Собираем ТРД

Борода_Кр

Зайди на http://www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
Успехов.

koko34

Здравствуйте.Подскажите какой угол и радиус на лопатках- заднего калеса. Спасибо.Александр.

koko34

Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?

Жорж

Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.

11 days later
koko34

Здравствуйте. Подскажите пожалуста какая резьба на свечке?

koko34

Подскажите какая резьба на свечке?

Александр_А_Н

Нет. М6 - метрическая резьба!
А у свечи дюймовая резьба. Если уж переводить в метрическую систему, то 6,35*0,79.

18 days later
ДДС

Подскажите, какое максимальное давление должна создавать топливная помпа ?
Максимум чего я добился от нашей шестерёнчатой помпы 2.8 kgf/cm2 но ток потребления при этом 3 Ампера (Резиновые переходники капельниц приличной толщины, надуваются и лопаются )

ДДС


Доработанная шестерёнчатая помпа стекло-омывателя 12В, цена 140 р.

gab_arm75

такой же помпой я заправляю модели, без каких либо доработок, там токо резиновая прокладка от керосина набухает сначала, его или менять надо или просто заново дырки срезать и все работает. с калильным топливом вообще проблем нет.

только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить

ДДС

Под шестернями есть латунная прокладка с помощью которой регулируется торцевой зазор, если зазор не отрегулирован и большой, давление создаваемое помпой будет маленькое, опять же если зазор маленький шестерни может зажимать и ток потребления будет слишком большой.Для запуска на стенде её думаю хватит

gab_arm75:

только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить

Это точно:(

18 days later
лентяй

я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
просмотрел тему, появилась пара вопросов:
—почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
—можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
—почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
—не считайте меня идиотом, я просто новичок

лентяй

статью не читал
что за статья?
а обсуждения именно этих вопросов не нашел, если это уже есть, то киньте пжлста ссылку

лентяй

спасибо
2 ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся

pakhomov4
лентяй:

спасибо
как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся

Ну вот, ещё один Кулибин…😒

El_Chupacabra
лентяй:

иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания

Видимо, вы не совсем верно представляете себе устройство камеры сгорания. Нужны и иголки и трубки от гриля. В вашем случае крайне пользительно прочитать книги Шреклинга и Кампса, много вопросов отпадет. На книги в форуме ссылки есть.