические нагрузки. Да и недежность и ресурс двигателя напрямую зависят от этих деталюх.
Теперь вопрос… Как у вас с чтением чертежей?? Что то так всплыл в голове чертеж корпуса вала. Можете обеспечить все посадки допуски и соосности указанные там? И еше и сам вал изготовить как положено, а не как получится?? Это тоже не менее ответственная деталь чем турбина, она несет динамические нагрузки. Да и недежность и ресурс двигателя напрямую зависят от этих деталюх.
чертежи есть, вал изготовят на нашем заводе карданніх валов, отшлифуют, отбалансируют, нарежут резьбу и закалят, с єтим проблем нет, со втулкой вала и подшибниками тоже не вопрос, правда подшибники по 10 долларов, но есть на вісокие обороті и температуры. 😋
шас главное сделать спрямительную систему и турбину, если устроит можно обмен сделать, вала и втулки к примеру на колесо турбины, может обмен не равноценный, но, хоть чтото. 😃
Про сварку былобы неплохо конечно приварить но раз не заинтересовать, а по договоренности никак…даже незнаю…наверное будем искать альтернативы 😃
вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный…
сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?
Ребята не мучайтесь с изготовлением корпуса мы решили эту проблему. Корпус идеально изготавливается из одноразового газового балона марки CV-470. Толщина стенки 0,5мм. Вчера приобрел по цене 45 гр. В данный момент выпускаю газ и к вечеру отдам токарю на обрезку. У меня есть вопрос. Где можно преобрести подшипники по 10 уголовных едениц? По возможности помогите в этом вопросе.