Иногда мне кажется, что его адепты за такие слова начнут людям головы отрезать на площадях, как это бармалеи в Сирии сейчас делают 😃
Мотор работает самолёт сделан криво
Добрый вечер!
Обкатал сегодня свой мотор второго поколения.
Фото внутрянки покажу чуть позже. В этом моторе переделанный компрессор, сопловой аппарата напечатан на 3д принтере, жаровая труба с завихрителями. Правда жаровую надо будет довести,т.к. немного перегревает двигатель. Предполагаю, что надо добавить отверстий для вторичного воздуха.
Прошу совета у более опытных товарищей по доводке КС, на что обратить внимание.
т.к. немного перегревает двигатель. Предполагаю, что надо добавить отверстий для вторичного воздуха.
Сначала надо выяснить от чего у тебя хотспот всё время и только с одной стороны? Надо проверить равномерно ли работают трубки в испарителях, может после устранения неравномерного горения температура сама упадёт…
КС - общая площадь отверстий соответсвует входному сечению? если да, и всёравно греется, можно увеличить площадь отверстий в КС на 5%.
Какая степень сжатия у тебя в компрессоре и какая температура сразу за статором?
Из чего печатал, какой материал?
EOS StainlessSteel 316L 18Cr-14Ni-2.5Mo
Сначала надо выяснить от чего у тебя хотспот. Всё время и только с одной стороны?
После 20 минут работы горячая часть сместилась точно вниз. Еще корпус не снимал после запуска.
КС - общая площадь отверстий соответсвует входному сечению?
Про какое входное сечение речь?
Какая степень сжатия у тебя в компрессоре и какая температура сразу за статором?
Пока не измерял, надо препарировать двигатель под термопары и приемники статического давления.
Могу сказать только расчетную по частоте вращения.
На видео частота вращения была примерно 50 kRPM ( оптический тахометр ослеп )
Про какое входное сечение
на диффузоре…
EOS StainlessSteel
потом начисто обрабатывал или как есть поставил?
потом начисто обрабатывал или как есть поставил?
Опоры с обратной стороны удалялись токаркой, зазор между колесом и стенкой соплового аппарата доводился дремелем.
Все сопрягаемые поверхности токаркой.
у тебя турбина радиальная?
у тебя турбина радиальная?
Ага)
Ага)
знакомая вертушечка… и хде я её видел? 😁😁😁
ох и рукоблуды же вы ))) и че нормальную турбинку сразу не сделать?
Турбина как турбина ) по КПД, мощности и расходным характеристикам не уступает осевым.
по КПД, мощности и расходным характеристикам не уступает
ну тада пили дальше )))
ну тада пили дальше )))
Собственно в процессе))) надо же достигнуть сути)
Надо проверить равномерно ли работают трубки в испарителях
Разобрал двигатель, четверть горячей части перегрето. Две из восьми форсунок переливают, придется калибровать расход на стенде и опять запуск.
У вас это не кольца, а пружины для преднатягя, и разверните подшипник.
ок, спасибо, просто движок разбирал не я лично, посему не все плотно рассмотрел как что стояло) мне уже только фото и модели присылали, не во всем еще разобрался. Больше как-то по газодинамике 😃
Опоры с обратной стороны удалялись токаркой, зазор между колесом и стенкой соплового аппарата доводился дремелем.
Все сопрягаемые поверхности токаркой.
А сопловой сам пересчитывали или как?
Вопрос а какие подшипники ставил 22 или 16 диаметром? И кто-нить вообще их считал?
А сопловой сам пересчитывали или как?
Не только сопловой аппарат, но и весь узел газовой турбины. Для справки: Тг* = 900 К, Рг* = 241 кПа, Мощность турбины 28,5 кВт, КПД* = 0,885
опрос а какие подшипники ставил 22 или 16 диаметром? И кто-нить вообще их считал?
Подшипник 24х9х7 без сепаратора самопальный. Расчет только по радиальной грузоподъемности из условий остаточного дисбаланса. Ну и в целом у меня диаметр цапфы 9мм.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.