Собираем ТРД
так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
Вот фотка
Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.
Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.
Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.
Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )
Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )
А никто и не говорит о взрыве! Эффект “взрыва” и взрыв - разные вещи, особенно когда слово взято в кавычки.
Явление наблюдается на двигателе при неудовлетворительном розжиге камеры сгорания (неудовлетворительная работа воспламенителя, большая задержка в подаче пускового топлива или низкое его давление, большая подача основного топлива, нарушение циклограммы запуска и т.п.). И даже при неудовлетворительной работе дренажной системы КС или не выполнении “холодной прокрутки” перед запуском, что приводит к выбросу воздушно-керосиновой смеси за турбину. Воспламенение же происходит всегда в КС, если не стоять с факелом у сопла, с распространением пламени в турбину и за сопло (при выбросе топливной смеси). Посторонний, неподготовленный наблюдатель обычно оценивает выброс пламени и звук как взрыв.
Привет всем. Подскажите какую свечу накала мне купить на KJ-66, ECU?,бензонасос?клапана?
Зайди на http://www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
Успехов.
r= 15, носик-80°, хвост-34°
Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?
Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.
Здравствуйте. Подскажите пожалуста какая резьба на свечке?
Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки
М-6???
Нет. М6 - метрическая резьба!
А у свечи дюймовая резьба. Если уж переводить в метрическую систему, то 6,35*0,79.
Подскажите, какое максимальное давление должна создавать топливная помпа ?
Максимум чего я добился от нашей шестерёнчатой помпы 2.8 kgf/cm2 но ток потребления при этом 3 Ампера (Резиновые переходники капельниц приличной толщины, надуваются и лопаются )
такой же помпой я заправляю модели, без каких либо доработок, там токо резиновая прокладка от керосина набухает сначала, его или менять надо или просто заново дырки срезать и все работает. с калильным топливом вообще проблем нет.
только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить
Под шестернями есть латунная прокладка с помощью которой регулируется торцевой зазор, если зазор не отрегулирован и большой, давление создаваемое помпой будет маленькое, опять же если зазор маленький шестерни может зажимать и ток потребления будет слишком большой.Для запуска на стенде её думаю хватит
только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить
Это точно:(
я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
просмотрел тему, появилась пара вопросов:
—почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
—можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
—почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
—не считайте меня идиотом, я просто новичок