Собираем ТРД
Корпус компрессора начал вырисовываться.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
rcopen.com/forum/f83/topic67124/1545 тут видео
Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Диффузор от диагоналки? от и намучаетесь вы с ним!
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах
было бы кошерней есиб давление росло в конце диффузора… и выходило бы на троечку… чем мне клиновидные и нравятся, там до 3,2 - 3,6 поднять можно, но опять таки больше потери чем у тебя и расход воздуха меньше…
zavtra.ru/blogs/samolyot_v_ryukzake
Вот еще статья про супер инновационную турбину)) Готовьте денежки, Российский производитель появился!
про супер инновационную турбину)
да видели уже… похихикали и пошли дальше )))
да видели уже… похихикали и пошли дальше )))
Ну хоть тут адекватные люди! А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.
А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.
Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили…
да пусь процветают! я ток рад буду!
Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили…
да пусь процветают! я ток рад буду!
Что именно вложили по вашим оценкам? По моим оценкам ничего нового!
rcopen.com/forum/f83/topic67124/1545 тут видео
Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
А как планируешь делать сопло, не расскажешь?
По моим оценкам ничего нового!
ну ты и не весь двигатель в руках держал… конструкционно-копцентуально конечно ничего, но они не стандартно подошли к исполнению, сильно улучшили смазку подшипников, шо уже толстый плюс, сильно упростили-удешевили производство… ну и кнешна там пальцы пузырём-сопли веером, ну как без этого?
не надо принижать достижения других… надо эти достижения улучшить…
ну ты и не весь двигатель в руках держал… конструкционно-копцентуально конечно ничего, но они не стандартно подошли к исполнению, сильно улучшили смазку подшипников, шо уже толстый плюс, сильно упростили-удешевили производство… ну и кнешна там пальцы пузырём-сопли веером, ну как без этого?
не надо принижать достижения других… надо эти достижения улучшить…
Сильно улучшили, а вы то откуда знаете кроме как с их пустой болтовни? Сильно удешевили? как раз таки удорожили 8 000 баксов просят за двигатель, т.к. планируют выращивать часть деталек, я так понял, на 3д принтере, так ведь понтовей))
8 000 баксов просят за двигатель
Андрюш, сделал и продал как бэ ну совсем разныя весчи 😁
кроме как с их пустой болтовни?
эт хтой та сказал шо с болтавни?
я так понял, на 3д принтере, так ведь понтовей))
и понтовей и дешевле… а вот конкуренцию открыто грязью поливать, это один синдром… - куда нам до них…
а надо бы наоборот! скромнее и эффективней…
Пока остальные детали двигателя в производстве модернизировал балансировочный станок под 2 плоскости коррекции. Теперь полноценно реализуется динамическая балансировка.
Проверил ротор отбалансированный с помощью 1 плоскости коррекции - в итоге получил моментную неуравновешенность. Теперь все гуд.
Также начал заниматься прототипом соплового аппарата турбины.
балансировочный станок под 2 плоскости коррекции
А можно про станок по подробнее, может ссылка есть?
Вот куда импеллерыы на баланстровку отправлять надо 😉
А можно про станок по подробнее, может ссылка есть?
Основная идея станка:
- Станок зарезонансного типа. Собственные частоты головок станка 8…9 Гц, с ротором еще ниже. Балансируется на частотах 30…40 Гц (ту уже фаза стабильна и дисбаланс достаточно ощутим)
- Подвижные головки подвешены на лентах растяжения
- Ротор лежит в призмах. Опоры на подшипниках сильно шумят в них не отбалансируешь.
- В качестве чувствительного элемента акселерометр 800 мВ/g (mma 7361)
- Датчик углового положения оптический
- сигналы заводятся на аудиокарту (там стоят средненькие 24 битные АЦП 96 кГц).
- анализ сигнала по осциллографу с предварительной узкополосной фильтрацией по оборотной частоте.
Основная идея станка:
ну очинь пральна! Костик, молодЕц мОлодец!
балансировочный станок
Выложить проект в массы есть возможность? Надеюсь меня многие поддержат!