Собираем ТРД
вжись бы не догадался…
согласен, утро пятницы, бывает, я покрупнее ракурс хотел просто сделать и контекст потерялся))) интересно, кстати, почему в компрессоре таких кольца 2, а в турбине одно, мистика… 😃
согласен, утро пятницы, бывает, я покрупнее ракурс хотел просто сделать и контекст потерялся))) интересно, кстати, почему в компрессоре таких кольца 2, а в турбине одно, мистика… 😃
судя по картинке, что-то страшное там чертиться))) Я другие кольца имел ввиду)))
судя по картинке, что-то страшное там чертиться))) Я другие кольца имел ввиду)))
ок, я уже понял) ну в джеткете вблизи подшипников больше колец вроде не было)
ок, я уже понял) ну в джеткете вблизи подшипников больше колец вроде не было)
У вас это не кольца, а пружины для преднатягя, и разверните подшипник.
Зачем тянуть сюда этот бред?
Да уж самолёт не айс
Да уж самолёт не айс
Иногда мне кажется, что его адепты за такие слова начнут людям головы отрезать на площадях, как это бармалеи в Сирии сейчас делают 😃
Мотор работает самолёт сделан криво
Добрый вечер!
Обкатал сегодня свой мотор второго поколения.
Фото внутрянки покажу чуть позже. В этом моторе переделанный компрессор, сопловой аппарата напечатан на 3д принтере, жаровая труба с завихрителями. Правда жаровую надо будет довести,т.к. немного перегревает двигатель. Предполагаю, что надо добавить отверстий для вторичного воздуха.
Прошу совета у более опытных товарищей по доводке КС, на что обратить внимание.
сопловой аппарата напечатан на 3д принтере
Из чего печатал, какой материал?
т.к. немного перегревает двигатель. Предполагаю, что надо добавить отверстий для вторичного воздуха.
Сначала надо выяснить от чего у тебя хотспот всё время и только с одной стороны? Надо проверить равномерно ли работают трубки в испарителях, может после устранения неравномерного горения температура сама упадёт…
КС - общая площадь отверстий соответсвует входному сечению? если да, и всёравно греется, можно увеличить площадь отверстий в КС на 5%.
Какая степень сжатия у тебя в компрессоре и какая температура сразу за статором?
Из чего печатал, какой материал?
EOS StainlessSteel 316L 18Cr-14Ni-2.5Mo
Сначала надо выяснить от чего у тебя хотспот. Всё время и только с одной стороны?
После 20 минут работы горячая часть сместилась точно вниз. Еще корпус не снимал после запуска.
КС - общая площадь отверстий соответсвует входному сечению?
Про какое входное сечение речь?
Какая степень сжатия у тебя в компрессоре и какая температура сразу за статором?
Пока не измерял, надо препарировать двигатель под термопары и приемники статического давления.
Могу сказать только расчетную по частоте вращения.
На видео частота вращения была примерно 50 kRPM ( оптический тахометр ослеп )
Про какое входное сечение
на диффузоре…
EOS StainlessSteel
потом начисто обрабатывал или как есть поставил?
потом начисто обрабатывал или как есть поставил?
Опоры с обратной стороны удалялись токаркой, зазор между колесом и стенкой соплового аппарата доводился дремелем.
Все сопрягаемые поверхности токаркой.
у тебя турбина радиальная?
у тебя турбина радиальная?
Ага)
Ага)
знакомая вертушечка… и хде я её видел? 😁 😁 😁
ох и рукоблуды же вы ))) и че нормальную турбинку сразу не сделать?
Турбина как турбина ) по КПД, мощности и расходным характеристикам не уступает осевым.
по КПД, мощности и расходным характеристикам не уступает
ну тада пили дальше )))
ну тада пили дальше )))
Собственно в процессе))) надо же достигнуть сути)
Надо проверить равномерно ли работают трубки в испарителях
Разобрал двигатель, четверть горячей части перегрето. Две из восьми форсунок переливают, придется калибровать расход на стенде и опять запуск.