Если не секрет - какая степень двухконтурности, какая тяга, какой газогенератор взят за основу? Интересно жешь…
Выглядит конечно восхитительно, чего уж там… 😃
А сколько денег стоит этот зверь? Иль и колбасой возьмут или сардельками?
Интересно жешь…
Володь данные ещё собираем, за основу взят старый самодёльный типа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки свободной турбины и подшипников, это прототип вообще-то, просто для посмотреть поедет-непоедет… поэтому и данные пока не совсем расчетные и расход топлива большой -смазка всех подшипников топливом на сжигание…
Сейчас сабираю новый компрессор, степень сжатия будет где-то 4,3-4,5, и смазку задних подшипников уберём в закрытый контур, расход топлива сразу упадёт, ну и тягу ещё поднять постараюсь…
А пока вентиляторы к нему коллекционирую 😁
[IMG][/IMG]
Ахренеть!..
Дай Бог, чтобы заработало и до серии дошло! 😃
Размеры каковы?
Размеры каковы?
большие 😁 фан 200мм
На киле секретное оборудование стоит зачехлили спрятали?)))))
зачехлили
лень - матушка… расчехлять полностью )))
Помпа и блок кошачий?
нет, не кошачьи
Класс! Мне по диаметру подходит как раз 😃
разогнали сёдни
Выглядит ультимативно… Под какой проект, если не секрет?
Под какой проект
да пока всё под мои профессиональные проекты… еси этот взлетит, то будем раскармливать по весу и размерам в широкую линейку )))
Мне по диаметру подходит как раз
какой именно диаметр планируешь? будет и 400 и 600 😉
200 в самый раз 😃
Втипа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки…
А какова прибавка в весе по сравнению с чистой турбиной? Так, для полноты картины!
честно говоря не знаю, не взвешивали, вес пока не интересен, это чисто прототип что бы отработать узлы и компановку… на вскидку где-то киллограма три - три с половиной…
Володь данные ещё собираем, за основу взят старый самодёльный типа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки свободной турбины и подшипников, это прототип вообще-то, просто для посмотреть поедет-непоедет… поэтому и данные пока не совсем расчетные и расход топлива большой -смазка всех подшипников топливом на сжигание…
Сейчас сабираю новый компрессор, степень сжатия будет где-то 4,3-4,5, и смазку задних подшипников уберём в закрытый контур, расход топлива сразу упадёт, ну и тягу ещё поднять постараюсь…
Доброго дня! Виталий - браво!
Можно вопрос: как разместили валы контуров и их опоры? Если контур ВД с полым валом, то какие получились колеса компрессора и турбины (там получаются большие посадочные отверстия, что не есть хорошо для прочности вращающихся деталей)?
то какие получились колеса компрессора и турбины
KJ-66
)))
)))
кж-66 ну пусть будет так)))
кж-66 ну пусть будет так)))
не жди пока сказочных результатов, с 66-й их просто не достичь…
Это понятно, что сейчас действующий макет - главное он фунциклирует. По снятым параметрам, теперь знаете куда двигаться. Перепад давления на ступенях турбины измеряли? или только давление за компрессором?