Собираем ТРД
Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?
Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.
Здравствуйте. Подскажите пожалуста какая резьба на свечке?
Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки
М-6???
Нет. М6 - метрическая резьба!
А у свечи дюймовая резьба. Если уж переводить в метрическую систему, то 6,35*0,79.
Подскажите, какое максимальное давление должна создавать топливная помпа ?
Максимум чего я добился от нашей шестерёнчатой помпы 2.8 kgf/cm2 но ток потребления при этом 3 Ампера (Резиновые переходники капельниц приличной толщины, надуваются и лопаются )
такой же помпой я заправляю модели, без каких либо доработок, там токо резиновая прокладка от керосина набухает сначала, его или менять надо или просто заново дырки срезать и все работает. с калильным топливом вообще проблем нет.
только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить
Под шестернями есть латунная прокладка с помощью которой регулируется торцевой зазор, если зазор не отрегулирован и большой, давление создаваемое помпой будет маленькое, опять же если зазор маленький шестерни может зажимать и ток потребления будет слишком большой.Для запуска на стенде её думаю хватит
только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить
Это точно:(
я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
просмотрел тему, появилась пара вопросов:
—почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
—можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
—почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
—не считайте меня идиотом, я просто новичок
Совет то один - прочитать темы в разделе, и статью на сайте.
статью не читал
что за статья?
а обсуждения именно этих вопросов не нашел, если это уже есть, то киньте пжлста ссылку
Статья на сайте www.rcdesign.ru в разделе Статьи.
спасибо
2 ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся
спасибо
как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся
Ну вот, ещё один Кулибин…😒
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания
Видимо, вы не совсем верно представляете себе устройство камеры сгорания. Нужны и иголки и трубки от гриля. В вашем случае крайне пользительно прочитать книги Шреклинга и Кампса, много вопросов отпадет. На книги в форуме ссылки есть.
кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца…
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания…
Чтобы советовать, необходимо знать и представлять предмет (микро ТРД)… Что будет с Вашей помпой, соединенной непосредственно с ротором двигателя, при частоте вращения 100000 об/мин и более? Что и как она будет качать? Как быстро закоксуются Ваши иголки, если они будут служить испарителями и форсунками одновременно?
Вы сами признаетесь, что Вы - новичек. Поэтому совет: не поленитесь ознакомиться со статьями о микро ТРД (ТВД), чтобы не стать “центром обсуждения очередного знатока”.
Спрашивайте - поможем, обсудим. Но, задавая вопрос, желательно предвидеть ответ.
ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом
спасибо за подсказки буду разбираться
Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом
я тоже покупал помпу от омывателя но она центробежная хотелось бы узнать на каких она шестеренчатая. Для ТРД как раз шестеренчатая будет нужна центробежная большого давления не создаст Если можно узнать какая марка авто
старая восьмерка первые выпуски, на новых уже центробежные поставили
так сказали в магазине запчастей, когда покупал какой на верхнем фото насос
у кого есть чертеж колеса компрессора, желательно в автокаде или с разверткой?
у меня есть чертежи
aleksjet.com/pub/acad.rar это мой сайтик )