Собираем ТРД

лентяй

я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
просмотрел тему, появилась пара вопросов:
—почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
—можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
—почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
—не считайте меня идиотом, я просто новичок

лентяй

статью не читал
что за статья?
а обсуждения именно этих вопросов не нашел, если это уже есть, то киньте пжлста ссылку

лентяй

спасибо
2 ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся

pakhomov4
лентяй:

спасибо
как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся

Ну вот, ещё один Кулибин…😒

El_Chupacabra
лентяй:

иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания

Видимо, вы не совсем верно представляете себе устройство камеры сгорания. Нужны и иголки и трубки от гриля. В вашем случае крайне пользительно прочитать книги Шреклинга и Кампса, много вопросов отпадет. На книги в форуме ссылки есть.

Жорж
лентяй:

кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца…
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания…

Чтобы советовать, необходимо знать и представлять предмет (микро ТРД)… Что будет с Вашей помпой, соединенной непосредственно с ротором двигателя, при частоте вращения 100000 об/мин и более? Что и как она будет качать? Как быстро закоксуются Ваши иголки, если они будут служить испарителями и форсунками одновременно?
Вы сами признаетесь, что Вы - новичек. Поэтому совет: не поленитесь ознакомиться со статьями о микро ТРД (ТВД), чтобы не стать “центром обсуждения очередного знатока”.
Спрашивайте - поможем, обсудим. Но, задавая вопрос, желательно предвидеть ответ.

ДДС
лентяй:

ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?

Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом

Aleskjet
ДДС:

Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом

я тоже покупал помпу от омывателя но она центробежная хотелось бы узнать на каких она шестеренчатая. Для ТРД как раз шестеренчатая будет нужна центробежная большого давления не создаст Если можно узнать какая марка авто

gab_arm75

старая восьмерка первые выпуски, на новых уже центробежные поставили
так сказали в магазине запчастей, когда покупал какой на верхнем фото насос

лентяй

у кого есть чертеж колеса компрессора, желательно в автокаде или с разверткой?

Aleskjet
Juergen18:

кому интересно… Бехотек в разрезе

теперь будет видно что в нутри )

лентяй

спасибо. почти обдумал конструкцию. скоро закажу прецизионные детали

Nikopol

Знающие люди, поясните пожалуйста,
этот моторчик - электрический стартёр,
он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?

pakhomov4
Nikopol:

он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?

Перед Вами фото… Неужели не видно?
А в автомобиле - стартёр тоже всю дорогу крутится? Вместе с мотором?😂

Nikopol
pakhomov4:

Неужели не видно?

Нифига там не видно.

Жорж

В #227 показан скорее всего разрезной электродействующий макет двигателя. В них ротор жестко соединен с приводом. Если это фото делал Juergen18, то попросим его прокомментировать (макет или нет?). А так конечно нужен комментарий специалиста или того, кто разбирал - собирал. БК-двигатель с ротором, закрепленным на валу ротора ТРД, т.е. без собственных подшипников, может длительно работать в холостом режиме. Но, это мои догадки (все-таки частота вращения не автомобильная). Интересно.