Собираем ТРД
2 Juergen18
я пересчитаю
сомневаюсь…
тяга зависит от расхода воздуха, температуры и давления…
расходы и кпд у каждой крыльчатки разные, даже у крыльчаток одного диаметра разных производителей они сильно отличаются.
Если нужны общие данные, то проще всего посмотреть на сайты производителей,
там есть и расход топлива и тяга и массы двигателей.
Если двигатель сделан аккуратно, то данные очень близкие к промышленным, если из консервных банок кривыми руками, то и считать нечива
Современная, хорошо иллюстрированная книга по конструкции ГТД (авиационных и наземных, от ВСУ до маршевых, по системам двигателей, на русском) выложена здесь:
engenegr.ru/…/16884-gazoturbinnye-dvigateli.html
Рекомендую.
спасибо за советы.
по поводу книжки - там нужна регистрация, я лучше в универе возьму и почитаю на работе
Регистрация производится за 30 секунд с использованием одноразового email-а.
Например www.guerrillamail.com
Подскажите где я могу заказать ECU,топливную систему?
подскажите кто знает где зеказать электронику топлианую помпу к турбине kj-66
jetjoe.com
Популярная и доступная, с минимумом формул, информация по теории и работе ТРД в целом и его основных узлов выложена в разделе “Лекции” здесь:www.twirpx.com/files/machinery/aeroengine/. Рекомендую.
Чертежи и инструкция по домашней сборке микроТРД Wren MW54 выложены здесь:
1 часть ifolder.ru/14703754
2 часть ifolder.ru/14703740
3 часть ifolder.ru/14703745
4 часть ifolder.ru/14703743
5 часть ifolder.ru/14704386
Около 70 Мб
Три попытки скачать чертежи и инструкции успехом не увенчались. Каспер ругается и компутер виснет! Мож в какое другое место можно положить инструкции? Например на mail.ru есть сервис …
Три попытки скачать чертежи и инструкции успехом не увенчались. Каспер ругается и компутер виснет! Мож в какое другое место …
Сочувствую, но там нерврвачная система скачки: по ссылке, внизу есть “сюда” (выход на рекламодателей); картинка сменится - в верхнем правом углу: “начало скачивания через 30 с” - но нужно посмотреть любую из реклам для начала отсчета времени; пройдет 30с - вверху левее выскочит “Нажми сюда”; появятся цифры кода - ввести; выскочит картинка с номером файла - ОК - пппоехали. Сам исстрадался.
Постараюсь помочь по расположению файла. Дня через два, но как получится…
Мож в какое другое место можно положить инструкции?
Вот на депозите
depositfiles.com/files/ew8apppj2
depositfiles.com/files/yqvndj588
depositfiles.com/files/vvprlek1g
depositfiles.com/files/5mjeucy01
depositfiles.com/files/h1cpbctz4
Вот на мегааплоад
www.megaupload.com/?d=MJ8V7F3O
www.megaupload.com/?d=IGO4R2A1
www.megaupload.com/?d=E9PGHBDU
www.megaupload.com/?d=CO93CYX0
www.megaupload.com/?d=IEA1HX6F
Всем привет,давно мечтал собрать ТРД,ещё с 10-го класса=)).За бутылку пива взял турбину от тойоты,микроавтобуса(подшипники были убиты,она уже не ворочалась),но вся засада в том что диаметр крыльчатки компрессора составляет всего 48мм,сижу ломаю башку, что делать,с высокооборотистым аппаратом мне не совладать,или всё таки рискнуть,но как высчитать размеры,или просто тупо отскалировать KJ-66???
Минимальный диаметр ротора ТРД на 2008 год составлял 1 мм… На базе агрегата турбонаддува сделать ТРД можно, но сложно. Вопросы:
- марка агрегата?
- состояние колеса компрессора и турбины (есть ли визуальные повреждения)?
- для какой цели мечтаешь сделать ТРД?
Но советую открыть новую тему.
Эмм,отвечаю,маркировку улитки турбонаддува сегодня уже не глянуть,а микроавтобус тойота Town-ACE дизельная,компрессор чуть чуть стёсан,в районе 0,5- 1мм на выступающих лопатках,турбинка тоже чуть чуть потёсана,в тех же пределах,но турбина мне как-то побоку она ни к чему.А желаю создать движок для модели Миража,импеллерный уже пылью на шкафу покрывается)))
забудь…
забудь…
Цитируя своего сослуживца:
АГА,ток валенки зашнурую))))))))))))))))
цитируя моего деда:
будем посмотреть… ☕
Для импеллерной - забудь и не мучайся! Есть тема по импеллерным моделям, там и выберешь себе подходящую матчасть. От ПК хотя бы…
Хм,это что способ подавить начинания в зародыше???
У меня импеллерка в сборе полностью, модель от RICCS,она уже в импеллерных обсуждалась не раз,летает-да,быстро-да.Но душа горыть))).Я авиатехник на ТУ-142,друзья двигателисты,правда больше по эксплуатации турбовинтовых спецы,сам преподаю в авиамодельном кружке,есть токарный,фрезерный,сварка полуавтомат,знакомый строит лёгкий самолёт с форсированным мотором от Бурана(он сам льёт алюминий),ещё перечислять доводы???
Хм,это что способ подавить начинания в зародыше???
Никогда! Но… В #256 - хочу ТРД, в #258 - хочу импеллерный на базе центробежного колеса (турбина не нужна!). Желания противоречивы, тем более, сам знаешь, что ТРД без турбины не бывает. Определись конкретно сам. Многие пытались сделать ТРД с нуля, но фильм о работе реального ТРД, из пивной банки, был выложен только один (от запуска до полного сгорания за несколько секунд). В этой теме один Koko похоже вышел на стадию покупки электроники к своему самоделу.
Дерзай!