Собираем ТРД

Wit

да, турбофанчик…
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

pilot43

Если не секрет - какая степень двухконтурности, какая тяга, какой газогенератор взят за основу? Интересно жешь…
Выглядит конечно восхитительно, чего уж там…
😃

Norman

А сколько денег стоит этот зверь? Иль и колбасой возьмут или сардельками?

Wit
pilot43:

Интересно жешь…

Володь данные ещё собираем, за основу взят старый самодёльный типа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки свободной турбины и подшипников, это прототип вообще-то, просто для посмотреть поедет-непоедет… поэтому и данные пока не совсем расчетные и расход топлива большой -смазка всех подшипников топливом на сжигание…
Сейчас сабираю новый компрессор, степень сжатия будет где-то 4,3-4,5, и смазку задних подшипников уберём в закрытый контур, расход топлива сразу упадёт, ну и тягу ещё поднять постараюсь…
А пока вентиляторы к нему коллекционирую 😁
[IMG][/IMG]

pilot43

Ахренеть!..
Дай Бог, чтобы заработало и до серии дошло!
😃
Размеры каковы?

Wit
pilot43:

Размеры каковы?

большие 😁 фан 200мм

Dmitrii

На киле секретное оборудование стоит зачехлили спрятали?)))))

Wit
Dmitrii:

зачехлили

лень - матушка… расчехлять полностью )))

Airliner-rc

Класс! Мне по диаметру подходит как раз 😃

EVIL
Wit:

разогнали сёдни

Выглядит ультимативно… Под какой проект, если не секрет?

Wit
EVIL:

Под какой проект

да пока всё под мои профессиональные проекты… еси этот взлетит, то будем раскармливать по весу и размерам в широкую линейку )))

Airliner-rc:

Мне по диаметру подходит как раз

какой именно диаметр планируешь? будет и 400 и 600 😉

ADF
Wit:

Втипа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки…

А какова прибавка в весе по сравнению с чистой турбиной? Так, для полноты картины!

Wit

честно говоря не знаю, не взвешивали, вес пока не интересен, это чисто прототип что бы отработать узлы и компановку… на вскидку где-то киллограма три - три с половиной…

АДэшник
Wit:

Володь данные ещё собираем, за основу взят старый самодёльный типа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки свободной турбины и подшипников, это прототип вообще-то, просто для посмотреть поедет-непоедет… поэтому и данные пока не совсем расчетные и расход топлива большой -смазка всех подшипников топливом на сжигание…
Сейчас сабираю новый компрессор, степень сжатия будет где-то 4,3-4,5, и смазку задних подшипников уберём в закрытый контур, расход топлива сразу упадёт, ну и тягу ещё поднять постараюсь…

Доброго дня! Виталий - браво!

Можно вопрос: как разместили валы контуров и их опоры? Если контур ВД с полым валом, то какие получились колеса компрессора и турбины (там получаются большие посадочные отверстия, что не есть хорошо для прочности вращающихся деталей)?

Wit
АДэшник:

то какие получились колеса компрессора и турбины

KJ-66

)))

Wit
АДэшник:

кж-66 ну пусть будет так)))

не жди пока сказочных результатов, с 66-й их просто не достичь…

АДэшник

Это понятно, что сейчас действующий макет - главное он фунциклирует. По снятым параметрам, теперь знаете куда двигаться. Перепад давления на ступенях турбины измеряли? или только давление за компрессором?