Собираем ТРД

VTR
АДэшник:

так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

Вот фотка

Жорж
VTR:

Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.

АДэшник:

так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.

Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.

16 days later
Aleskjet
Жорж:

Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.

Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.

Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )

Жорж
Aleskjet:

Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )

А никто и не говорит о взрыве! Эффект “взрыва” и взрыв - разные вещи, особенно когда слово взято в кавычки.
Явление наблюдается на двигателе при неудовлетворительном розжиге камеры сгорания (неудовлетворительная работа воспламенителя, большая задержка в подаче пускового топлива или низкое его давление, большая подача основного топлива, нарушение циклограммы запуска и т.п.). И даже при неудовлетворительной работе дренажной системы КС или не выполнении “холодной прокрутки” перед запуском, что приводит к выбросу воздушно-керосиновой смеси за турбину. Воспламенение же происходит всегда в КС, если не стоять с факелом у сопла, с распространением пламени в турбину и за сопло (при выбросе топливной смеси). Посторонний, неподготовленный наблюдатель обычно оценивает выброс пламени и звук как взрыв.

20 days later
koko34

Привет всем. Подскажите какую свечу накала мне купить на KJ-66, ECU?,бензонасос?клапана?

Борода_Кр

Зайди на http://www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
Успехов.

koko34

Здравствуйте.Подскажите какой угол и радиус на лопатках- заднего калеса. Спасибо.Александр.

koko34

Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?

Жорж

Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.

11 days later
koko34

Здравствуйте. Подскажите пожалуста какая резьба на свечке?

koko34

Подскажите какая резьба на свечке?

Александр_А_Н

Нет. М6 - метрическая резьба!
А у свечи дюймовая резьба. Если уж переводить в метрическую систему, то 6,35*0,79.

18 days later
ДДС

Подскажите, какое максимальное давление должна создавать топливная помпа ?
Максимум чего я добился от нашей шестерёнчатой помпы 2.8 kgf/cm2 но ток потребления при этом 3 Ампера (Резиновые переходники капельниц приличной толщины, надуваются и лопаются )

ДДС


Доработанная шестерёнчатая помпа стекло-омывателя 12В, цена 140 р.

gab_arm75

такой же помпой я заправляю модели, без каких либо доработок, там токо резиновая прокладка от керосина набухает сначала, его или менять надо или просто заново дырки срезать и все работает. с калильным топливом вообще проблем нет.

только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить

ДДС

Под шестернями есть латунная прокладка с помощью которой регулируется торцевой зазор, если зазор не отрегулирован и большой, давление создаваемое помпой будет маленькое, опять же если зазор маленький шестерни может зажимать и ток потребления будет слишком большой.Для запуска на стенде её думаю хватит

gab_arm75:

только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить

Это точно:(

18 days later
лентяй

я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
просмотрел тему, появилась пара вопросов:
—почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
—можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
—почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
—не считайте меня идиотом, я просто новичок